Выпускной праздник «Ветер перемен»
Действующие лица: Ведущие, Мери Поппинс, Дикарь, Госпожа Лень, Двойка,
Султан, Будур.
Звучат фанфары, выходят ведущие.
1 вед: Добрый день, уважаемые родители, гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас!
Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника,
Скачать: Выпускной праздник «Ветер перемен» (сценарий)
посвящённого нашим выпускникам, будущим первоклассникам!
2 вед: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые
весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались
все эти годы.
1 вед: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Звучит музыка, дети парами выходят и проходят «ручейком», при объявлении
фамилии и имени выпускника, кланяются.
После выхода всех детей, две колонны расходятся в разные стороны полукругом,
образуя круг.
2 вед: Мы открывает наш выпускной бал с прекрасного вальса.
ВАЛЬС: «Вальс Анастасия» остаются в парах
1 вед: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже
находятся рядом с нами!
1 реб: Детство – лучшая пора
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра
Ждут тебя друзья, подружки.
2 реб: В детстве быстро мы растём,
По утрам вставали рано.
В детский садик день за днём
Нас вели за ручку мамы.
3 реб: Хорошо здесь было жить –
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.
4 реб: Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас –
В школе дружба пригодится.
5 реб: Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
6 реб: Скоро в школу мы пойдём
В сентябре за парты сядем.
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде!
ПЕСНЯ: «Детский сад – Волшебная страна»
7 реб: Сегодня наш первый большой выпускной.
Все рады и счастливы вместе со мной.
И скоро звоночек веселый
Нас всех позовет в стены школы.
8 реб: Быстро летние дни пролетят.
Скоро мы будем в школе учиться.
Все, чему научил детский сад
В школьной жизни нам всем пригодится.
9 реб: По тропинкам, по дорожкам
Первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.
10 реб: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнёмся:
Вместе: Не грусти, наш детский сад!
ПЕСНЯ: по выбору музыкального руководителя
Звучит печальная музыка, диалог детей:
Мальчик: Как жаль мне, Юля, расставаться навсегда,
Девочка: Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда.
Мальчик: Я буду по тебе скучать, Алёна,
Девочка: Соскучишься, Роман, звони по телефону.
Мальчик: Позволь мне, Аня, тебя увидеть снова?
Девочка: На фотографии меня увидишь, Тёма!
Мальчик: Твой образ очень дорог мне, Алина!
Девочка: Ну что ж, Захар, пиши с меня картину!
Мальчик: Пусть в школе, Лиза, всё будет словно в сказке!
Девочка: Спасибо, Рома, за доброту и ласку!
Все дети проходят на места парами
2 Вед: Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут
и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом…
1 Вед: Ребята, а вы когда уйдёте в школу будите скучать по своим игрушкам? Я думаю,
они уже начинают по вам тосковать и даже пришли сегодня на праздник, чтобы
вас проводить…
Звучит весёлая музыка, в зал вбегают дети младшей группы. Куколки.
1 малыш: Я куколка – красавица
Смотрите на меня,
Сегодня попрощаться
Настала нам пара.
2 малыш: Вы сегодня не грустите
Чаще в гости приходите,
Будем мы без вас скучать
Все вместе: Приходите, будем ждать!
ТАНЕЦ: «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»
11 реб: Милые наши куклы – игрушки,
Тосковать без вас мы будем.
Верьте, вас не позабудем,
Вам помашем на прощанье
До свидания! (все выпускники) До свидания!
Выпускница берёт первую девочку-куколку за ручку и уводит всех за кулисы.
2 Вед: Ребята, а вы верите в сказки? А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.
Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс»
1 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся…
Мери Поппинс «залетает» в зал с зонтиком.
Мери: Здравствуйте, мои милые друзья!
Вед: Вы так странно пришли, нам показалось вас принесло ветром… (разглядывает)
Мери: Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с
самым маленьким жалованием. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь
сегодня попрощаться с детским садом и отправитесь в страну знаний. Это так?
Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил.
(закрывает зонт, достаёт бутафорский градусник)
Вы спросите «зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.
(ставит по очереди градусник детям)
Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка,
полное совершенство, само очарование…
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике
вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите
2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать…… а когда
вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности
несколько электростанций…
Выпускник: Мери Поппинс, а вы тоже плясать умеете?
Мери: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, а это лучшая школа в мире!
(дети, участвующие в танце, надевают шляпы) 6 детей
ТАНЕЦ МЕРИ И ДЕТЕЙ «Леди Мери»
Мери: Так вот, милые друзья, на острове Тарабар растут прекрасные волшебные цветы с
разноцветными лепестками.
И один из них я сегодня хочу подарить вам на прощание. (выносит горшочек)
Он самый красивый и самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.
(Открывает, там на стебле всего 2 лепестка). А куда делись остальные лепестки?
Всё пропало!
Вед: Мери Поппинс, наверное, пока вы летели к нам на волшебном зонтике, несколько
лепестков могло сдуть ветром.
Мери: Верно, их надо разыскать. Вы пока оставайтесь на месте (начинает суетиться, раскрывает зонт), не расходитесь, я скоро буду…
Выпускник: Мери Поппинс, позвольте нам вас сопровождать в поиске волшебных лепестков, ну пожалуйста? …
Мери: Ну, раз вы так настаиваете, можно что-нибудь придумать… Для этого
необходимо ещё как минимум пару зонтиков…
Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
Для нас раскроется и вот…
С собой в полёт он унесет.
Ведущие выносят детские зонтики… Отдают девочкам.
Звучит музыка полёта, перемещение……
Мери: Мы летим на юг… Держитесь крепче… (дети держатся за руки)
в конце «полёта» Мери и 2 девочки стоят «ласточкой»
Выставляются атрибуты: пальма, костёр и вертел с курицей.
Вед: Где мы? Пальмы кругом растут! Вокруг нас лес какой-то доисторический.
Мери: Здесь, наверное, и динозавры водятся.
Вед: Жара какая, давайте позагораем?
Звучит музыка, выбегает Дикарь с копьём … танцует
Мери: Мы попали на остров Дикарей, и по-моему как раз к ужину… Как бы
мы не стали этим самым ужином…
Дикарь: (наводит копьё, рычит)
Мери: Попробую с ним заговорить… Здравствуйте!
Дикарь: (рычит, наводит копьё на Мери)
Мери: Так, ничего не получается… Ребята, может вы мне поможете?
Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь…
- Выпускник: У нас сегодня выпускной!
- Выпускник: Мы ищем лепесток волшебного цветка!
- Выпускник: Ты нас не бойся!
Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает)
Мери: Ничего не помогает… А давайте мы ему споём шуточную песню!
ПЕСНЯ: «Урок» (сборник И.Каплуновой «Праздник каждый день»)
Мери: Ребята, мне, кажется, наша песня его заинтересовала, он очень внимательно
слушал. Давайте ещё раз попробуем найти с ним контакт…
Меня зовут Мери.
Дикарь: (восхищённо) О, Эри… (показывает на себя) Тук-тук…
Мери: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети…
Дикарь: Ети……
Мери: Мы к тебе прилетели в гости…
Дикарь: О, кости…
Мери: Нет, мы к тебе в гости прилетели…
Дикарь: Кости, кости…
Дикарь берёт Мери и ведёт её за собой.
Мери: Отпустите, куда вы меня ведёте?
Вед: По-моему, Мери Поппинс, вы ему понравились…
Дикарь начинает прыгать как обезьяна вокруг дерева и привлекать к этому Мери.
Мери: (сложа перед собой руки) Настоящая леди никогда не будет вести себя как
обезьяна, даже если она оказалась на одном острове с дикарём.
Вед: Мери Поппинс, он просто хочет с вами поиграть.
Мери: Тогда играть будем в другую игру, называется «Математический горох»,
попробуем научить дикаря считать?
Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)
Мери: Я раскладываю стручки гороха. Пока играет музыка, играющие должны
приплясывая сосчитать горошины в стручке, как только музыка остановится встать
к той цифре, сколько горошин он насчитал (дикарь играет с ними, постоянно ошибается)
ИГРА: «Математический горох»
Мери: Это пустая трата времени его чему-то научить…
Дикарь прыгает от радости как обезьяна, выносит подарок (кокос, внутри лепесток)
Вед: Мери, научить мы его вряд ли сможем, но по-моему ему очень понравилось…
Даже подарок приготовил для тебя…
Дикарь: О, Эри… (срывает кокос, отдаёт Мери)
Мери раскрывает кокос, видит волшебный лепесток.
Мери: Ребята, это же лепесток волшебного цветка! Спасибо, Тук-тук! Ты нас выручил!
А нам пора отправляться дальше на поиски! Прощай, Тук-тук, прощай остров!
Дикарь машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.
Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
Для нас раскроется и вот…
С собой в полёт он унесет.
Дети выбегают с зонтиками, перемещение…
На полу разбросаны двойки.
Вед: Ребята, что это за место?
Мери: По- моему мы попали на остров Невыученных уроков…
Под музыку выходит Госпожа Лень и Двойка. Королева, пока не видя детей,
смотрит по сторонам в лорнет.
Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости…
Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!
Двойка: Ой, опять работать! Не хочется!
Лень: Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять,
лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на нашу
ленивую планету. Давай, маскируйся!
Двойка: Опять эти противные пятерки надевать! (в виде слюнявчика с эмблемой «5»)
Делают вид, что замечают детей, меняют ворчливый тон на приторно-ласковый.
Двойка: Славные ребятки, бывшие дошколятки,
Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.
Вед: Что за остров перед нами, и куда же мы попали?
Двойка: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.
Лень: (сладким голосом идёт с подносом): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Оставайтесь у меня, я ведь добрая! Поживёте у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь!
Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда.
Мери: Дети, ни в коем случае не слушайте её и не ешьте конфеты! Советую не
забывать вам с какой целью мы сюда прилетели.
Лень: (рассматривает Мери в лорнет) А это что ещё за самозванка, которая
подговаривает моих сладеньких детишек…
Мери: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Я леди совершенства!
Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) Леди совершенства!
Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха…
Двойка: Лучшая воспитательница! Хи-хи…
Мери: Ребята, вспомните, как в детском саду учат бороться с ленью.
Выпускник: Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!
Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!
ТАНЕЦ: «Радуга желаний»
Лень: (Лень демонстративно уходит) По-моему, нам с вами не по пути!
Двойка, за мной!
Двойка: (останавливает) Постойте, Госпожа Лень, дети обязательно одумаются!
Без нас ещё ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка – это замечательная оценка. Я многим попала в дневник за незнание цифр и неумение считать. Даю 100%: все ваши дети – мои настоящие друзья, потому, что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко.
Ведущий: А это мы ещё проверим!
Лень: Предоставьте это мне! Я хочу у вас узнать, как умеете считать?
1) К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь две сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок? (5)
2) Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (10)
3) Семь воробьёв опустились на грядку,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)
Двойка: Вижу, мало у меня друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками
стать? Такого просто не может быть!
Мери: Может! И чтобы вы в этом ещё раз убедились, объявляется конкурс «……………»
Ведущий: А для конкурса мы приглашаем самого смелого папу и самую смелую маму.
Родители нам будут помогать получать пятёрки, а ребята будут их ловить…
Двойка: И двоечки, двоечки не забудьте …
КОНКУРС: « «Поймай пятёрку»
(2 обруча с сеткой и 2 корзины с красными мячиками (это 5) и синими (это 2),
под музыку дети перемещаются по залу с обручами, для того, чтобы поймать красные
мячики и увернуться от синих) не более 5 детей за один обруч
Лень: Я тогда совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь получать в школе только
хорошие отметки, для чего вы прилетели на мой остров Невыученных уроков?
Мери: Госпожа Лень, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка,
вы случайно его не видели?
Лень: Лепестка?..... Волшебного цветка? Не видела...... Двоечка, ты что на это скажешь?
Двойка: Нет, и я не видела…
Мери: Да вот же он, в вашей причёске…
Лень: (крутится, как будто хочет его стряхнуть) Ничего не вижу, снимите с меня!
Мери: Второй лепесток найден! А нам пора отправляться дальше на поиски! Спасибо,
Двоечка, спасибо Госпожа Лень! Прощайте!
Лень и Двойка машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.
Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
Для нас раскроется и вот…
С собой в полёт он унесет.
Дети выбегают с зонтиками, перемещение…
Мери: Ветер нас принёс в восточную страну Багдад.
Три девочки выходят, одна раскладывает коврик, другие девочки выносят на
подносе фрукты. Всё ставят на пол и танцуют восточный танец.
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ
(Входит султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).
Султан: Дочь моя Будууур! Свет очей моих – Будуур! О хроническаябольмоейголовы–
Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей
лысины – Будур! О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!
(натыкается на Мери)
Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, где записывают в школу?
Мери: Позвольте узнать ваше имя…
Султан: Как?! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба? Султана Багдадского, непобедимого
и всемогущего?!
Мери: Моё почтение, Султан! А кого вы ищите, позвольте полюбопытствовать?
В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу,
доходит до дверей, когда султан замечает ее.
Султан: Так вот ты где, позор моей седой головы!
Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!
Султан: Я — великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых,
повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!
Будур: Не буду, не хочу, не буду!
Султан: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!
Будур: Не хочу, не хочу, не хочу!
Султан: А в школу?
Будур: Хочу, хочу, хочу!
Султан: Ты не понимаешь, упрямая дочь моя, что в школе у тебя будет много друзей!
Будур: (хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!
Султан: И красавиц — подруг!
Будур: Не хочу, вообще не хочу!
Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).
Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу!
Султан: И делать домашние задания…
Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!
Султан: Тогда, я отправлю тебя доить козу!
Будур: Нет, наверное, я все-таки в школу …хочу.
Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет?!
Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом
перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу...
Султан: (затыкает уши) Все!!! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший,
образованнейший и вообще лучший из всех, последний раз спрашиваем тебя,
несносная дочь, идешь ты учиться в школу?! Иначе,…иначе, … иначе мы
выберем себе другую Будур!
Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши
мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть с этими детьми!
Султан: (обращается к Мери) Почтеннейшая, разреши моей дочери поиграть с этими
юными отроками?
Мери: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский.
Султан: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь
обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу.
(Султан уходит)
Ведущий: Милейшая Будур, а Вы к школе готовы?
Будур: А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан)
А в портфеле всё, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка,
лучок, сметанка.
Ведущий: Да что ты, Будур! Разве это портфель? (достает школьный портфель)
Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.
Будур: Вы что? Шутите? А вещи куда я складывать буду?
Ведущий: Какие вещи? Ты, наверное, имела в виду книги?
Будур: Какие — такие книги?!
Ведущий: Будур, сначала нам нужно поучить тебя кое-чему. Ребята, давайте покажем
Царевне, что нам в школе пригодится. Представьте, дорогие родители, настал
долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу.
Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью ………… (папа, мама,
ребёнок) и семью …… (папа, мама, ребёнок)
ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель;
Мама- составляет букет и упаковывает его;
Папа — надувает воздушный шар
Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику.
Кто первый позвонит, тот и выиграл.
ИГРА: «Соберись в школу»
Ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?
Будур: Всё запомнила…
Ведущий: А как Петя в школу отправился, мы сейчас увидим!
СЦЕНКА: «Про Петю»
1 ребёнок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
- ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
- ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. ( «завязывает» Пете шнурок)
- ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
- ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
- ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
- ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все участники сценки: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Будур: Ну и Петя, ну и первоклассник! А я сама буду собирать в школу!
Мери: Похвально!
Будур: Ой, а как же вы оказались во дворце? Стража вас не могла сюда пропустить!
И каким же ветром сюда занесло?
Мери: Попутным восточным! Мы здесь, чтобы найти лепесток волшебного цветка!
Будур: (в красивой коробочке преподносит) Может вам этот лепесток подойдёт?
Мери: Ребята, это он, посмотрите, последний лепесток найден! Спасибо, Будур,
успехов тебе в школе! Прощай! А нам пора отправляться в детский сад!
Будур машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.
Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
Для нас раскроется и вот…
С собой в полёт он унесет.
Дети выбегают с зонтиками, перемещение…
Звучит музыка, зонты закрывают.
Мери: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Оно понравилось вам?
У нас бы ничего не получилось, если бы вы не были такими дружными,
отзывчивыми и добрым детьми. Теперь осталось только собрать наш волшебный цветок.
Звучит нежная музыка, все вместе скрепляем цветки на 2х-сторонний скотч.
Этот цветок тем и волшебный, если станет вам грустно и одиноко, он поднимет
настроение и обязательно принесёт вам счастья! Я дарю его вам, мои милые друзья!
Выпускник: Мери Поппинс, вы от нас никогда не уйдёте?
Мери: Я буду с вами, пока ветер не переменится! А сейчас я всех приглашаю танцевать!
(разводит руки в стороны)
ТАНЕЦ: «В детстве всё бывает» общий танец, вперёд выходят дети, которые
читают стихи в конце утренника.
Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс», берёт зонт.
Мери: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое
незабываемое путешествие! Прощайте!
(улетает)
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас.
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
1 ребенок: Теперь мы стали старше — и намного,
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога —
Мир знаний так обширен и велик.
2 ребенок: Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
3 ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются все дети)
ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «До свидания, детский сад!»
5 ребёнок: Стрелой промчались годы,
И школа ждет ребят.
Лишь тихим хороводом
Мелькнет вдали детсад.
6 ребёнок: Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС (дети идут на места, 3 пары встают)
Вед.: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада ……
Вед.: Слово предоставляется родителям наших выпускников.
Вед.: А сейчас настала минута торжественного вручения подарков нашим выпускникам.
Вед.: Праздник наш подошел к концу. Приглашаем всех в группу на чаепитие.
|