Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».

Составила воспитатель Лебедева Ольга Александровна МБДОУ «Звёздочка» пос. Борисоглебский Ярославской области

Возрастная группа Тип занятия 2-ая младшая группа.

Применение знаний, умений, навыков.

Цель Создание условий для познавательного развития дошкольников.

 Скачать конспект

Образовательные задачи Формировать умение работать в группе; формировать умение отгадывать загадки; расширить и уточнить представления детей об внешних особенностях и повадках петушка.

Развивающие задачи Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата;

Развивать внимание, мышление, творческое воображение, мелкую моторику,.

Воспитательные задачи Воспитывать чувство любви к окружающему миру

Название области Познавательное развитие

Интеграция областей Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно- эстетическое развитие, Физическое развитие.

Интеграция деятельности Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность.

Предварительная работа Дидактические игры: «Подари хвостик петушку», «Петушок и его семья», «Лучики для солнышка».

Чтение русских народных сказок: «Заюшкина избушка», « «Петушок и солнышко», «Кот, петух и лиса», словацкая народная сказка «У солнышка в гостях»

Чтение и разучивание потешек про солнышко и петушка. Рассматривание книг, иллюстраций.

Используемый материал Картинки «Петушок», «Солнышко», камешки «Марблс»

Используемые технологии Развивающие технологии на основе системно-деятельного подхода, социоигровые технологии, игровые, здоровье сберегающие

Словарная работа (основные понятия) Обогащение словаря детей словами «лучистое», «яркое», «круглое», «голосистый», «важный», «заботливый»

Этапы деятельности

занятия

Задачи

Форма организации

совместной деятельности

детей и педагога

Содержание деятельности

Результат деятельности

педагога

детей

1.Вводно-

организационный,

мотивационно

побудительный

Мотивация к деятельности, проблемная ситуация

Воспитывать коммуникативные навыки.

Мотивировать детей на включение в деятельность

Построение в круг:

Собрались все дети в круг,            

Я - твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

Письмо с загадкой:

« Рано утром он встает,

Звонким голосом поет.

Травку разгребает,

Зерна собирает.

У него есть гребешок,

Кто же это ……..

Рассказывает стихотворение.

Открывает письмо, читает загадку,

показывает петушка, обращает внимание на то, что он грустный (на фото получился без красивого пёрышка), предлагает детям помочь.

Задаёт вопросы.

Выполняют действия в соответствии с текстом.

Предлагают варианты отгадки

Отвечают на вопросы

Общение.

Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

Эмоциональный отклик на действие с петушком

2.Основной

 Развивающая, познавательная, интеллектуальная, практическая, поисковая деятельность

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

Закрепление согласования сущ. с прил. в род. падеже(красного пёрышка)

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

Закрепление согласования сущ. с прил. в род. падеже (красного пёрышка) Любит Петя всех будить

Ку-ка-ре-ку говорить:

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!»

Загадка :

« Золотое яблочко по небу катается

Нам всем улыбается,

А улыбка – то лучи

Очень-очень горячи!

Что это?».

( Солнышко).

Предлагает выложить камушками перышко у петушка, задаёт вопросы:

На что похоже солнышко? ( на блин, яблоко, мячик и тд). Какое солнышко? ( желтое, лучистое, теплое, яркое, красивое, веселое и тд.)

Показывает солнышко и предлагает сделать лучики, что бы оно светило еще ярче и от него стало всем светло и тепло ( при помощи камешков).

Вопросы: Как будит петушок солнышко?

Кого будит солнышко?

Выполняют действия по ходу игры, отгадывают загадку, отвечают на вопросы, подбирают красивые слова , выполняют   индивидуальное задание и коллективную работу.

Проявляет активность, инициативу в выборе цвета,

интерес в совместных играх, владеет активной речью.

Стремиться проявлять настойчивость в достижении результата

3.Завершающий, рефлексионно-коррегирующий

       Контроль и оценка результатов деятельности, рефлексия, подведение итогов

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Рефлексия

Вопросы: Кому мы сегодня помогали? Мы смогли помочь? Кто к нам приходил? Что мы с вами делали? Что нам запомнилось.

Ответы детей

Проявление инициативы, самостоятельности детей.

Просмотров: 610
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнышко» Тема: «Заюшкина избушка»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Калинчева Ольга Николаевна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, рисование на тему: «Веселое солнышко»
  • Белянцева Наталья. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в средней группе «СОЛНЫШКО — ЗДОРОВЬЕ»
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Кочина Елена. Дидактическое пособие по развитию речи 'Солнышко' для детей старшего дошкольного возраста.
  • Комиссарова Наталья Викторовна. Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Сейтумерова Урие Ришадовна. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Коломыльцева Галина Витальевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений «Что мы знаем о воде» (средняя группа)
  • Аида Кабдешова. Развивающая программа 'Солнышко' для детей 5-6 лет
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Шаталова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
  • Сазыкина Светлана Николаевна. Сценарий праздника 8 марта «Солнышко лучистое»
  • Надежда Сергеевна Казанцева. Проектная деятельность в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко!»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Мусатова Елена Васильевна. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе 'Солнышко проснись!'
  • Козырева Ольга Юрьевна. Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. КОНСПЕКТ совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Машуля-чистюля» для детей младшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Ольга Александровна Заикина. Конспект образовательной деятельности в образовательной области 'Речевое развитие': 'Друг в беде не бросит'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь