Лялина Лариса Александровна. Выпускной утренник для подготовительной к школе группы «Скоро в школу мы идём!

Выпускной утренник для подготовительной к школе группы «Скоро в школу мы идём!

Звучит торжественная музыка, в центр зала выходят 2 мальчика, 2 девочки.

1 Девочка: Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и веселый —

Наш дошкольный выпускной!!!

1 Мальчик: Наш праздник начинается,

Но скажем мы в начале.

 

О тех, кто рядом с нами был

И в счастье, и в печали.

2 Мальчик: Кто нам дарил свое тепло,

Любовь и понимание!

Нам с ними очень повезло!

И в этом их призвание!

2Девочка: Словами все не рассказать,

Скорее надо приглашать!

1Девочка: Красивых, умных, дорогих

Наших мамочек вторых –

Воспитателей своих!

Вместе: Встречайте, (имя, отчество воспитателей)

Под музыку мальчики выводят воспитателей в зал,

после аплодисментов дети убегают.

1Ведущий:

Здравствуйте гости, зрители

И наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

2Ведущий:

Прекрасный потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

1Ведущий:

Выпускниками будем любоваться,

ВМЕСТЕ: Наш выпуск самый лучший- 2019!!!

«ПОДАРИ УЛЫБКУ МИРУ» (выход с шарами и танцевальная композиция; отпускают шары к потолку)

После танца дети перестраиваются полукругом

  1. ведущий: А сейчас мы вам хотим представить всех этих замечательных детей поимённо!
  2. ведущий: Итак, выпускники детского сада «Надежда» — 2019 года:

(ведущие перечисляют детей, дети по одному выходят вперёд, поклон)

Ребёнок:

Вот и пришёл этот праздник последний.

Долго мы ждали его-целый год.

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок:

Сегодня мы в последний раз,

Собрались в этом зале,

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

Ребёнок:

Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить,

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Ребёнок:

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

Стихи мы умеем теперь прочитать

Не просто читать, с выраженьем.

Но только внимания, где же нам взять?

И как запастись нам терпеньем?

Ребёнок:

Мы здесь научились читать и писать,

И крепко дружить мы умеем.

Но вот расставаться нам надо сейчас,

Об этом мы очень жалеем.

Ребёнок:

Зато мы сегодня станцуем, споем,

И будем играть, веселиться.

Ведь это последний наш праздник в саду,

Уходим мы в школу учиться

Перестроение врассыпную

Песня: «Пять лет мы дружною семьей»

Ребёнок:

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

Ребёнок:

Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой

Ребёнок:

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребёнок:

В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем — его не забыть.

Песня «СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД»

1Ведущий:

Спасибо, родные, мы рады вас видеть!

Мы вас здесь старались ничем не обидеть!

2Ведущий:

Всему, что мы знаем, учили здесь вас,

Но что же поделать? Вас ждет 1 класс!

Ребёнок

  • Здравствуй, школа, 1 класс! Повстречай скорее нас!

Поскорее позови. Подари нам буквари!

Ребёнок:

Школьный прозвенит звонок, начнется первый наш урок.

Мы за парты дружно сядем, возьмем все книги и тетради,

Будем грамоту учить, и красиво говорить.

Ребёнок:

Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба просто замечательно!

Ребёнок:

Здравствуй, школа, здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Дети садятся на стульчики

1Ведущий:

Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится…

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (идет к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли...

Под музыку входят малыши с двумя воспитателями (12 детей)

1 малыш:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

2 малыш:

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

3 малыш:

Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

1Воспитатель:

Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

Ребенок (подг. гр.).

Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,

И поэтому решили всех на танец пригласить.

«Танец маленьких сандаликов» (2 выпускника, 1 малыш)

2 Воспитатель: (выпускникам).

Мы вам, ребята, пожелаем, чтоб в школе вас любили, ждали.

Чтоб учились все на «5», а детский сад не забывать!

1 Воспитатель:

И мы вам на прощанье всем скажем: «До свиданья!»

Малыши машут ручками и уходят.

Ведущий:

Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.

Родители глядят на вас и понять стараются:

С вами кончились проблемы или начинаются?

Ведущий:

Что беспокоит их в этот час, об этом и узнаем мы сейчас!

Выходят две мамы с планшетами, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»

1 Мама: Скоро учиться дочка пойдёт,

Школьная жизнь для нас настаёт.

Новых забот и хлопот нам доставит,

Всю нашу жизнь перестроить заставит!

2 Мама: Очень взволнованна я, дорогая,

В какую же школу идти нам, не знаю!

Возможностей много, но вот в чём вопрос:

Где обучаться, чтоб умным сын рос?

1 Мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в планшет)

Проект «Школа нового поколения»! (читает)

Так... Читать, писать, примеры решать,

Компьютер изучать, рисовать, вышивать,

Петь, лепить, мастерить....

Мы многому можем детей научить!

2 Мама: Об этом нужно нам узнать,

Ни минуты не терять!

Поспешим туда скорей

И узнаем всё о ней!

Уходят из зала.

Ведущий: А пока наши мамы ходят, мы послушаем…

Индивидуальная песня «Первый раз в первый класс»

Мамы: (заходят в зал с другой стороны) Похоже, это здесь…

Появляется современная Баба-Яга в очках (плакат)

Мамы: Здравствуйте, а вы кто?

Баба-Яга: Здравствуйте! Как это, кто?

Я — директор «Школы нового поколения»!

И по совместительству преподаватель русского языка и литературы — Баба-Яга! Прошу любить и жаловать!

Ведущий: Ну и предприимчивая у нас Баба Яга! Помните, на Новый год «Бюро путешествий» открыла, сейчас – школу…

Баба-Яга: Так, давайте ближе к делу! (жестом предлагает мамам присесть на места)

Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой? (ответы) Вот, пожалуйста, реклама моего детища! (демонстрирует плакат) прикрепить плакат на мольберт??? Это, сами понимаете – я! (сравнивает себя с изображением на плакате)

Школа современная, модная, новая,

Всех детей принять готовая!

С нашей школой ваши дети

Осуществят все мечты на свете!

О чем вы мечтаете, деточки?

Выходят дети (можно без атрибутов)

1 Ребенок: (надевает очки)

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1 Ребенок

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

Ребенок: (с линейкой, шарфиком через плечо)

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла!

Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

3 Ребенок: (поправляя галстук, важно)

Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с «мигалкой»,

И бюджет на всех делить.

4Ребенок: (кожаная кепка)

А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

5 Ребенок: (колпак повара)

Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад.

6 Ребенок: (с куклой-пупсом)

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

8 Ребенок: (белый халат или слушалка)

Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,

Я скажу им: «Вы, во-первых, берегите ваши нервы

Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь».

9 ребенок:

А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

10 Ребенок: Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все: Давно пора!

11 Ребенок:

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый — поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я самим собой!

Баба-Яга: Так, так... Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели — скажу по секрету – первоклассные специалисты! А вот и они!

Под музыку появляются «педагоги» — Кощей, Кикимора, Бармалей.

Баба-Яга их представляет.

Баба-Яга: * Кощей Бессмертный — преподаватель математики и вычислительной техники! Он считает всё подряд — и поэтому богат!

  • Кикимора Болотная — преподаватель музыки!

Лауреат «Евровидения -2017»! Песни петь и танцевать она мастерица,

Её наука в жизни очень пригодится!

  • Бармалей — Преподаватель физкультуры, заслуженный мастер спорта в тяжёлом весе! Очень меткий, сильный, ловкий, каждый день у него тренировки!

Предупреждаю заранее, уважаемые родители, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала, как и везде, необходимо сдать вступительные экзамены. Ваши дети к этому готовы? (ответы).

Баба-Яга: (обращается к «педагогам») Ну что ж, тогда начнём, пожалуй! (ставят стол, Яга садится, обращается к другим «педагогам) Мой экзамен первый, а вы пока отдохните (уходят за занавес)

Баба-Яга: Испытаем ребят по русскому языку! Проверим, как вы умеете составлять слова! Вот вам буквы. Составьте-ка мне слово…

Игра «Составь слово» (мама, школа, Родина)

Баба-Яга: Вот это да! И где же вы этому научились?

Ребёнок. Как где? В детском саду!

Ведущий: А научила этому ребят наш учитель-логопед Наталья Витальевна. И сейчас ребята покажут для Н.В и всех гостей шуточную инсценировку. Обратите внимание, Баба Яга, как отчётливо и внятно говорят будущие первоклассники!

ИНСЦЕНИРОВКА

Под ф-му песни «Буквы разные писать…» (-) выходят мальчик и девочка с ранцами за плечами, и букетами цветов.

Мальчик: Ура! Ура! Наконец пришла пора!

Девочка: Ну, не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да, не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать …

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём!

Девочка: А мамы дома не найдём!

Сам в холодильник, сам обед,

Сам за уроки …

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём,

Потом мы с ним гулять пойдём.

Возьму я у Маруси кошку,

И поиграю с ней немножко.

Потом мы с ним сразимся в бой морской …

Девочка: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить,

И очень маму огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела …

Как видно, молодость прошла!

Баба Яга: (встаёт) Не ожидала, что вы такие умненькие! Я так и без работы могу остаться! Заходи, Кикимора! (уходит)

Выходит Кикимора.

Кикимора: Мой экзамен — один из сложнейших! Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями! Наверняка, это вам не под силу! А сумеете, ребятки, так станцевать, чтобы я на месте не смогла устоять?

Ведущий: Этот танец ребята специально учили к школе. Мальчики, приглашайте девочек!

Парный танец «Три кита» (Кикимора пританцовывает)

Кикимора: Так, так… А как обстоят дела с вокалом?

Ведущий: И тут у нас полный порядок. Сейчас прозвучит песня в исполнении Софии Истоминой и Ярослава Шоха.

Песня «Семечки»

Кикимора: Ух ты! Здорово! Экзамен сдали! (огорчённая, уходит)

Выходит Кощей

Кощей: Подумаешь, петь, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! А вот решите-ка мои задачки (читает)

ЗАДАЧИ

Кощей: А теперь для вас игра «Весёлый счёт»

Игра «Весёлый счёт»

дети двигаются врассыпную поскоками под музыку, Кощей с окончанием музыки поднимает

любую цифру от 1 до 10, дети в соответствии с цифрой строят круги

Кощей:

Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!

На вопросы быстро отвечают

И такие сложные примеры решают!

Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами! (уходит расстроенный)

Входит Бармалей

Бармалей: Ну и что? Зато у нас — сила есть, ума не надо!

И мой экзамен они не сдадут, однозначно!

Физкультурой с детства я много занимался,

Обливался после сна, креп и закалялся!

Вот так! А как у вас это получится, ещё надо посмотреть!

Выходят 3 детей

Ребёнок 1:

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ, и культ, и ту, и ра!

Ребёнок 2:

Занимаясь этим делом

Будешь ловким, сильным, смелым.

Плюс — хорошая фигура -

Вот что значит физкультура!

Ребёнок 3:

Сила, ловкость и сноровка –

Всё даётся тренировкой!

Дарит нам здоровье спорт,

Он закалку всем даёт!

УПРАЖНЕНИЕ НА СТЕПАХ

Выходит Баба Яга

Бармалей: Да, меня вы удивили! И, бесспорно, убедили:

Что вы ловкие и смелые, сильные, умелые!

Баба-Яга: Ну, что, уважаемые коллеги, делать-то будем? Срочно нужно собирать педсовет!

Выходят Кощей, Бармалей, Кикимора

Баба-Яга: Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! ( «герои» ог7орчённо вздыхают)

Не расстраивайтесь, без этих детей проживём, других учеников себе найдём! У меня уже и кандидатуры есть: Карабас-Барабас, Дуремар, Лиса Алиса, Кот Базилио, Шапокляк... Вон их сколько! Не пропадём! За мной! (уходят)

Ведущий: Пусть Баба-Яга со своими преподавателями ждут других учеников,

а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные и необходимые знания.

Ведущий: А что-то родители там приутихли,

Дети в школу идут не у них ли?

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Ведущий: Представьте себе: утро первого школьного дня. Ученик собирает портфель, мама быстро готовит букет, а папе досталось самое трудное – надуть праздничный шарик!

Игра-аттракцион «Первый раз в первый класс» (2 столика…)

Ведущий: Ваши дети уже сдали экзамены сказочным героям. А вот теперь посмотрим, как его сдадут родители. Приглашаем четырёх пап.

Игра с папами «Составь слово»

В центр зала выходят 4 папы. Им надевают буквы – на грудь и на спину. Ведущий зачитывает загадку. Папы должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку.

Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

  1. Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
  3. Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)
  4. Что не утаишь в мешке? (ШИЛО)
  5. Обувь для колеса (ШИНА)
  6. Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)
  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Ведущий: Наши папы с буквами справились замечательно!

Ребёнок: (берёт игрушку)

Мы все с игрушками дружили,

Мы берегли их и любили.

И вот сейчас, должны признаться,

Нам жалко с ними расставаться!

И хоть игрушки все молчат,

Но тоже чуточку грустят.

Всё- всё игрушки понимают,

Они нас в школу провожают!

Музыкальная композиция Пушистое детство»» (папы уходят за занавес)

Ведущий: Танец пап со своими любимыми дочками … Как это необычно и трогательно …

Танец пап с дочками.

Ведущий: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг, к которому ни один воспитатель до сих пор еще не привык.

Отрываем вас от сердца, дорогие,

Вы ведь взрослые уже такие.

Ведущий: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,

Огромных высот в жизни вы достигайте.

И нас, кто любил вас так, не забывайте.

Звучит музыка. Выходят дети и встают полукругом.

Ребёнок:

Мы славный праздник завершаем,

И, уходя сейчас из зала,

Стихи прощальные читаем,

Хотя немало их звучало!

Ребёнок:

В какую б школу не ходили,

Не позабудем садик свой!

Мы тут росли, и нас любили!

Спасибо, детский сад родной Говорят хором

Ребёнок:

Лелеяли и баловали

Нас развивающей средой,

Чтоб умными мы подрастали,

Спасибо, детский сад родной!

Ребёнок:

Нас старших уважать учили,

Гордиться городом, страной,

Пять лет мы счастливо тут жили!

Спасибо, детский сад родной!

Ребёнок:

Уходим с ноткой сожаленья,

И очень хочется порой

В любви признаться, в уваженье,!

Спасибо, детский сад родной!

Ребёнок:

И лучше сада мы не знаем,

Наш самый –самый золотой!

Жаль, что тебя мы покидаем!

Спасибо, детский сад родной!

Ребёнок:

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

Песня «Прощальная»

Ведущий: Слово предоставляется заведующему детского сада..

Поздравление

Ведущий: А сейчас всем выпускникам детского сада

Вручается первая в жизни награда!

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

  • ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ
  • ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
  • КРУГ ПОЧЕТА

Ведущий: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

Ведущий: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!

Дети выходят с шариками на улицу и отпускают воздушные шары в небо

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь