Яранова Анна. Поделки Жирафчик и Солнышко

 

Детям нужны наше внимание и забота. Дети жаждут быть нужными. Они не только нуждаются в нас, но и хотят, чтобы мы нуждались в них. Как показать ребёнку, что он важная часть семьи, что его слышат, с ним считаются, к его мнению прислушиваются? Через совместную деятельность. Как же начать и, самое главное, как заинтересовать ребёнка?

Приготовьте нужные материалы, сядьте за стол и позовите малыша. Хотя, уверена, увидя ваши приготовления, выполняемые с радостью и торжественностью, он прибежит сам! Скажите: "Мне так хочется сделать подарок папе (маме, бабушке, дедушке, или рамочку для нашей любимой фотографии, или что-то другое - неважно!), но, боюсь, сама я не справлюсь. Кто бы мне помог? (или "Вот если бы мне кто-нибудь помог..."). "Я помогу!" - кричит малыш. И вы с огромным энтузиазмом говорите: "Вот здорово! Без тебя бы я никак не справилась!" А теперь представьте, что ребёнка, которого так часто попрекают, что он что-то разлил или разбил, запачкался или сломал новую игрушку, этого ребёнка просят помочь!!! Значит, он нужен, значит, он что-то умеет, значит, без него взрослые не справятся!!! Это огромный стимул, поверьте.

Теперь приготовьте место и для малыша. Лучше, чтоб он сидел рядом так, чтобы ему было удобно. (Моя дочка в 2,6 года сидела во время нашего совместного творчества на столе, там же, где мы работали.) Конечно, стирки уборки потом не оберешься, но, уверена, это того стоит!

Ещё несколько полезных советов:

  • Сложную работу сделайте сами. Дайте ребёнку сделать то, что он может, умеет.

  • Если вы видите, что интерес малыша ослаб хоть на чуточку, прекращайте одно занятие, и найдите ему другое. ("Ой, как ты уже много сделал! Помоги теперь мне. Посмотри, хорошо ли у меня получается?")

  • Не занимайтесь поделкой долго. Понимаю, что когда начинаешь, хочется довести до конца, но попробуйте растянуть удовольствие. Вернитесь к поделке на следующий день.

  • Во время работы говорите с малышом, объясняйте ему, что вы делаете и для чего. Придумайте вместе, как вы подарите подарок (или куда поставите поделку).

  • Включите легкую ненавязчивую музыку (я рекомендую классику в специальной обработке для детей). Следите, чтобы музыка не мешала вам разговаривать, думать.

  • Попросите присоединиться к работе других членов семьи.

  • Сделайте так, чтобы во время работы никто не отвлекал ребёнка другими занятиями.

  • Готовые поделки поставьте на видное место, с гордостью показывайте гостям и друзьям, на некоторое время отнесите в группу в детский сад (там будут только рады). Это будет большим стимулом для продолжения творчества.

  • Многие родители начинают что-то делать и почти сразу же бросают. Чтобы с вам этого не случилось, выберите день (например, воскресенье) и примерное время и продолжительность совместных занятий. Придерживайтесь этого графика и скоро ваш малыш будет кричать: "Ура! Сегодня воскресенье! Будем поделки делать!"

И не забудьте, наша главная задача - доставить ребенку удовольствие!

Что можно сделать из яйца от "киндер-сюрприза"

Жирафчик

 

Нам понадобится:

  • яйцо о киндер-сюрприза жёлтое

  • 3 желтых трубочки для коктейля

  • наконечник на шнурок (такие из капюшонов торчат:))) жёлтый (хотя, какой найдете :)))

  • бусинка-нос, вытянутые бусинки-ушки

  • черный контур или маркер-перманент

  • небольшой отрезок толстой желтой нити

  • маленький кусочек проволоки для бисера

  • универсальный прозрачный клей

  • игла

  • маленькие острые ножницы

Начнем!

  • 1. Отрезаем от трубочек ножки одинаковой длины (чуть меньше половины трубочки без места сгиба)

    Только если ножки будут идеально равной длины, жирафчик сможет стоять!

  • 2. Отрезаем от последней трубочки шею с головой (2-3см от места сгиба)

  • 3. маленькими острыми ножницами вырезаем в яйце отверстия для шеи и ног.

  • 4. В "задней" части яйца иглой делаем отверстие.

  • 5. Заплетаем нити в косичку, добавив проволоку. Конец проволоки вставляем в отверстие. Закрепляем.

    ! Отверстия должны быть чуть меньше толщины трубочки. Тогда ножки будут крепко держаться!

  • 6. Вставляем шейку и ноги в отверстия.

  • 7. В выпуклой части наконечника вырезаем отверстие для трубочки. Надеваем на шею (там, где голова) выпуклую часть, затем наконечник.

  • 8. Приклеиваем бусину-нос и бусины-ушки. Можно добавить рожки.

  • 9. Рисуем контуром или маркером глаза, носик и пятна.

Жирафчик готов.

Что можно сделать из компакт-диска?

"СОЛНЫШКО"

 

Нам понадобится:

  • 2 ненужных (испорченных) компакт-диска

  • плотная золотистая ткань

  • пайеточная тесьма золотистая, красная, темно-золотистая

  • пайетки желтые, золотистые, красные разной формы

  • леска

  • ножницы

  • клей ПВА

Начнем!

  • 1. Из золотистой ткани вырезаем 16 деталей лучиков (8 - "смотрят" вправо, 8 - зеркально влево)

  • 2. Склеиваем зеркальные детали между собой, кладем под пресс до полного высыхания.

  • 3. Готовые лучики приклеиваем по краю нерабочей стороны компакт-диска с небольшим наложением.

  • 4. Сверху приклеиваем второй диск нерабочей стороной внутрь. Получился "бутерброд".

  • 5. Украшаем тесьмой и пайетками обе стороны солнышка (см. фото)

  • 6. В центральное отверстие дисков вдеваем леску.

    Солнышко хорошо будет смотреться на люстре в детской комнате, и даже в самую плохую погоду поднимет ребенку настроение.

     

Просмотров: 600
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь