Винников Алексей. Солнышко и тучка - детские стихи

Солнышко и тучкаРано утром солнышко
Встало из кроватки,
Выпило до донышка
Чай из кружки, сладкий,
Вымыло все лучики
Облаков водицей,
Посидев на стульчике,
Вышло порезвиться,
Заглянуло в гнездышко
К птичке-невеличке,
Любовалось солнышко
Птенчиком синички,


А потом заметило
В озере движение,
Заглянув, отметило:
«Что за наваждение!? »
С зеркала водицы
Солнышко лучистое
Смотрит на сестрицу,
Светлую и чистую.
И затем в волнении
Гордо засияло,
Так как в отражении
Вдруг себя узнало.

 

Этим утром тучка
Тоже рано встала,
Мыть не стала ручки,
Мыть лицо не стала.
Не попила чая,
Влезла в платье мятое,
И, не замечая,
Что она лохматая,
Вышла порезвиться -
Попугать воробышков.
Надо же случиться!
Так же, как и солнышко,
Тучка вдруг заметила
В озере движение,
Заглянув, отметила
Чье-то отражение,
Смотрит на водицу.
Тучка неумытая,
Видит там сестрицу
Грозную, сердитую.
Это отражение,-
Ей вода сказала…

Ох! От возмущения
Тучка грохотала,
И сверкала молнией,
Ливнем разразилась,
Чтобы все запомнили,
Как она сердилась.

А чего сердиться?
Дома надо было
Просто не лениться,
А помыться с мылом.

Что случилось с тучкой,
Видели: лисичка
И собачка Жучка,
Девочка с косичкой,

Видела сорока
(Тоже рано встала).
Только лежебока
Это не видала.

 

Просмотров: 716
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Саватеева Светлана Павловна. Игра «Солнышко и тучка».
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Юлия Ульянова. Эссе 'Как я стала воспитателем'
  • Зинченко Сергей. Сказка «Тучка»
  • Гайнетдинова Олеся Камилевна. Научно-исследовательский проект на тему: «Кумыс, как отражение традиций и культуры башкирского народа»
  • Дурнова Наталья Юрьевна. Сценарий осеннего праздника «Тучка — Проказница»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Светлана Садреева. Как не надо кормить ребёнка
  • Дзятская Светлана Михайловна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Профилактика страхов и тревожности — сказка «Как лошадка Лу стала храброй»
  • Татьяна Алексеевна Власова. Занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе 'Тучка в гостях у ребят'
  • Рахматуллина Светлана Викторовна. Физкультурно-оздоровительный проект 'Движение + движение = формула здоровья'
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Бакеева Альфия Анваровна. Проект по формированию здорового образа жизни для детей среднего возраста 'Движение+Движение=Здоровье'
  • Кипина Светлана Васильевна. Конспект совместной деятельности по познавательно - речево в средней группе 'Что мы видели в лесу?'
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Копылова Татьяна Михайловна. Проект «Волонтёрское движение в детском саду как средство эффективной социализации дошкольников»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Цветкова Надежда Ивановна. Там – в РАННЕМ ДЕТСТВЕ надо менять наше БУДУЩЕЕ…
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Иванова Севиль Тимуровна. Конспект открытого занятия по одной из нетрадиционной техник рисования (рисование пипеткой) с детьми второй группы раннего возраста «Поиграй со мною, тучка!».
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь