Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Добрынина Светлана Николаевна. Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»



Добрынина Светлана Николаевна. Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»

Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»

Цель: создание социальной ситуации развития для профилактики утомления, укрепления здоровья, эмоциональной разгрузки и позитивного настроения.

Задачи: создать условия для продолжения знакомства с сезонными изменениями, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие и взаимопомощь.

Предварительная работа: знакомство с признаками осени, обобщение по теме «Овощи и фрукты», беседы о гигиене и режиме дня, разучивание игры «Солнышко и дождик»

Оборудование: Костюмы героям: медведю, белочки, лисы, солнышко с двумя лучиками, 3 лучика отдельно, клей, корзинки с фруктами и овощами, наволочка (мешочек), корзинки пустые.

 

План прогулки:

  1. Постановка проблемы — нужно помочь найти лучики солнцу.
  2. Наблюдение за ветром.
  3. художественное слово — загадывание загадок про осень.
  4. трудовые поручения — сбор листьев.
  5. подвижная игра — «Солнышко и дождик»

Ход деятельности: В группе, перед выходом на прогулку воспитатель заносит солнышко (рот у солнца опущен уголками вниз, приклеивать лучше на липучку ,чтобы во время прогулки, его незаметно можно было развернуть в «улыбку»).

Воспитатель: Ребята, к нам закатилось солнышко, но посмотрите, почему оно такое грустное?

Дети: предполагают, что оно потеряло лучики.

Воспитатель: действительно, солнышко гуляло, поднялся сильный ветер и оторвал лучики, они улетели, кто хочет помочь ему найти лучики?

Дети: задают вопросы, соглашаются помочь.

Воспитатель: Тогда одеваемся.

(возле здания, не доходя до площадки останавливаются)

Воспитатель: Куда же ветер мог унести лучики, давайте подумаем, прежде чем пойдем искать.

(предположение детей)

Воспитатель: Правильно, ветер дует именно в ту сторону, значит идем туда, куда показывает флюгер, в какую сторону наклоняются веточки деревьев.

(на пути Лиса, что-то ищет)

Лиса: Вы кто, откуда и куда?

Дети: Здравствуй лиса, мы ищем лучики для солнышка, их ветер унес.

Воспитатель: Ты случайно, Лиса, не встречала лучик?

Лиса: Я всегда подбираю, что плохо лежит, вот и лучик нашла, но вам не дам, мне скучно одной поиграйте со мной. Лиса я хитрая, люблю всех путать, обманывать, загадки загадывать. Вот загадки отгадаете и лучик солнышку подарите.

(Загадки про осень)

Лиса: Ох и умные вы ребята, все знаете, берите лучик!

Воспитатель: Спасибо, Лиса. Давайте, дети, примерим лучик к нашему солнышку!

(приклеиваем лучик). Идем дальше искать, посмотрите, в каком направлении ветер дует? (дети наблюдают и показывают направление ветра)

(на пути Белка перекладывает фрукты и овощи).

Воспитатель: У кого же нам еще можно спросить про лучик?

(Дети указывают на белку).

Дети: Здравствуй, белка, ты не встречала лучик солнца?

Белка: Нет, не видела!

Воспитатель: а что ты делаешь, может мы тебе поможем?

Белка: разбираю к зиме овощи и фрукты, их нужно хранить отдельно, а если вы мне поможете, то мы вместе быстро управимся!

Давайте разделимся на две команды: из корзинки в руки берем по одному фрукту или овощу, будем носить по очереди. В корзинку с зеленым бантиком-овощи, в корзинку с оранжевым –фрукты.

Белка: молодцы, ребята, спасибо вам! Ой, смотрите, на дне корзинки лежит что-то! Да это же лучик! Он наверное залетел сюда, когда я овощи собирала!

Воспитатель: Белка, а ты не знаешь, у кого можно еще поспрашивать про лучик?

Белка: Вон там, за поворотом, медведь ходит, у него спросите!

Дети: Спасибо тебе, белка!

Воспитатель: Здравствуй, медведь! Что ты собираешь?

Медведь: Я готовлюсь к спячке, делаю себе подушку из листьев, хочу спать на мягкой постели, а вы мне не поможете? Подушку надо большую, а мне наклоняться тяжело!

Воспитатель: Ребята, поможем медведю собрать листья в наволочку?

Дети: да!!!

(в конце сбора дети находят среди листьев на земле лучик).

Воспитатель: Как здорово, мы помогали медведю, а помогли солнышку! Смотрите, солнышко улыбается! Почему?

Дети: мы нашли все лучики!

Воспитатель: Солнышко улыбается, говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть в подвижную игру «Солнышко и дождик»

(играем и фотографируемся с героями и картинкой солнца)

Просмотров: 579
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Хмелевская Татьяна Геннадьевна. Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Лучики солнца» на автоматизацию звука (с)
  • Винников Алексей. Любопытный лучик солнышка
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Елена Ляшенко. Сказка про Лучик
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь