Редактор. Задачи для детей

Задачи для детей

Шоколадка
В начальной школе кто-то стащил шоколадку со стола учительницы. Было ясно, что это сделал кто-то из троих: Гоша, Яша и Коля. При дальнейшем расследовании дети выступили со следующими заявлениями:
Гоша. Шоколадку взял Яша!
Яша. Это правда!
Коля. Я не брал шоколадку!
При этом по меньшей мере один из них солгал и по меньшей мере один из них сказал правду.
Кто украл шоколадку?




Ответ ниже.














Ответ.
Если мы предположим, что воришка - Коля, то в этом случае выходит, что все трое солгали, а это противоречит условиям задачи. Если виноват Яша, то в таком случае все трое сказали правду, что тоже невозможно. Следовательно, шоколадку взял Гоша (И, таким образом, первые два заявления были лживыми, а третье - правдивым.)

 

Инопланетяне





В комнате находятся несколько инопланетян. У каждого на руке не меньше двух пальцев, причем общее количество пальцев на руках у всех инопланетян одинаковое. Известно также, что они могут иметь разное число пальцев на разных руках. Если вам удастся пересчитать все пальцы в комнате, то вы сможете точно узнать, сколько там находится инопланетян. Это число где-то между 200 и 300.



Сколько в комнате инопланетян?

(Из книги Ф.Картер, К.Рассел "Логические головоломки", М., АСТ Астрель.)

 

Ответ ниже. 

 

 

 

 

 

 

Инопланетяне - ответ
Предположим что пальцев 240. Тогда может быть 20 инопланетян с 12 пальцами у каждого или 12 инопланетян с 20 пальцами у каждого, или другие варианты. Так задача имеет не единственное решение, но в условии сказано, что знания количества всех пальцев будет достаточно. Следовательно, мы должны исключить все числа, у которых есть два различных делителя отличных от 1.

Теперь предположим, что количество пальцев - простое часло, например, 229. Тогда есть только два варианта: один инопланетянин с 229 пальцами и 229 инопланетян с одним пальцем у каждого. Оба эти варианта противоречат условиям задачи. Следовательно, надо исключить все простые числа. Предположим - это квадрат простого числа. Такое число, единственное между 200 и 300 - это 289. Значит, в комнате 17 инопланетян с 17 пальцами у каждого.

 

Россия и футбол

Нужно заменить одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные - разными так, чтобы равенства (независимо друг от друга) оказались верными.

1) РОССИЯ + РОССИЯ = ФУТБОЛ

2) ФУТБОЛ + ФУТБОЛ = РОССИЯ


(Прислал Лейб)



1) У этой головоломки имеется два решения:

154476 + 154476 = 308952

451178 + 451178 = 902356

2) 390582 + 390582 = 781164

 



Источник: http://children.kulichki.net

Просмотров: 556
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь