Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»



Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»

Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – детский сад№3 «Красная  Шапочка»
Составила воспитатель: Дубровина Алефтина Викторовна
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация»
Цель: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях.
Задачи: «Коммуникация»
1.    Совершенствовать связную речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли;
«Познание»
2.    Активизировать мыслительную деятельность детей, используя различные приемы и методы (загадки, дидактические игры, схемы описательных рассказов);
Развивать внимание, активность, быстроту мышления;
«Художественное творчество»
3.Развивать воображение, аккуратность в выполнении аппликации из листьев;

Скачать: Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники» (полный конспект)"

«Социализация»
4.Воспитывать культуру общения в процессе игры;
5.Доставить детям удовольствие.
Методы и приемы: Практические: игровое упражнение «Четвертый лишний», «Собери листок», аппликация из природного материала «осенний коврик».
Словесные: загадывание загадок, рассказывание по схеме
Наглядные: рассматривание картинок с изображением деревьев и кустарников, схема описательного рассказа о деревьях.
Материал: конверты с заданиями для команд, схема описательного рассказа о деревьях, природный материал (листья, семена деревьев), цветной картон для фона коврика, салфетки, клеёнки, эмблемы, звездочки для награждения победителей.
Ход игры:
В игре принимают участие две команды «Желтые листья» и «Красные листья». Участники располагаются за круглыми столами. В середине стоит стол, разделенный на сектора, где расположены конверты с заданиями. Игроки поочередно от каждой команды берут по конверту с заданиями, обсуждают в течение одной минуты, затем отвечают. Сигналом для завершения обсуждения является звонок колокольчика. На вопрос отвечает один игрок или вся команда (на усмотрение капитана).
Оценивает ответы жюри по 2-х бальной системе. Результаты оценок вывешиваются на магнитную доску. В конце игры жюри объявляет итоги. Победители награждаются золотыми звездочками.
Всего игроки выполняют по 6 заданий.
После каждых 2-х вопросов объявляется музыкальная пауза: танец «Маленьких утят», музыкальная игра «Осенние листики»: Мы листики осенние, на ветках мы сидели. Дунул ветер, полетели и на землю тихо сели. Ветер снова побежал и листочки все поднял. Закружились, полетели и на землю тихо сели.
Начинается игра с приветствия команд (оригинальное приветствие жестами).
Затем команды используют общее приветствие:
«Здравствуй, здравствуй, милый друг,
Здравствуй, здравствуй, посмотри вокруг,
Здравствуй, здравствуй, ты мне улыбнись,
Здравствуй, здравствуй, крепко обнимись.
Примерные вопросы и задания
Команда «Желтые листья»
1.Назовите лиственные деревья
2.Загадка:
Шишки на зеленых лапах,
От коры смолистый запах,
Тут и там иголочки
Что же это?...(елочки)
Составить описательный рассказ о еле по схеме.

3.Игра «Собери картинку». За одну минуту собрать разрезную картинку -лист дуба.


4. Игра «Четвертый лишний». Определи лишнее дерево( 3 березы и тополь).

Объясни выбор.
5. Конкурс капитанов. Примерные вопросы:
- Какое дерево напоит сладким соком? (береза)
- Какое дерево самое старое в мире? (драконовое)
- Назови различия между деревом и кустарником.
6. Блиц – турнир. За одну минуту отгадать как можно больше загадок.
1. Без рук, без ног, а ворота отворяет? (ветер)
2. Висит сито не руками свито (паутина)
3.С ветки в речку упадет и не тонет, а плывет (лист)
4.Я на розу так похож
разве что не так хорош
Но зато мои плоды всем пригодны для еды (шиповник)
5.Клейкие раскрылись почки
Нарядился он в листочки
Летом в пух оделся щеголь
Догадались, это….(тополь)
6. Ветви в воду опустила
И о чем -то загрустила
Посмотрите как красиво
Над рекой склонилась  (ива)
Команда «Красные листья»
1.    Назовите кустарники.
2.     Загадка:
В сарафане белом ходит
И в один из летних дней
Май сережки дарит ей. (береза)
Составьте описательный рассказ про березу по схеме.
3.Собери разрезную картинку (лист дуба) за одну минуту.
4.Игра «Четвертый лишний» (сосна, береза, клен, липа)
Объясни выбор.
5.Конкурс капитанов. Примерные вопросы
-Какое дерево называют вечнозеленым? (ель)
- Кто любит лакомиться корой осины и яблони? (заяц)
- Назови части дерева (корень, ствол, ветки, листья)
6.Блиц- турнир. За одну минуту отгадать как можно больше загадок.
Пушистая вата плывет куда- то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе (туча).
2.Без рук, без топоренка построена избенка (гнездо)
3.Весной вырастают, осенью опадают (листья).
4.У меня иголки длиннее чем у елки
Очень прямо я расту в высоту
Если я на опушке
ветки только на макушке (сосна).
5. Желто-красная одежка
Каждый лист как на ладошке
Осенью всех  ярче он
Догадались - это….(клен)
6. На листочке там и тут
Растет сиреневый салют
Это в теплый майский день
Распускается (сирень).
7.Падают с ветки золотые монетки (листья)
8. В мае грелась, зеленела
Гроздья осенью надела
в красных ягодках горчинка
что за деревце…(рябинка).
Заканчивается игра продуктивной деятельностью. Каждая команда выполняет аппликацию из листьев «Осенний коврик» и дарит свои коврики на память друг другу.

Затем жюри подводит итоги и награждает победителей.

Составила Дубровина Алефтина Викторовна, воспитатель СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – детский сад№3 «Красная  Шапочка» муниципального района Большеглушицкий, Самарской области, РФ.

Просмотров: 1372
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Бородкина Юлия Анатольевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Мальцева Ольга Валентиновна. Игра «Четвертый лишний»
  • Романенко Надежда Ивановна. Развивающая игра «Четвертый лишний»
  • Надежда Фадина. Дидактическая игра «Четвертый лишний» По теме «Мебель»
  • Надежда Фадина. Презентация 'Игра четвертый лишний домашние животные и птицы'
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Долгова Галина Валентиновна. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы 'Четвёртый — лишний'
  • Редактор. Вечер встречи выпускников - Здравствуй, здравствуй, вечер встреч
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Волкова Мария Игоревна. Конспект праздничного досуга для старшей группы «Здравствуй, детский сад!»
  • Кузнецова Елена Ивановна. Интеллектуально-развлекательная игра с экологической направленностью для детей подготовительной группы «Большие буквы»
  • Кроликова Анастасия Сергеевна. Комплексно-тематическое планирование средней группы общеразвивающей направленности «Вундеркинды» на 2015 – 2016 учебный год ТЕМА: «Досвиданье, лето! Здравствуй, детский сад!»
  • Давыдович Ольга Владимировна. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Здравствуй, детский сад»
  • Веденеева Валентина Владимировна. Конспект музыкальной непрерывно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы с использованием логоритмики «Здравствуй, Зимушка-забавушка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь