Сроки: 31. 08-04. 09
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о группе (приемная, групповая, спальня, буфетная, туалетная комната; центры развития).
Развивающие: развивать познавательную мотивацию детей, формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых, совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Скачать план
Воспитательные: воспитывать дружелюбие, уважение к труду педагогов.
Познавательно-исследовательская ФЭМП.
Тема: «Детский сад»
Задачи:
- Совершенствовать умение сравнивать две разные группы (поровну, столько, сколько)
- Закреплять умение сравнивать два предмета по ведичине (большой, маленький, больше, меньше)
- Упражнять в определении пространственных направлений (впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу).
5. Инд. работа: совершенствовать навыки счета.
Физ. мин. «Большой – маленький».
Ознакомление с миром природы. Тема: «О дружбе и друзьях» (беседа). Задачи:
- Расширять знания о сверстниках.
- Закреплять правила доброжелательного отношения к ним.
- Воспитывать чувство товарищества, уважение друг к другу.
Коммуникативная Развитие речи. Тема:
«Надо ли учится говорить?». Задачи:
- Помочь детям понять что и зачем они будут делать на занятиях по рпзвитию речи.
- Совершенствовать умения детей согласовывать существительные с прилагательными.
- Расширять словарь за счет глаголов и прилагательных. — Воспитывать бережное отношение к учебным принадлежностям.
Этические беседы о дружбе, честности, справедливости.
Цель: развивать умение эмоционально откликаться, сопереживать и понимать необходимость справедливого отношения друг к другу.
Трудовая Изготовление газеты «Правила дружных ребят».
Цель: воспитывать желание быть внимательными к другим, активно помогать друг другу, выражать сочувствие, делиться игрушками.
Изобразительная Рисование:
Тема: «Нарисуй картинку про лето».
Задачи:
- Учить доступными средствами отражать полученые впечатления
- Закрепить приемы рисования кистью, умение правельно держать кисть.
- Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
- Воспитывать аккуратность, прилежность.
- поощерять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.
Музыкальная Хороводная игра: «Лавата»
Цель: формировать умение выполнять движения эмоционально, ощущать музыкальные фразы.
Игровая Конструирование
Тема: «Наш дедушка строитель» — строительный материал, конструктор.
Задачи:
- Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.
- Формировать у детей обобщенные представления и знания.
- Закреплять умение делать перекрытия.
Восприятие произведений литературы и фольклора Сказка: «Пузырь, Соломенка и Лапоть»
|