Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп. 2, литера А
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Разработал: Музыкальный руководитель ГБДОУ № 52 Приморского района Волкова Мария Игоревна
Дата проведения: 1 сентября 2020 г.
Цель: Создание праздничной, радостной атмосферы для детей.
Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- Совершенствовать чувство ритма и такта.
- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.
- Формирование песенного, музыкального вкуса.
ОО «Физическое развитие»
- Развивать координацию движений, быстроту.
- Укреплять здоровье дошкольников.
- Развитие интереса к участию в подвижных играх.
ОО «Познавательное развитие»
- Продолжать расширять знания детей об окружающем мире, развивать фантазию, воображение
ОО «Речевое развитие»
- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
- Расширять словарный запас детей.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
- Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.
Ход:
Под песню «Ку-ку» — гр. Волшебники двора выходит Кузя.
Кузя: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
Я-Кузя, я помогаю работкам, которые работают в вашем детском саду, чтобы он был воооот такой красивый (разводит руками)!
Сегодня у нас с вами первый праздник в этом учебном году, и я очень рад нашей встрече. И у меня для вас есть загадка.
Детки в домике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку вместе ходят.
Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.
Кузя: Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад.
Давайте мы сейчас немного поиграем. Но сначала я хочу спросить, а вы дружно живете в детском саду, помогаете друг другу, выручаете друга из беды.
ИГРА «ТРУДОЛЮБИВЫЙ МУРАВЕЙ»
Правила игры: Дети делятся на две команды. Первый участник каждой команды бежит с гимнастической палкой, оббегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команд. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Кузя: Молодцы! Ребята у вас очень классно все получилось!
Ну а сейчас настало время узнать у вас, а хорошо ли вы знаете свой детский сад. Я буду задавать вам вопросы, а вы будет на них правильно отвечать
Вопросы:
- В какое время суток вы приходите в детский сад?
- А в какое время суток приходят за вами родители?
- Как называется ваша группа?
- Как зовут ваших воспитателей?
- Сколько этажей в детском саду?
- Кого в группе больше, мальчиков или девочек?
- На каком этаже находится ваша группа?
- Кто самый высокий по росту в вашей группе?
Кузя: Молодцы, на все вопросы ответили. А теперь я предлагаю поиграть с следующую игру.
ИГРА «ДЕЖУРСТВО»
Правила игры: Играют две команды. Возле каждой команды на стульчике лежит фартук и колпачок поварской. Надо быстро одеть на себя эти вещи, обежать вокруг впереди стоящего стула, вернуться, снять. Следующий игрок команды делает тоже самое.
Кузя: Вы отлично справились, молодцы!
Ну а сейчас у меня для вас есть загадки, я хочу узнать, а вы знаете, что в детском саду работают очень много людей, у каждого своя профессия? Они все делают для того, чтобы вам было здесь уютно, комфортно, весело и радостно. Давайте вспомним какие это профессии.
Загадки:
1. Кто научит рисовать, Лепить, строить и играть, Усадив ребят в кружок, Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется Почему Антон дерется? (Воспитатель)
2. Кто же нам на стол накроет, Подметет, пропылесосит? Вымоет окна, стены, пол? Протрёт от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там всё стояло по местам? … (Помощник воспитателя)
3. Ходит в белом колпаке С поварешкою в руке Варит детям на обед Каши, щи и винегрет. (Повар)
4. Мажет ссадинки и ранки, Носит беленький халат, И прививки нам поставит, Витаминкой угостит… (Медсестра)
5. С ним мы делаем зарядку, Спортом занимаемся, Рассчитаться по порядку У нас получается.
Любим прыгать мы и ползать, В мяч сыграть и поскакать, И по лесенке полазать, Чтоб увереннее стать… (Инструктор по физической культуре)
6. Кто поможет язычок Правильно поставить, И воздушную струю по нему направить. Звук от буквы отличать, Без запинки отвечать?... (Логопед)
7. Она играет на пианино, Учит песенки нас петь, С нею весело плясать И на ложечках играть… (Музыкальный руководитель)
8. Раньше всех он поутру Принимается за дело. Достает свою метлу. Машет ею вправо, влево.
Летом пыль он подметёт. Стал уютным, чистым дворик. Снег зимою уберёт Всюду наш чистюля… (Дворник)
Кузя: Какие вы догадливые, очень хорошо!
Вот как много людей работает в нашем детском саду.
Ну а сейчас у меня для вас еще одна игра «Кому, что нужно для работы»
ИГРА «КОМУ ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ»
Правила игры: На столе лежат предметы, которыми пользуются работники детского сада. Детям показывают предмет, а они отвечают, кто им пользуется.
Кузя: Молодцы ребята, вот сколько разных жителей в нашем детском саду. Мы с вами живем здесь как одна большая, счастливая и дружная семья. И это наш любимый детский сад… Ну а наш праздник подошел к концу, и пора с вами прощаться. Покаа!
|