Селютина Татьяна Ивановна. Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»

Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»

  1. Ознакомление детей с геометрической фигурой – круг.
  2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
  3. Закреплять знание у детей цвета и формы.
  4. Развивать воображение, память, образное мышление.
  5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Ход занятия: Организационный момент.

Утром солнышко встает
Выше, выше, выше (поднимаем руки вверх).
К ночи солнышко садится
Ниже, ниже, ниже (приседаем).

Хорошо, хорошо солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело живется. (Хлопаем в ладоши)
Сюрпризный момент.

Ой, ребята, а где же наше солнышко? Нет солнышка, потерялось наше солнышко, так грустно и скучно без него.

Воспитатель предлагает ребятам отправиться в путешествие не поиски солнышка.

- Ребята, пойдем искать солнышко, где же оно спряталось?

(дети ищут по уголкам, подходят к кукольной кроватке)

- Воспитатель: Давайте посмотрим, кто там спит? Да это же наше солнышко.

Давайте его разбудим.

Физкультминутка «Солнышко».

Солнце, солнышко вставай (Показывают круг руками)
Выгляни в окошко (Призывно машут руками)
Так устали тебя ждать (Делают, вид что плачут)
Маленькие крошки. (Прыгают).

(Солнышко просыпается и спрашивает).

- Кто под окошком кричит, кто мне спать не дает?

Дети: — Это мы!

- Воспитатель: Солнышко просыпайся, нам так не хватает твоих теплых лучиков.

- Солнышко: Ой, ребята спасибо, что вы меня разбудили.

- Воспитатель: Солнышко, а почему ты такое грустное?

  • Солнышко: Лучики – детки мои потерялись

По полям, по дворам разбежались.

- Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего не хватает у солнышка? (Лучиков).

- А каким цветом лучики у солнышка (Желтым).

Воспитатель: Ребята, поможем солнышку найти лучики? (да)

(Отправляемся искать лучики, встречаем зайку).

Зайка, зайка расскажи
Зайка, зайка покажи,
Как нам лучики у солнышка найти?
Как нам к ним пройти?

Дидактическая игра «Картинки-половинки»

- Ребята, зайчик говорит, что он обязательно покажет, где лучики спрятались.

Только мы должны ему помочь собрать картинки-половинки (яблоко, грибочек, морковку) Поможем? (Да)

Молодцы ребята, помогли зайке. А он нам подсказал куда дальше идти. Ну что отправляемся?

Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ!

Воспитатель: Ой, ребята, а куда же нам дальше идти? А я, кажется, знаю, кто нам поможет. Посмотрите, кто там спрятался за елочкой. Давайте у него спросим.

Мишка, мишка, расскажи.
Мишка, мишка, покажи.
Как нам лучики у солнышка найти?
Как нам к ним пройти?

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Мишка говорит, что мы правильно идем. Он покажет нам дальше дорогу, только просит нас помочь ему «починить машину» (подобрать колеса по цвету).

Мишка говорит нам спасибо и показывает нам путь, где прячутся лучики. Ну что отправляемся?

Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ!

- Ребята посмотрите, а что за домик стоит?

- Это, наверное, домик, где спрятались лучики у солнышка. Давайте заглянем в окошко (сидит кукла Маша). Маша, Маша, расскажи.

Маша, Маша, покажи.
Как нам лучики у солнышка найти?
Как нам к ним пройти?

Дидактическая игра «Большие и маленькие»

Маша говорит, что мы совсем рядом и скоро придем. Но просит нас помочь «пришить пуговки к платью» (дети подбирают пуговицы по размеру)

Маша говорит нам спасибо и просит взять ее с собой.

Все вместе отправляемся искать лучики.

Находим яркую коробочку (в ней лежат прищепки желтого и синего цвета)

Воспитатель: Давайте мы с вами возьмем и прикрепим солнышку лучики — прищепки, только желтого цвета.

- Молодцы ребята, какое красивое солнышко у нас получилось.

Итог занятия

- Ну что ребята, нам пора возвращаться в детский сад, отправляемся.

- Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали (зайке, мишке, Маше)

- Чем мы помогли зайке? (собирали картинки)

- Чем мы помогли мишке? (чинили машину)

- Чем мы помогли Маше? (пришили пуговки)

- А кому еще помогли? (солнышку найти лучики)

Вам понравилось наше путешествие? Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Все сегодня были молодцы.

Просмотров: 363
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Лучики солнца» на автоматизацию звука (с)
  • Смирнова Наталья Васильевна, Громова Татьяна Владимировна. Летний экологический квест «Помоги вернуть лучики солнышку»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гинятова Светлана Зиновьевна. ОД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Солнечные лучики»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Добрынина Светлана Николаевна. Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»
  • Шаталова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
  • Багирова Ирада Аслановна. Конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста, с использованием здоровьесберегающих технологий. «Лучики здоровья».
  • Хмелевская Татьяна Геннадьевна. Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»
  • Саватеева Светлана Павловна. Игра «Солнышко и тучка».
  • Копейкина Юлия Сергеевна. Методическая разработка занятия ФЦКМ в группе раннего возраста Тема «Солнышко»
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнышко» Тема: «Заюшкина избушка»
  • Гареева Татьяна Васильевна. Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Опыт работы по здоровьесбережению в старшей группе «Солнышко»
  • Богословская Татьяна Ивановна. Мини-музей «Солнышко»
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Подгорнова Екатерина Николаевна, Подгорнова Нина Николаевна. Психолого-педагогический проект по эмоционально-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «ЛУЧИКИ ДОБРА»
  • Гайнутдинова Раиля Рашитовна. Презентация «Почему солнышко улыбается?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. СБОРНИК СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 'СОЛНЫШКО ЗОЛОТИСТОЕ'
  • Захарова Валентина Ивановна. Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»
  • Комиссарова Наталья Викторовна. Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
  • Аскерова Людмила Анатольевна Гарбуз Людмила Владимировна Кузнецова Мария Андреевна Агафонова Юлия Евгеньевна. Интерактивный досуг в рамках клуба «Лучики здоровья» для детей старшего дошкольного возраста «Азбука безопасности на дороге» (Совместно с родител
  • Аида Кабдешова. Развивающая программа 'Солнышко' для детей 5-6 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь