МБДОУ детский сад № 250 Чкаловский район г. Екатеринбурга
Цель мастер-класса:
помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях
Задачи мастер-класса:
- познакомить родителей с понятиями «сенсорные эталоны»;
- познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
- развивать творческие способности детей;
Скачать конспект
Сенсорное развитие ребенка-это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т.п.
С помощью сенсорных игр:
- развиваются органы чувств ребенка;
- накапливаются зрительные ощущения;
- слуховые ощущения;
- тактильные ощущения;
- вкусовые ощущения;
Ребенок исследует предметы, его окружающие применяя при этом все доступные ему способы:
- Смотрит
- Трогает
- Пробует на вкус
Занятия по сенсорике, направленные на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенькой которого является чувственный опыт
Успешность умственного, физического эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
В мастер классе принимали участие: Акалович Ирина Александровна – воспитатель 1 к.к.Книга Елена Юрьевна – педагог ПДО 1 к.к.Бузмакова Надежда Леонидовна – педагог-психолог 1 к.к.
Спасибо за внимание!
|