Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…

Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…

ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ:

Далеко за лесом очень
Бродит Осень между прочим,
По долинам, по оврагам,
По пожухлым буеракам.

Смотрит, где бы притулиться,
На часок остановиться,
Высушить промокши ноги,
На проселочной дороге.

Гусеничка вдруг ползёт,
И так жалобно зовёт:
- «Помогите, помогите
Холода остановите!

 

Дайте Солнышка чуть-чуть,
Чтоб совсем мне не уснуть,
Не хочу исчезнуть,
Быть хочу полезной!».

Услыхала Муха крик,
Подлетела муха вмиг,
Гусенице в ухо
Прожужжала Муха:

- «Гусеничка, что скажу
За слова ответ держу,
Солнышко от нас уходит,
Отдых нужен всей природе!».

Лишь Погоде невдомек,
- «Вот, вам солнечный денёк
Чтобы было всем тепло,
Сухо, радостно, светло!».

Вдруг, откуда ни возьмись
Полетели капли вниз,
Из огромной тучи,
На небесной круче.

Били капли по пенькам,
По опятам- паренькам,
Ягодам рябинки,
Листикам осинки.

А потом примчался ветер,
- «Я листву кружу на свете
У меня кипит работа,
В этом вся моя забота.

Надо листья раскидать,
Одеяло мне соткать,
Чтоб земля могла укрыться,
Отдохнуть, воды напиться.».

Вот какой забота-ветер,
Лишь друзей он не приметил,
Муху с Гусеничкой,
Букашкой- невеличкой.

Только дунул, понеслись
Ветки, листья вверх и вниз,
С ними Гусеничка и Муха- невеличка.
Ох, досталось же подругам,

Как летели -полукругом,
Лапками вдвоём обнявшись,
Чуть едва в живых оставшись!
Долетели и осели,

Под ребячьей каруселью.
Карусель скрипучая, и листва липучая!
Сыро, холодно, едва
Разглядев вдали дрова,

Бедные подруги.
Собрали все потуги.
Поползли едва дыша,
В них чуть теплилась душа,

Где трава кончается,
Там дровня начинается.
А в дровах так пахнет лесом,
И с великим интересом,

Все там рассмотрела Муха,
Как же чисто там и сухо!
Гусеничка с Мухой рады!
Не видать бы им отрады,

Если б Ветер, листьев друг,
Не собрал бы листья в круг,
Листопад не закружил,
С Осенью бы не дружил.

- «О, приволье, вот так да!
Как же мы пришли сюда?!
Кто же нас сюда примчал?
Чей же это здесь причал?!»

Но на их вопрос кричащий,
Им никто не отвечал...
И тогда решила Муха-
Раз вокруг тепло и глухо,

Гусеничке Муха в ухо
Прожужжала не крича:
- «Домом здесь обзаведёмся
И зимою перебьемся,

Тут накормимся, напьёмся,

А весной как все- проснемся!».

Так решили две подруги,
Мох нашли, и вот с натуги,
Спинами согнувшись в дуги,
Улеглись спать до весны.

Просмотров: 482
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Муха Наталья Андреевна. «Сторителлинг, или необычные истории в обычном»
  • Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Боброва Клавдия Васильевна Музыка Наталья Ивановна Жердева Татьяна Владимировна. Педагогический проект «Там русский дух, там Русью пахнет»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по аппликации Тема: 'Маленькая гусеничка'
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Редактор. Детская песня - Вот тогда ты пожалеешь
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не пой мне, весёлый ветер - стихи для родителей
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Валишина З.Г.. Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч».
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Пугина Надежда Викторовна. Наблюдение за лесом поздней осенью
  • Юлия Голикова. Конспект ОД по познавательному развитию 'Где вода - там жизнь'
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь