Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лямина Ольга Олеговна. Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.



Лямина Ольга Олеговна. Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.

Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.

Воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» Тамбовская обл. г. Уварово.

Цель: совершенствовать и расширять представление детей о деревьях.

Задачи:

  • Учить детей узнавать и различать деревья по внешним признакам, листьям и плодам;
  • Учить работать в группах;
  • Формировать у детей нормы поведения в природе;
  • Развивать память, мыслительные операции, логическое мышление;
  • Воспитывать интерес к деревьям;
  • Воспитывать чувство товарищества, уважительное отношение к соперникам по игре;
  • Воспитывать бережное отношение к природе;
  • Закрепить полученные ранние знания.

Материалы: фишки в виде яблок и вишен, картинки с изображением листов и плодов деревьев, плакат «правила поведение в лесу», разрезные буквы, эмблемы с изображение яблок и вишенок, музыкальный проигрыватель.

Ход занятия.

«Здравствуйте, ребята!»

Сегодня мы будем разговаривать о наших друзьях — деревьях.

Послушайте стихотворение:

Посадила девочка
Около крылечка
Маленькое деревце,
Листики сердечком.

Посадила, убежала,
позабыла, что сажала.
В жаркие денечки
Все сидят в тенечке.

А деревце во дворе
Засыхает на жаре.
Я смотрю из окна:
Помощь деревцу нужна!

Я беру воды бидон
И на улицу бегом.
- Корешки, пейте!
Листья, зеленейте!

Ветки, разрастайтесь,
К небу поднимайтесь!
Я не дам вас обижать -
Буду сам вас поливать,

Чтоб росли до крыши:
Выше!
Выше!
Выше!

(Г. Лебедева

Сегодня мы проведем викторину «Деревья – наши друзья». Давайте разделимся на две команды и назовём одну команду яблоки, а другую вишни.

(Раздать эмблемы командам)

I. В первом задании вам надо отгадать загадки про деревья, за каждый правильный ответ команда получить фишку. (Загадки про деревья)

Молодцы ребята.

II. Второе задание.

А сейчас вам нужно сложить из предложенных букв название дерева. Какая из команд это сделает первой, та и выиграла. (Раздать наборы букв).

Физкультминутка.

Знаете ли вы, что деревья живые. Так давайте послушаем звуки природы и постараемся изобразить как ведут себя деревья, когда идет дождь, светит солнце, дует ветер, настала ночь.

Вы очень внимательные, наблюдательные.

III. Третье задание.

А теперь давайте попробуйте определить с какого дерева эти листья и плоды?

(По очереди из каждой команды дети берут картинку с изображением листьев или плода. За правильный ответ дети получают фишку)

  1. Лист яблони.
  2. Лист груши.
  3. Кисть рябины
  4. Лист дуба.
  5. Ветка сосны.
  6. Ветка березы.
  7. Плоды вишни.
  8. Лист каштана.
  9. Ветка ели.
  10. Ветка клена
  11. Плоды и листья сливы.
  12. Ветка черемухи.

Молодцы, ребята.

IV. Четвертое задание.

Вопросы для всех команд:

  1. Какие деревья относятся к хвойным? (ель, пихта, сосна,)
  2. Почему деревья называются лиственными? (Лиственными считаются деревья, имеющие листья и сбрасывающие листву на зимний период времени)
  3. Яблоня относятся к хвойным или лиственным деревьям? (Лиственным)
  4. Какие деревья в течение года не меняют цвет кроны? (Хвойные)
  5. В какое время года деревья меняют окраску листьев? (Осень)
  6. В какое время года на деревьях появляются почки? (Весна).
  7. У какого дерева ствол белый?

А теперь подумайте и скажите какие правила надо соблюдать, когда идешь в лес? (За каждый правильный ответ команды получают фишки).

Вот и закончилась наша викторина. Давайте посчитаем у кого больше фишек, и какая команда выиграла. (Подсчет фишек)

Но все — таки победила «дружба».

Сегодня мы говорили о деревьях. Вы показали хорошие знания и доказали, что не просто любите природу, но можете о ней позаботиться. (Награждение детей медалями).

Просмотров: 1184
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Смирнова М.А., Коробка Е.П.. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста 5-6лет. Тема: «Хвойные деревья».
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Корнилова Лариса Геннадьевна. Для чего деревья сбрасывают листву осенью
  • Алехина Елена Николаевна. Тема: Осень. Деревья.
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Костарнова Екатерина Алексеевна. Проект 'Деревья нашего края'
  • Таничева Ирина Юрьевна. Поделки с детьми - весенние деревья
  • Белова Татьяна Вианоровна. Экологический проект «Деревья нашего участка»
  • Ирина Дудорова. Фрагмент коррекционной непосредственно образовательной деятельности 'Лес. Деревья'
  • Малютина Оксана Александровна. Творческие работы на тему 'Деревья Осенью'
  • Жмурова Светлана Владимировна. Детско-родительский проект «Плодовые деревья и кустарники»
  • Алеся Макаренко. Коррекция речи. (старшая группа) Тема «Лес, деревья кустарники.»
  • Чистякова Елена Витальевна. НОД по аппликации в старшей группе. Тема: 'Осенние деревья'.
  • Анастасия Сазонова. Конспект НОД (аппликация) во 2 младшей группе по теме: 'Деревья в снегу'
  • Давлетшина Наталья Владимировна. Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»
  • Судас Евгения Алексеевна. Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»
  • Пальцева Виктория Николаевна. Конспект целевой прогулки «Такие разные деревья» (старшая группа)
  • Фаткулина Гульнара Муслимовна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с миром природы» тема: «Деревья»
  • Степанян Оксана Юрьевна. КОНСПЕКТ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ «ДЕРЕВЬЯ ОКОЛО ДЕТСКОГО САДА»
  • Ширай Татьяна Дмитриевна. Конспект занятий для детского сада - Творческие вариации с солёным тестом - Деревья радужной страны
  • Чегодару Габриела Васильевна, Савельева Вера Николаевна. Открытое занятие для родителей по развитию речи в средней группе тема «Удивительные деревья»
  • Гилязова Лейсан Идрисовна. Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Полицына Марина Александровна. Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей средней группы «Расскажем колобку о деревьях»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь