Петухова Татьяна Леонидовна. Литературная викторина по сказке 'Маленький Змей Горыныч и его друзья!'

Литературная викторина по сказке Маленький Змей Горыныч и его друзья!Литературная викторина по сказке "Маленький Змей Горыныч и его друзья!"

Милые девчонки, озорные мальчишки,
Приглашаю вас на премьёру книжки,
Маленький Змей Горыныч и его друзья!
В сказке есть свет Добра и силы зла

Но они не смогли победить снова,
Автор сказки- Петухова.
На все вопросы загадочной сказки
Ты сможешь ответить, поверь, без подсказки.

Если сказку прочтёшь –это несложно.
Нарисовать героев можно.
Придумать можно и другой сюжет,
В котором будет тоже секрет.

В сказку добрую поверь,
Открываем в сказку дверь!!
Радужные краски украсят сюжет сказки.
Но чтоб героев рисовать, сказку нужно прочитать,

Скачать книгу: Литературная викторина по сказке "Маленький Змей Горыныч и его друзья!" "

Скачать викторину: Литературная викторина по сказке "Маленький Змей Горыныч и его друзья!" "

И тогда сумеешь ты все характера черты
Краской образ написать,
Чтоб украшеньем сказки стать,
Неповторим рисунок твой,
Написан будет пусть с душой!

---

Дорогие папы, мамы!
Читайте книги чаще с нами!
СЕМЕЙНОЕ, поверьте, ЧТЕНЬЕ
Всегда достойно уваженья!

Когда книгу мы читаем,
Фантазируем, мечтаем…
Разгореться может спор.
И серьёзный разговор

О коварстве и добре.
Объясняем детворе:
Как поступать отважно, честно.
С семьёй очень интересно

Увлекательно читать,
МИР чудесный познавать!

ЧИТАЙТЕ, ДЕТИ САМИ,
ДРУЗЬЯМ ЧИТАЙТЕ, МАМЕ!
СПЕШИТЕ В БИБЛИОТЕКУ,
ВЕДЬ КНИГА ЧЕЛОВЕКУ

ОТКРОЕТ В ЖИЗНИ ПУТЬ,
ОБ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬ,
И КНИГА НАВСЕГДА,
НА ДОЛГИЕ ГОДА
СОВЕТЧИК ТВОЙ И ДРУГ!

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА по сказке Маленький Змей Горыныч и его друзья

1. Что говорила Маленькому Змею Горынычу его мать Змея Ядовна?

«если ты … /продолжить по тексту

2. Как объяснила Маше Маленькому Змею, что такое дружба?

«это помогать… /продолжить по тексту

3. Как дразнили котёнка на улице?

/найти

4. Как учил отец Маши Маленького Змея, как поступать с врагами?

«Конечно, … / продолжить по тексту

5. Что пообещала Злана Маленькому Змею, когда он спросил, не выдаст ли она их?

«Клянусь …/продолжить по тексту

6. Что пробормотала Собака, когда Змея Ядовна пообещала им с Волком косточку?

«Неспроста, ох, … /продолжить по тексту

7. Что ответила Собака Маше, когда та спросила, как её зовут?

«Нет у меня …/продолжить по тексту

8. Что ответил Лоудин Горыновне, когда та поинтересовалась, зачем они с дочкой появились в этом царстве?

«Потому что … /продолжить по тексту

9. Что рассказал Лоудин всем о Священной книге?

«От Священной …/ продолжить по тесту

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ КРОССВОРД

/вопросы/

  1. Какого цвета был подарок котёнка Фантика маленькому Змею?
  2. Что бросила Змея Ядовна Волку и Собаке?
  3. Что решила приготовить бабушка Маши, чтобы угостить Маленького Змея?
  4. Как назвал котёнок воробушка, когда просил у него прощения?
  5. Что никогда не ела Альма?
  6. Как называлась гора, которую искал незнакомец?
  7. Как попросила себя называть Змея Ядовна, когда решила делать добрые дела?
  8. Кто очень любил сметанку?
  9. Что не могли открыть герои, чтобы достать Священную Книгу?
Просмотров: 1523
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Винников Алексей. Змей Горыныч
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Виталий Тунников. Иван-царевич и змей Горыныч - сказка в стихах
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Девятьярова Гульсина Тагирова. Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Моисеева Ирина Сергеевна. Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Змей Горыныч и Новый Год»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь