Орлова Галина Юрьевна. НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»

НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»Орлова Галина Юрьевна

Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного  вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная
Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.


Планируемые результаты: знает русские народные сказки по возрасту; может видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; может изменить концовку сказки по своему; с помощью игровизора может моделировать, добавлять нужные детали для получения образа
Материалы и оборудование: настольный театр « Два жадных медвежонка», театр на фланелеграфе «Маша и медведь», модели к сказке «Колобок», мягкая игрушка «Мишка», «Колобок – говорунчик», модели эмоций, кирпичики для развития равновесия у детей,

 


Организованная  деятельность детей:
В. Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Д. Мишка.
В.Мишка очень хочет с вами познакомиться. Становитесь в кружок, будем знакомиться.  Меня зовут  Галина Юрьевна, теперь я передаю, тому , кто стоит рядом.
Скажи Мишке, как тебя зовут.  И т. д.
Ребята, Мишка очень рад встрече с вами, но всё равно почему – то грустный. Мишка, что случилось?
М. Я был в сказочном лесу, читал зверушкам сказки, а потом где – то их потерял. А сказки были про меня, и я забыл какие.
В. Ребята, что же делать?
Д. Помочь Мишке.
В. Ребята, ну что отправимся в сказочный лес, поможем Мишке отыскать его сказки?
Д. Да.
В. Мишка, а как же нам попасть в сказочный лес?
М. Очень просто; нужно сказать «Эни бэни тим в сказку мы попасть хотим.»
В. Ребята, давайте вместе скажем волшебные слова.
Дети произносят волшебные слова.
В. Вот мы и оказались в волшебном лесу, мы с вами превратились в медвежат, и нам надо быстрее добраться до первой сказки, встали на четвереньки и быстро пошли как медвежата.
Смотрите; полянка в лесу, а на ней какие – то герои. Кто это?
Вы узнали сказку? Что произошло в этой сказке? Почему она так  называется? (настольный театр «Два жадных медвежонка»)
Д. Два жадных медвежонка.
В. Перед вами лежат личики с настроениями, какое настроение было у медвежат, когда они нашли сыр? Покажите. Назовите.
Д. радостное.
В. А какое, когда лиса оставила им по крохотному кусочку? Покажите и назовите.
Д. Грустное, они хотели плакать.
В. А теперь изобразите сами на своем лице то настроение, которое было у лисы, когда она наелась сыра? Молодцы!
В. Вот видишь, Мишка, ребята и нашли твою первую сказку. А вот и книжка с этой сказкой.
М. Какие вы ребята молодцы, но это ещё не всё, у меня было больше сказок.
В. Ну что ребята, пойдем дальше искать сказки? Ребята, посмотрите перед нами болото, нам нужно его перейти. Идти надо аккуратно, перешагивая с кочки на кочку, чтобы не утонуть в болоте. (переступают с кирпичика на кирпичек.)
Ребята, смотрите, кто – то оставил короб. Как вы думаете кто?
Давайте послушаем кто – то кричит:
«Не садись на пенек,
Не ешь пирожок,
Неси бабушке
Неси дедушке.»
В. Вы узнали сказку?
«Машенька и медведь»
В.Кто кричит?
Машенька
( На фланелеграфе  Машенька в коробе)
В. Найдите Машеньку. А кого она послала с этим коробом, куда и зачем?
Д. Медведя к дедушке и бабушке, отнести пирожки.
В. Давайте дорисуем героя этой сказки. (игровизор)
В. Вот Мишка, мы нашли ещё одну твою сказку.
Смотрите, ребята, кто – то спешит к нам на встречу (на руке игрушка – говорунчик колобок)
Вы узнали кто это?
М. Я вспомнил, я в этой сказке тоже есть.
Колобок, а почему ты грустный и плачешь?
К. Я не хочу, чтобы моя сказка заканчивалась плохо, не хочу, чтобы меня съела лиса.
М. Ну что же делать?
Д. Можно придумать другой конец.
В.ж Давайте попробуем.
Д.Сел колобок лисе на нос, только хотела съесть, а тут в рот ей залетела муха. Она закрыла рот, а колобок убежал.
Летел листочек, Прилип лисе к носу, она стала его снимать, колобок спрыгнул и убежал.
Нет лиса, ты хитрая, я не сяду к тебе на носок. И колобок покатился дальше.
М. Какие вы ребята молодцы, нашли все мои сказки, эти книжки я дарю вам, чтобы вы не забывали сказок и воспитатели вам их читали.
А теперь вам пора вернуться в детский сад, скажите волшебные слова: « Эни бэни тим, в садик мы попасть хотим. »  А я с вами прощаюсь, до свидания!

Просмотров: 977
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Кадыкова Ольга Юрьевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Два жадных медвежонка»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект НОД старшей подготовительной к школе группы 'Сказки для черепашки. Колобок'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь