Редактор. Задачи для детей

Задачи для детей

Шоколадка
В начальной школе кто-то стащил шоколадку со стола учительницы. Было ясно, что это сделал кто-то из троих: Гоша, Яша и Коля. При дальнейшем расследовании дети выступили со следующими заявлениями:
Гоша. Шоколадку взял Яша!
Яша. Это правда!
Коля. Я не брал шоколадку!
При этом по меньшей мере один из них солгал и по меньшей мере один из них сказал правду.
Кто украл шоколадку?




Ответ ниже.














Ответ.
Если мы предположим, что воришка - Коля, то в этом случае выходит, что все трое солгали, а это противоречит условиям задачи. Если виноват Яша, то в таком случае все трое сказали правду, что тоже невозможно. Следовательно, шоколадку взял Гоша (И, таким образом, первые два заявления были лживыми, а третье - правдивым.)

 

Инопланетяне





В комнате находятся несколько инопланетян. У каждого на руке не меньше двух пальцев, причем общее количество пальцев на руках у всех инопланетян одинаковое. Известно также, что они могут иметь разное число пальцев на разных руках. Если вам удастся пересчитать все пальцы в комнате, то вы сможете точно узнать, сколько там находится инопланетян. Это число где-то между 200 и 300.



Сколько в комнате инопланетян?

(Из книги Ф.Картер, К.Рассел "Логические головоломки", М., АСТ Астрель.)

 

Ответ ниже. 

 

 

 

 

 

 

Инопланетяне - ответ
Предположим что пальцев 240. Тогда может быть 20 инопланетян с 12 пальцами у каждого или 12 инопланетян с 20 пальцами у каждого, или другие варианты. Так задача имеет не единственное решение, но в условии сказано, что знания количества всех пальцев будет достаточно. Следовательно, мы должны исключить все числа, у которых есть два различных делителя отличных от 1.

Теперь предположим, что количество пальцев - простое часло, например, 229. Тогда есть только два варианта: один инопланетянин с 229 пальцами и 229 инопланетян с одним пальцем у каждого. Оба эти варианта противоречат условиям задачи. Следовательно, надо исключить все простые числа. Предположим - это квадрат простого числа. Такое число, единственное между 200 и 300 - это 289. Значит, в комнате 17 инопланетян с 17 пальцами у каждого.

 

Россия и футбол

Нужно заменить одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные - разными так, чтобы равенства (независимо друг от друга) оказались верными.

1) РОССИЯ + РОССИЯ = ФУТБОЛ

2) ФУТБОЛ + ФУТБОЛ = РОССИЯ


(Прислал Лейб)



1) У этой головоломки имеется два решения:

154476 + 154476 = 308952

451178 + 451178 = 902356

2) 390582 + 390582 = 781164

 



Источник: http://children.kulichki.net

Просмотров: 622
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Фролова Татьяна Валерьевна. Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
  • Гарифуллина Валентина Антоновна. Проект «Бездомные животные — Проблема всех и каждого»
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Редактор. Fingerboard - Скейт для пальцев
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Юлия Кумакова. «Способности и дарования детей на кончиках их пальцев»
  • Никитенко Елена Владимировна. «Мир на кончиках пальцев»
  • Назаренко Любовь Викторовна Шугалей Надежда Николаевна. Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»
  • Шишкин Владимир Иванович. Для детей Песня 'Солнышки', стихотворение 'Пять пальцев
  • Коростелева Татьяна Ивановна. 'Таланты детей на кончиках их пальцев' (обучающее занятие для родителей)
  • Шацких Валентина Викторовна. Презентация 'Для чего нужна сила пальцев?'
  • Рудь Наталья Геннадьевна. Опыт работы «Речь на кончиках пальцев»
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Черняй Ольга Витальевна. Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Никитенко Елена Владимировна. Проект 'Мир на кончиках пальцев', направленный на развитие мелкой моторики
  • Капкаева Ольга Васильевна. Доклад на тему «В чем заключается влияние пальцев на развитие речи»
  • Наталия Седельникова. Развитие мелкой моторики пальцев рук через изобразительную деятельность (из опыта работы)
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Родительское собрание во второй младшей группе На тему: «Речь на кончиках пальцев».
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука С с использованием игр на развитие моторики пальцев рук».
  • Сурьяк Лариса Валентиновна. МАСТЕР — КЛАСС ТЕМА: «У КАЖДОГО СВОЁ ИМЯ» (старшая группа)
  • Павлова Валентина Михайловна. ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Мельникова Ольга Николаевна. Видео занятие по познавательному развитию «Если ты один дома»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Редактор. Логические задачи для детей
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь