Гареева Татьяна Васильевна. Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».

Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года.

  • Закрепить название цветов.
  • Учить отгадывать загадки.
  • Закрепить умение различать форму, цвет.
  • Закрепить знание цифр.
  • Активизировать правильное произношение звука (ж), в словах.
  • Воспитывать готовность прийти на помощь.
  • Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Предварительная работа: Чтения словацкой народной сказки «В гостях у солнышка».

 

Материалы, оборудование: пластилин, доски для лепки, кисточки, подставки для кисточек, стакан для грязных кисточек, салфетки, клеёнки, клей, полоски из белой бумаги, кружки из бумаги желтого цвета силуэты тюльпанов для аппликации из пластилина, два мольберта, две картины с изображением полянки для цветов на которой наклеены кусочки двустороннего скотча, гелиевый шарик солнышко гелиевый шарик тучка, аудио запись с музыкой для тучки и солнышко, а также музыкальная зарядка «У жирафа пятна, пятнышки везде».

Ход занятия.

Вводная часть:

В спальне в кругу, упражнение «Скажи, приятное соседу» ( «Настя ты сегодня такая красивая» и т.д.).

Основная часть:

Звучит музыка и в группу влетает шарик «тучка» на ней письмо от Цыплят, Сороки, Зайки, Утки и Ёжика.

Воспитатель спрашивает: «Из какой сказки эти герои?» Ответы детей из сказки «В гостях у солнышка». Читает письмо, в котором они просят помочь найти солнышко, для этого детям предстоит выполнить 5 заданий, которые нужно найти в группе.

Воспитатель спрашивает у детей «поможем ребята найти солнышко. Ответы детей.

Задание расположены в разных частях группы.

Первое задание находится там, где расположен большой розовый прямоугольник (Дети находят прямоугольник)

  • 1.Игра «Поймай букет» (дети образуют круг, воспитатель в кругу бросает мяч, дети называют цветы и бросают обратно воспитателю мяч).

Воспитатель читает письмо: «Задание находится под цифрой 2.»

Ребята ищут в группе цифру 2.

  • 2. «Расскажи, стихотворение, о жуке».

Жук жужжит в железной банке.
Жук не может жить в жестянке.
Жизнь жука в плену горька.
Жалко бедного жука

Следующее задание там где находится, большой цилиндр.

  • Загадка

В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет.
Сам высокий будто шкаф.
Жёлтый в пятнышках (жираф)

Воспитатель говорит, а в загадки кроется следующие задание. «Ребята вы ничего не знаете про жирафов в пятнышко?»

Дети мы делаем такую зарядку под музыку.

  • Физминутка «У жирафа пятна, пятнышки везде».

Следующее задание находится там, где цифра 5

  • Разделится на команды по формам с помощью «Волшебного мешочка» (круг желтый, квадрат красный).

Дети садятся за столы с обозначением красного квадрата, желтого круга. На столах недоделанные картины, нужно сделать цветы на эти картины.

Желтые кружки делают «ромашки» из бумаги: белые полоски соединяют пополам, затем кончики склеивают вместе, получился один лепесток ромашки, его приклеиваем к жёлтому кружку и так далее пока не получиться много лепесточков у ромашки. Затем на тыльную сторону ромашки приклеиваем ёще один желтый кружок.

Красные квадраты делают «тюльпаны», методом растирания пластилина:

воспитатель спрашивает строение цветка, (стебель, листья, лепесточки), каким цветом стебель, каким цветом, листья, а каким цветом можно сделать лепесточки тюльпана.

Все цветы дети приклеивают на картины, на которых заранее приклеен прозрачный двусторонний скотч.

Выставляют мольберты с картинами.

Звучит музыка, появляется «солнышко» (гелиевый шарик).

Заключительная часть.

Воспитатель «Ребята давайте расскажем, что мы делали сегодня, что вам понравилось делать.

Ответы детей

Оставляем наши картины и солнышко в группе?

Ответы детей.

Просмотров: 1516
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Саватеева Светлана Павловна. Игра «Солнышко и тучка».
  • Шаталова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнышко» Тема: «Заюшкина избушка»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Винников Алексей. Солнышко и тучка - детские стихи
  • Хмелевская Татьяна Геннадьевна. Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»
  • Чайка Алевтина Васильевна. Детско-родительское развлечение в средней группе «Мама – солнышко моё»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Белянцева Наталья. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в средней группе «СОЛНЫШКО — ЗДОРОВЬЕ»
  • Шаршукова Ирина Юрьевна. Интегрированное занятие «Ходит в небе солнышко» в группе для детей 5-6 лет с нарушением зрения
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Сейтумерова Урие Ришадовна. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».
  • Копейкина Юлия Сергеевна. Методическая разработка занятия ФЦКМ в группе раннего возраста Тема «Солнышко»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Тимофеева Елена Владимировна. Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Тимофеева Елена Владимировна. Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей средней группы «Расскажем колобку о деревьях»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. СБОРНИК СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 'СОЛНЫШКО ЗОЛОТИСТОЕ'
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Левченко Ольга Сергеевна. Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»
  • Мусатова Елена Васильевна. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе 'Солнышко проснись!'
  • Аида Кабдешова. Развивающая программа 'Солнышко' для детей 5-6 лет
  • Комиссарова Наталья Викторовна. Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь