Винников Алексей. Змей Горыныч

Змей ГорынычЭто очень здорово, что у нас есть головы
и не наша в том вина, что у каждого одна,
что могло быть, если б три? Для примера посмотри!

Змей Горыныч трехголовый
Пообедал бы в столовой,
Но покушать он не смог
И в кровать голодным лег.
Не смогли, как говориться,
Головы договориться:
Голове, которой честь
Предоставить кашу есть.
Бедный, бедный, бедный змей,
Каждой головой своей
Он конечно понимает,
Что ужасно голодает.
Только головы его
Не упустят своего,
Меж собой не ладные,


Очень-очень жадные,
Не желают отступать
И друг другу уступать.
И вздыхает змей нервозно
Понимает, что серьезно
Похудел живот и хвост,
Прекратился общий рост.
И теперь средь равных змеев
Он наверно, всех слабее,
Похудели даже лапы.
Только бы он не заплакал!

 

Ой, не плачь великий змей,
К нам домой иди скорей.
Вместе кушать веселее
Каши мы не пожалеем
Каждой голове жаднуле,
Мы предложим по кастрюле
Очень вкусной каши!

А с тарелки нашей
Будем кушать ложкой,
Кашу понемножку.

Вот ведь будет здорово,
Если  змея головы
Будут кушать кашу
За здоровье наше!
Я же, не жалея,
За здоровье змея!
За здоровье мамы,
За здоровье папы,
А еще за ладушку,
Дорогую бабушку!

Просмотров: 553
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Виталий Тунников. Иван-царевич и змей Горыныч - сказка в стихах
  • Девятьярова Гульсина Тагирова. Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Литературная викторина по сказке 'Маленький Змей Горыныч и его друзья!'
  • Моисеева Ирина Сергеевна. Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Змей Горыныч и Новый Год»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Алчинова Екатерина Леонидовна. ЧТО ТАКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР РЕБЕНКА
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Е. Н. Бобрышева, Н. В. Орехова. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье – это здорово!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Земцова Елена Алексеевна. Проект по здоровьесбережению детей подготовительной группы «Здоровье – это здорово»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Савалина Елена Борисовна. Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий «Музыка укрепляет здоровье наше»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Примаков Юрий Витальевич. Домовой змей, детская сказка, Юрий Примаков
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь