Редактор. Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья

Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листьяЦель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Подготовка:
1. Фантики, фанты.
2. Листочки с номерами участников.
3. Подарки от Кардена.
4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.
5. Шарф, одежда для Кардена, телефон.
6. Большой лист.

Домашнее задание классам:
a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).
b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».

Загадки:
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:
1. Кто собирает яблоки спиной?
2. У кого щека место мешка.
3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?
4. Кто из животных сушит грибы.
5. Листья каких деревьев краснеют осенью?
6. Куда на зиму исчезают лягушки?
7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?
8. Назовите названия песен , связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.
9. Как в древности называли сентябрь?
10. У октября старинное название –
11. Старинное название ноября –
12. В каком лесу нет листья?

Ход мероприятия
Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -

      так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.

3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает

Последние листья с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод – дорога промерзает.

….И пруд уже застыл……

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)
4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!

3 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

      (Звучит музыка, все танцуют)

3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
 
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

 

4 ведущий. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.

2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).

1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал . И мы ищем среди своих гостей учащихся , которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

2 ведущий. А сейчас у нас снова реклама:

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

3 ведущий. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. (Все танцуют)

Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
2 ведущий. И зачем она звонила.
1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.
3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

1 ведущий. (К гостям бала) И еще , господин Карден был бы очень признательный , если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. (Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).

2 ведущий. (Обращается к другим ведущим) Скажите , пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут , как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).

3 ведущий. Уважаемые гости, послушайте , пожалуйста, небольшое объявление . Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала , которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать ! Маэстро, музыку!

1 ведущий. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы , наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук.

2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.

1 ведущий. Никому не надо доказывать , что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

2 ведущий. Напоминаем , что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. А сейчас снова реклама:

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.
2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!
3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.
4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

      (музыкальная пауза).

1 ведущий. А сейчас последний конкурс нашего бала. Приглашаются две участницы. Конкурс «Венок из листьев» . За лучшую работу – приз.
2 ведущий. Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. (На них одеваются венки из листьев) Конкурс «Танцевальный». Требуется 6-8 человек. Главный приз – танец с королем или королевой бала.
1 ведущий А сейчас снова короткая реклама:

1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе – рекламный щит.

2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.

 

2 ведущий. Предоставляется слово Королеве балла . (она определяет участников игр, конкурсов, у которых наибольшее количество фантиков. Все они награждаются за активное участие).

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

      Использованы материалы  www.ped.sumy.ua

Просмотров: 1022
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Шишкова Елена Геннадьевна. Осенний праздник «ОСЕНЬ СЛАВНАЯ ПОРА»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Фомина Елена Евгеньевна. Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Султанова Сания Ферезуллаевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Сценарий Осенний бала для школьников - Чудеса осени
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Загороднова Людмила Юрьевна. Конкурс осенних поделок «Осень пришла дары принесла»
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Кожухарева Милена Александровна. Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень — русская краса!» для среднего дошкольного возраста
  • Бакуняева Юлия Сергеевна. Сценарий осеннего праздника «Щедрая осень» для детей подготовительной к школе группы
  • Перфилова Любовь Николаевна. Проект «Здравствуй, осень золотая! Снова ты у нас в гостях!»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Шемшединова Надежда Александровна. Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Осень в Крыму»
  • Сценарий на Осенний бал - Королева Осень
  • Крюченкова Любовь Николаевна. Сценарий осеннего утренника для детей средней группы. «ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ»
  • Фари. Осенний праздник для первой младшей группы. «Осенью у всех забота»
  • Чернова Наталья Петровна. Сценарий осеннего утренника 'Царица Осень'
  • Загребельная Татьяна Петровна. Волшебница осень - Сценарий осеннего праздника
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Баранова Юлия Владимировна. Сценарий осеннего праздника «КАК ОСЕНЬ БУСЫ ИСКАЛА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь