Постаногова Ольга Николаевна. Презентация к непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. 'Домашние и дикие животные'

Презентация к непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в  старшей группе. Домашние и дикие животныеВыполнил:
Постаногова Ольга Николаевна
Воспитатель логопедической группы
МБДОУ Детский сад «Алёнка», г. Абакан, Республика Хакасия

Отгадайте загадку: Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост - ее краса. Этот зверь лесной - ….
Отгадайте загадку: Хозяин лесной, просыпается весной,  А зимой, под вьюжный вой,  Спит в избушке снеговой.
Отгадайте загадку:С бородой, а не мужик,С рогами, а не бык!
У кого есть копыта?
Чей хвост ? Чья голова?
Кого нарисовал художник?
Кого нарисовал художник?

Скачать презентацию

Помогите художнику.
Помогите художнику.
Каких животных нарисовал художник?

Литература
Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с ОНР. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – Москва, 2007.
Спасибо за внимание!

Просмотров: 690
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Постаногова Ольга Николаевна. Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: 'Путешествие в мир профессий'
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Пушминцева Антонина Александровна. Презентация «Профессия- художник»
  • Забоева Наталия Александровна. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Лашкова Юлия Станиславовна. Проект «Я — художник!»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Лилия Васильевна Ряшенцева. Кормушка для птиц «Весёлый художник»
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (пятница)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (четверг)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (вторник)
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»
  • Купавцева Ольга Юрьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
  • Мельник Мария Николаевна. У кого нет погодок,тому не понять
  • Березина Алёна Викторовна. Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Третьяк Ольга Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Волынец Николай. Кого уважают акулы
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
  • Волох Ирина Владимировна. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
  • Кашнова Ольга Валерьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по звукопроизношению в старшей логопедической группе по теме: Звук «А».
  • Суходольская Светлана Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» в младшей группе.
  • Макарова Ольга Викторовна. Конспект организованной совместной деятельности в средней группе на тему: «На лесной полянке»
  • Коновалова Наталья Алексеевна. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»
  • Саакян Ануш Мельсовеа. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе
  • Людмила Квин. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние и дикие животные»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь