Конспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ"
Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи.
Обоснование целесообразности применения ИКТ на данном занятии:
Продолжительность использования цифрового образовательного ресурса на занятии:
Задачи приоритетной образовательной области:
«Речевое развитие»
- Способствовать развитию речевого аппарата детей;
- Закрепить правильное звукопроизношение в звукоподражательных словах;
- Способствовать развитию речевого слуха и речевой активности детей;
- Активизация в речи детей слов «рога», «бодаться», «копыта», «цокать», «хрюкает», «мурлыкает».
Задачи в интеграции образовательных областей:
Скачать конспект
«Социально-коммуникативное развитие»
- Формировать умение понимать вопросы воспитателя, вступать в диалог с ним;
- Формировать умение взаимодействовать со сверстниками;
- Формировать эмоциональную отзывчивость.
«Познавательное развитие»
- Формировать умение различать по внешнему виду и голосу домашних животных; правильно называть их.
«Физическое развитие»
- Формировать умение двигаться друг за другом в заданном направлении;
- Способствовать развитию мелкой моторики детей.
«Художественно-эстетическое развитие»
- Развивать умение двигаться под музыку; выполнять движения по показу.
Тип занятия: интегрированное.
План:
- Вводная часть.
- основная часть.
- Заключительная часть.
Используемое оборудование для педагога: мультимедийный проектор, компьютер, экран, авторская мультимедийная презентация Power Point, перчаточная кукла бабушка, самодельные вагончики и паровозик, скреплённые верёвочкой.
Используемое оборудование для детей: дидактический и раздаточный материал: фигурки домашних животных (корова, коза, лошадь, свинья, кошка, собака), дидактическая игра с прищепками «Чей хвост», предметные картинки на тему «Кто что ест».
Планируемые результаты ОД: дети эмоционально отзывчивы; у детей правильное звукопроизношение в звукоподражательных словах; понимают вопросы воспитателя, пытаются вступать в диалог с ним; умеют различать и правильно называть домашних животных; умеют взаимодействовать со сверстниками; умеют выполнять движения по музыку по показу воспитателя.
|