Чегодару Габриела. Открытое занятие во второй младшей группе №2 'Бабочки' по развитию речи На тему 'Домашние животные'

Открытое занятие во второй младшей группе №2 Бабочки по развитию речи На тему Домашние животныеОткрытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"

Программное содержание:

Цели:

  • уточнить представления детей о домашних животных;
  • учить описывать животное с помощью "картинок- помогаторов"
  • обогащать словарный запас детей;
  • учить произносить фразы с разной силой голоса;
  • совершенствовать координацию речи и движений;

Материалы и оборудование: набор домашние животные, "картинки- помогаторы", макет дома и двора, компьютер, магнитофон.

 

скачать конспект

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель приглашает в круг детей.

В. Я очень рада видеть Вас, я сегодня с самого утра улыбаюсь, а знаете почему, потому что у меня хорошее настроение. И я хочу с вами поделиться хорошим настроением. (подхожу к детям)

Соне насыплю в кармашек,
Дани на бантик.
Косте в штанишки.
Всем остальным в ладошки,

А сколько у нас гостей сегодня, давайте с ними поздороваемся

Д. "Здравствуйте"

В. И подарим им хорошее настроение. Сделаем наши добрые солнышки (ручками сложим круг), покажем им и скажем.

Здравствуй солнце золотое (ручками сложим круг),
Здравствуй небо голубое (ручки кверху поднимаем),
Здравствуй быстрый ручеек (двигаем ручками как волнами),
Здравствуй весенний денек (разводим руками),

Мы живем в одном краю (описываем руками круг),
Всех я очень люблю (обнимаем себя).

В. Ребята какое сейчас время года?

Д. Весна

В. Как вы догадались?

Д. солнышко греет, теплее, снег тает, сосульки тают, капают, птицы прилетают и т. д.

В. Настроение у нас веселое ребята, давайте с вами отправимся в путешествие. Садитесь в автобус. А чтоб было весело ехать мы с вами споем песенку про автобус.

Спели песню "Автобус" (Железновой)

В. наш автобус продолжает движение давайте посмотрим в окно. Что за окном видим?

Д. лес.

В. Ребята ведь мы знаем стих про тех кто в лесу живет. Давайте с вами расскажем.

Есть в лесу из бревен дом,
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно,
В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянет какой-то зверь
«Гав» сказал и запер дверь.

Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянет какой-тот зверь
«Му» сказал и запер дверь

Громко-громко кулачком
Постучимся в этот дом,
А там кошечка сидит
«Мяу, Мяу» говорит

«Хватит в домик наш стучать,
Вы мешаете нам спать!»

В. Нет ребята в лесу собачка и корова, не живут, а где они живут.

Д. в деревне.

В. кто живет в лесу?

Д. волк, лиса, заяц, олень кабан, еж, медведь, лось, белка, барсук, рысь.

В. дети, а как назвать одним словом какие это животные?

Д. дикие животные.

В. ребята мы с вами что-то засиделись давайте с вами разомнемся. Вставайте и повторяйте за мной движения.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Весна идет, Весна идет Шаги на месте
Весна поет, Весна поет «Дудочка» руками
Весна согревает, " Потянуться к «солнышку"
Весна убирает, Весна убирает, «Подметаем»

Листья распускает, "Делаем «бутон» руками"
Птичек созывает "Приглашение движения руками"

С солнышком танцует "Кружатся"

И цветы рисует. «Рисуют»

В. вот мы, отдохнули продолжим наше путешествие. Ребята я что-то слышу, послушайте (включаю звуки домашних животных). Это мы ребята подъезжаем к деревне. Посмотрите вот домик и двор, во дворе животные гуляют. Давайте их рассмотрим поподробнее. А помогут нам наши помощники "картинки- помогаторы". Очень важно красиво говорить, чтобы нашим гостям было приятно нас слушать.

Поэтому поиграем с язычком.

Рот закрыт. В домике сидит своем.
Ротик открывает, "Лошадка"
Скакать он начинает.
Губки облизывает наш язычок.

Спрятал он в уголок. Широкая улыбка, язык в уголке рта.

А после отдыхает. "Лопатка"

В. Ребята вот наши картинки — помогаторы они нас не раз выручали и сейчас с их помощью рассмотрим животных.

Дети описывают животных.

В. Ребята наше путешествие закончилось пора возвращаться в детский сад.

(приглашаю детей в круг)

В. Мы сегодня побывали в очень интересном путешествии. Вам понравилось? Где мы с вами побывали? Кого встретили?........

В. Ребята вы такие молодцы и у меня для вас сюрприз! (достаю шарики)

Скажем нашим гостям до свидания, до новых встреч!!!

Просмотров: 821
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Волох Ирина Владимировна. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Галина Евгеньевна Шалаева. Конспект по развитию речи Тема: «Наши домашние животные»
  • Абраменко Светлана Зиноновна. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Богатырёва Татьяна Александровна. Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Постаногова Ольга Николаевна. Презентация к непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. 'Домашние и дикие животные'
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА»
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь