Тимофеева Елена Владимировна. Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»

Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»

Развивающие задачи:

  • Совершенствовать умение последовательно выполнять работу (вырезать из квадратных форм фрукты или ягоды, наносить клей на разноцветные заготовки кисточкой, приклеивать готовые детали на картонную основу).
  • Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию.

Интегративные задачи:

  • Упражнять в образовании имен прилагательных.
  • Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы.
  • Расширять и активизировать словарный запас дет
  • Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правила поведения в нем.
  • Воспитывать у детей желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте.

Скачать презентацию

Предшествующая работа:

  • беседы с детьми о правилах поведения дорожного движения, правилах поведения в общественном транспорте
  • дидактическая игра (Фрукты и ягоды)
  • рассматривание карточек с видами транспорта
  • разучивание стихотворений по теме.
  • раскрашивание тематических раскрасок

Материалы: Презентация для мероприятия, интерактивная доска или телевизор, готовая форма «банки» из картона, готовая крышка вырезанная из цветной бумаги, цветная бумага для изготовления фруктов и ягод, ножницы, кисточки, клей, клеёнка, салфетка.

Ход мероприятия:

Ребята, сегодня мы отправляемся в гости. Угадайте, к кому:

  • Кто рукавички нам теплые вяжет?
  • Сказочку добрую кто нам расскажет?
  • Вкусный – превкусный пирог испечет?
  • И колыбельную песню споет?

Вы уже догадались, о ком говориться в этой загадке? К кому мы поедем в гости? (Ответы детей). К бабушке (Слайд 1).

У меня две бабушки – бабушка Люда и бабушка Оля. А как зовут ваших бабушек? (Ответы детей. Необходимо побуждать отвечать полным предложением).

Скажите, ребята, у кого из вас бабушки живут не с вами, а далеко? (Ответы детей).

Если бабушка живет далеко, то на чем можно поехать к ней? (Ответы детей).

Машина, автобус, трамвай, поезд, самолет – все это можно назвать одним словом. Каким? (Ответы детей). Транспорт (Слайд 2). Повторите это слово и запомните.

А на каком транспорте вы едете к бабушке? (Ответы детей). Некоторые из вас едут на машине, другие на автобусе, поезде. А кто управляет машиной или автобусом? (Ответы детей). Водитель.

Ребята, а сейчас я вам расскажу как надо вести себя в транспорте:

Ждёшь на остановке
Стой и не крутись!
А задел кого-то -
Сразу извинись! (Слайд 3)

Тихо в транспорт мы заходим,
Здесь не бегаем, не сорим.
Не кричим и не поем –
Хорошо себя ведем (Слайд 4)

Дети, послушайте дельный совет:
В транспорт зашли – покупайте билет!
Ехать бесплатно и глупо, и стыдно,
Да и другим пассажирам обидно! (Слайд 5)

Старших надо уважать
И места им уступать. (Слайд 6)

Из автобуса ты вышел сзади обходи,
Если хочешь ты дорогу сразу перейти. (Слайд 7)

Запомнили правила? (Ответы детей).

Тогда становитесь парами друг за другом, и поедем на нашем автобусе в гости к бабушке.

Динамическая пауза «Мы едем, едем, едем» (Слайд 8)

Дети двигаются по группе под мелодию «Песенки друзей», один ребенок выбирается на роль водителя, подпеваем слова песни.

Вот мы и приехали (Слайд 9). А бабушка как раз варит внукам компоты из разных фруктов и ягод.

Вот компот из (показ на слайде) вишни – какой? (Вишневый) (Слайд 10)

Компот из яблок – какой? (Яблочный) (Слайд 11)

Компот из слив – какой? (Сливовый) (Слайд 12)

Компот из груш – какой? (Грушевый) (Слайд 13)

Компот из персиков – какой? (Персиковый) (Слайд 14)

Компот из смородины – какой? (Смородиновый) (Слайд 15)

Компот из клубники – какой? (Клубничный) (Слайд 16)

Компот из абрикосов – какой? (Абрикосовый) (Слайд 17)

Компот из малины – какой? (Малиновый) (Слайд 18)

Компот из винограда – какой? (Виноградный) (Слайд 19)

Давайте поможем бабушке варить компот – сделаем свой «вкусный компот». На эти, «банки» из картона наклеим вырезанные из цветной бумаги фрукты и ягоды – вот и получится у нас компот в банке.

Но прежде подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Компот» (Слайд 20)

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много вот:

(Левую ладошку держат «ковшиком» пальцем правой руки мешают.)

Будем яблоки крошить,

Грушу будим, мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

(Опять «варят» и «мешают»)

Подумайте, из чего вы приготовите свой компот. (Слайд 21)

Когда выберете фрукты и ягоды, подберите цветную бумагу, возьмите подходящую крышку для банки.

Начинайте работать: вырезайте фрукты и ягоды, аккуратно приклеивайте их в вашу баночку.

(Воспитатель расспрашивает детей, из каких фруктов и ягод они задумали делать компот, напоминает технику безопасности при работе с ножницами)

Все приготовили свой компот? Бабушка очень рада вашей помощи. (Дается оценка работы детей)

Пришло время прощаться (Слайд 22).

Давайте скажем: «До свидания, бабушка!». Садимся в автобус и отправляемся домой. (Повторяется динамическая пауза «Мы едем, едем, едем».) (Слайд 23).

Просмотров: 552
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Анисимова Оксана Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'ФРУКТЫ И ЯГОДЫ'
  • Вьюнова Вера Васильевна. НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группы «Мы едем, едем, едем...»
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»
  • Баландина Ольга Геннадиевна. Проект ПДД «Мы едем, едем, едем в далёкие края»
  • Рау Светлана Викторовна. Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
  • Главный Редактор. Мы едем, едем, едем в далёкие края...
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект НОД по ИКТ 'ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ'
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна Наумова Марина Валерьевна. Конспект занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Едем к бабушке в деревню»
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»
  • Иващенко Ольга Олеговна. Дошкольник. Какой он?
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Бережнова Алина Эдуардовна. Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
  • Юдина Наталья Викторовна. «Какой детский сад нужен современному ребенку?»
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт, профессии на транспорте».
  • Юлия Луговая. Рекомендация родителям - какой вид спорта подходит вашему ребёнку
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Немирова Светлана Витальевна. Родительское собрание на тему: «Средний дошкольный возраст – какой он?»
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Надежда Григорьевна Маркова. Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь