Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Васильева Виктория. Открытое занятие в подготовительной группе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасные дороги – детям». Тема: «Путешествие с Мери Поппинс»



Васильева Виктория. Открытое занятие в подготовительной группе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасные дороги – детям». Тема: «Путешествие с Мери Поппинс»

Открытое занятие в подготовительной  группе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасные дороги – детям». Тема: «Путешествие с Мери Поппинс»Образовательные задачи:
Уточнение и закрепление знаний детей о значении дорожных знаков и их назначении.
Расширить знания детей о транспорте (машины специального назначения).
Упражнять детей в поведении на улице.
Развивающие:
Развивать смекалку и сообразительность.
Развивать память и сообразительность.
Воспитательные:
Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения.
Формировать навыки осторожного поведения на улице.


Словарь:
Дорожные знаки, машины специального назначения, пешеходный переход,
сигналы светофора, транспорт: воздушный, наземный, подземный, водный.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми заходит в оформленный зал.
Вос-ль: - Ребята, мы сейчас направляемся в Школу Пешеходных Наук. А урок сегодня…
Под музыку входит Мери Поппинс
М.П: - Здравствуйте, ребята. Учительницу вызывали? Я, Мери Поппинс!
Воспитательница маленьких детей. Я учу их порядку и дисциплине. И к вам    
пожаловала неспроста. Я хочу проверить, как ваши дети знают ПДД…
Перед детьми дорога с дорожными знаками.
Дети садятся на стульчики.
М.П. - Ребята, что это?
МНОГО ЕСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ЗНАКОВ.
ЭТИ ЗНАКИ НУЖНО ЗНАТЬ,
ЧТОБЫ ПРАВИЛ НА ДОРОГЕ
НИКОГДА НЕ НАРУШАТЬ. (Дорожные знаки)
М.П. - Для чего на дороге нужны знаки? (Ответы детей)
- Да дорожные знаки нужны для безопасной организации дородного движения
Они информируют водителя об особенностях дороги, указывают направления
движения, предупреждают об опасностях.
М.П. - На какие виды делятся дорожные знаки?
Дорожные знаки  бывают запрещающими. (Ответы детей)
КРАСНЫЙ КРУГ ОБОЗНАЧАЕТ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПРЕТ.
ОН ГЛАСИТ – НЕЛЬЗЯ ТУТ ЕХАТЬ,
ИЛИ ТУТ ДОРОГИ НЕТ.
М.П. - Давайте посмотрим, какие запрещающие знаки есть на нашей дороге?
(Дети находят и называют запрещающие знаки.)
- Дорожные знаки бывают указательными.
А ЕЩЕ БЫВАЮТ ЗНАКИ
ВЗЯТЫ В СИНЕНЬКИЙ КВАДРАТ.
КАК И ГДЕ ПРОЕХАТЬ МОЖНО,
ЭТИ ЗНАКИ ГОВОРЯТ.
- А теперь найдем на нашей дороге указательные знаки.
(Дети находят и показывают)
- А ещё  дорожные знаки бывают предупреждающими.
(Дети находят и называют   предупреждающие знаки)
М.П. - Сейчас ребята загадают загадки о дорожных знаках, а вы, надеюсь, их отгадаете.
1.   Знак водителей стращает
Въезд  машинам запрещает.
Не пытайтесь с горяча.
Ехать мимо кирпича.
2.  Посреди дороги дети.
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель.
Будь внимательней водитель.
3. Этот знак тревогу бьет.
Вот опасный поворот.
Ездить здесь конечно можно.
Только очень осторожно.
4.  Шли из сада мы домой.
Видим знак на мостовой.
Круг, внутри - велосипед,
Ничего другого  нет.
Что это за знак?
М.П. - А сейчас мы отправляемся дальше.
(Подходят к  «гаражу», в котором разные виды машин)
- Как вы думаете, почему здесь много машин? (Ответы детей).
- Как машины связаны с правилами дорожного движения?
М.П. Машины ездят по дорогам нашей  страны и от  поведения водителей зависит жизнь пешеходов.
- Какие виды транспорта вы знаете?
- К какому виду транспорта относятся эти машины?
- А еще, на какие виды можно разделить этот транспорт?
М.П. На улицах нашего города встречаются машины специального назначения.
-Это какие?
Некоторые из этих машин оборудованы специальными  звуковыми сигналами
«сиренами»: на крышу кабины устанавливают мигающий фонарь - синий или красный маячок. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Пешеходы, услышав сигнал, должны сразу освободить проезжую часть, а другие машины пропустить машину специального назначения. Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора.
-  Куда же они спешат?
(ответы детей)
М.П. А еще на каждой машине написаны цифры - это номера телефонов, по которым можно позвонить.
-.Какие номера написаны на этих машинах? (01, 02, 03, 04)
-Что это за номера? (Ответы детей).
А сейчас мы поиграем в игру и  поможем механикам  собрать машины.
Игра: « Собери машины»
Под музыку вбегает Шапокляк, размахивает дорожными знаками.
Ш: Никак к вам не доберусь! Чуть не заблудилась в большом городе. Какие-то
Чучела стоят на одной ноге, трехглазые.
-  Как эти чучела зовут? (Светофор)
- Для чего он нужен?
- А что означают эти три глаза светофора? (Ответы детей)
М.П. – Шапокляк, что бы ты лучше запомнила, что означают сигналы светофора, поиграем
Игра « Красный, желтый, зеленый».
Ш.: А еще тут у вас какие-то клавиши, черные, белые. Это что, пианино большое?
М.П. -Что это,  ребята?   (Пешеходный переход или зебра).
Расскажите, для чего нужна зебра.
М.П. -Шапокляк, ты запомнила, где можно переходить улицу?
Ш - Ой, боюсь ошибиться.
М.П. -Тогда мы сейчас эти правила попробуем применить.
Игра: « Дорога и пешеходы».
Мери Поппинс  показывает красный  сигнал светофора: пешеходы стоят, водители едут (дети везут машинки по дороге), показывает желтый – машины останавливаются, зелёный – машины стоят, а пешеходы идут по пешеходному переходу)
Ш. –Ой, ребята, чуть не забыла. Мне доли дорожные знаки выучить, а они все исчезли. Как я теперь их учить буду?
М.П. –Не переживай, Шапокляк! Дети тебе помогут. Раздадим им по одному знаку, а они нарисуют их.
Дети рисуют дорожные знаки.
Ш. –Спасибо! Теперь у меня есть свои дорожные знаки. Можно я пойду их учить, пока они снова не исчезли.
М.П. –Конечно.  Когда у тебя возникнут вопросы, приходи в Школу Пешеходных Наук.
Шапокляк прощается с  детьми и   по пешеходному переходу уходит.
М.П. -В конце каждого урока в школе дети получают оценки. А я приготовила вам вот такие медали знатоков ПДД. Но эти медали ещё нужно заслужить, пройти небольшой экзамен.
Игра: « Это я, это я, это все мои друзья».
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья!»
* Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?-----------
* Кто из вас идет вперед только там, где переход?-------------------
*Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?-------------
*Знает кто, что красный свет - это значит - хода нет?----------------
*Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт?----------------
У Мери Поппинс цветок с лепестками, на которых написаны вопросы. Дети отрывают лепесток и отвечают.
Вопросы:
-Сколько сигналов у светофора?
-Где должны переходить улицу пешеходы?
-Кто приходит на помощь, если сломался светофор?
-Какие машины едут на все сигналы светофора?
- На какие части делится улица?
М.П. -Наш урок в Школе Пешеходных Наук подошел к концу.
Я рада, что вы знаете правила дорожного движения. И надеюсь, что старуха Шапокляк, тоже будет соблюдать ПДД.
- А сейчас, я хочу вручить вам медали знатоков дорожного движения.
(Вручает медали всем детям)
- мне уже пора возвращаться к своим маленьким воспитанникам, и я надеюсь, что вы теперь знаете все правила и будите их правильно использовать. До свидания ребята.

 

Просмотров: 742
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Шведова Лариса Геннадьевна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе тема: «Дорожные знаки наши друзья на безопасной дороге»
  • Сарыг-Оол Чойганмаа Сарыгларовна. НОД по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки»
  • Сеидова Олеся Радиковна. Занятие по ППД в подготовительной группе Тема: « Знаки дорожные помни всегда»
  • Землянская Галина Александровна. Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»
  • Калмыкова Александра Валентиновна. Конспект мероприятия «НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ –ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
  • Жанна Геннадьевна Дюганова. «Стихи про дорожные знаки»
  • Степанова Анна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Дорожные знаки – наши верные друзья»
  • Кадиева Ф. У., Арсланбекова Л. Г., Белейчук Ю. В., Мартыненко Т. А.. КОНСПЕКТ ПО ПДД «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
  • Сергеева Татьяна Геннадьевна. Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе «Дорожные знаки»
  • Иванова Наталия Арефьевна. Занятие по познавательной деятельности в старшей группе «Дорожные знаки»
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Языкова Ирина Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «Знаки дорожные помни всегда!»
  • Тамара Евгеньевна Дульнева. Конспект Познавательного занятия в средней группе по обучению ПДД «Машины на нашей улице»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Гилязова Гульнара Фанилевна. Презентация по ПДД 'Знаки особых предписаний'
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Валентина Николаевна Расторгуева. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Тарабукина Анна Александровна. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Полезные машины» (для детей среднего дошкольного возраста)
  • Плетнева Ирина Сергеевна. Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Школа пешеходных наук»
  • Козырь Наталья Валерьевна. Сентябрь «Машины сигналят»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Красникова Наталия Витальевна. Образовательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Правила дорожные детям знать положено»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка. Конспект НОД в 1 младшей группе, образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Машины клубочки»
  • Житихина Анна Викторовна. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Всем ли знать положено правила дорожные!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь