Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. ПушкинаНепосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина

Воспитатель Казарина Л.А.

Цель: Сформировать умение детей запоминать стихотворение с использованием мнемотаблицы.

Задачи:

  1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения;
  2. Развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову;
  3. Воспитывать интерес к поэзии, к окружающей жизни, любознательность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура».

 

Скачать: Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина (полный конспект)

Материал: Портрет А. С. Пушкина; картинки по тексту стихотворения; звуки ветра; мнемотаблица; воздушный шарик; перо; вода в тарелке; медальки со смайликами.

Ход Занятия:

1. Предложить детям отгадать загадку: Без рук, без ног, а ворота открывает (ветер).

- Ветер нельзя увидеть, но можно его почувствовать и услышать. Он к нам в группу пришел и спрятался в резиновую тонкую оболочку красного цвета. Давайте поищем его в группе. Дети находят воздушный шарик.

- Может нам его выпустить, тогда мы его сможем услышать? Воспитатель выпускает воздух из шарика. Слышите? А ведь ветер может быть могучим. Давайте послушаем. Дети слушают аудиозапись сильного ветра. Воспитатель обращает внимание детей на картинку сильного ветра и проговаривает: «Ветер, ветер, ты могуч»

2. Предложить детям подуть на перышко.

- Интересно, может ли ветер гонять тучи на небе? Вывод: Если сильно подуть на тучи, то они поплывут по небу, так же, как перышко. Воспитатель обращает внимание детей на картинку туч и проговаривает: «Ты гоняешь стаи туч»

3. Предложить детям подуть на воду в тарелке.

- Интересно, если подуть на воду в тарелке, она будет волноваться? Вывод: Вода волнуется. Воспитатель обращает внимание на картинку сильных волн на море и проговаривает: «Ты волнуешь сине море»

4. Физминутка «Дует ветер мне в лицо».

- Интересно, ветер может ли гулять на просторе когда захочет? Воспитатель обращает внимание на картинку и проговаривает: «Ты гуляешь на просторе»

- Давайте, мы тоже погуляем. Дети выполняют физминутку «Дует ветер мне в лицо».

5. Интересно, может ли ветер испугаться? Воспитатель предлагает посмотреть картинку богатыря и проговаривает: «Не боишься никого, кроме Бога одного!»

6. Предложить детям послушать все стихотворение. Уточнить автора стихотворения. Показать портрет Пушкина.

7. Заучивание стихотворения с использованием мнемотаблицы.

8. Игра «Эхо». Воспитатель произносит фразу, дети повторяют, подражая по интонации и выразительности.

9. Итог. Предложить детям медальки с изображением веселых смайликов.

Просмотров: 1172
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Валишина З.Г.. Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч».
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не пой мне, весёлый ветер - стихи для родителей
  • Таранова Светлана Юрьевна. Досуг для детей «Ветер по морю гуляет»
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не плачь, уставший ветер - стихи для детей
  • Фердман Инна. Обиженный ветер
  • Главный Редактор. Ветер перемен
  • Чанчикова Нина Владимировна. Ветер рассердился
  • Волкова Дарья Алексеевна. Выпускной праздник «Ветер перемен»
  • Хайрулина Наталья Васильевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»
  • Гайнетдинова Олеся Камилевна. Исследовательский проект 'Загадочный ветер'
  • Родионова И.А., Ежикова Л.И.. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Иванюхина Раиса Павловна. «Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Добродомова Лилия Анатольевна. Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Тропец Антонина. Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Самсонова Оксана Николаевна. Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
  • Чепикова Виктория Николаевна. Конспект открытого занятия по развитию речи использованием дидактических игр детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) на тему «Заучивание стихотворения Алябьевой Елены Алексеевны «Заботливое солнце».
  • Дмитрева НатальяГригорьевна. Авторский конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: Заучивание наизусть стихотворения М. Бородицкой «Щи – талочка»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Миназарова Светлана Андреевна. Как интересно рассказать детям о грибах?
  • Дорошенко Ольга Михайловна. Волшебный мир его сказок Пушкина
  • Абушахманова Екатерина Олеговна, Новицкая Татьяна Сергеевна,. Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снеговик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь