Коновалова Наталья Алексеевна. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»

  1. Группа (возрастная категория, направленность) Средняя общеразвивающая
  2. Тема в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом «Дикие животные»
  3. Цели и задачи: в соответствии с формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

- образовательные

- развивающие

- воспитательные Цель: Совершенствовать умения составлять описательный рассказ о животных с опорой на схему.

Задачи:

 

Скачать конспект

Образовательные:

  1. Продолжать учить детей составлять рассказы последовательно, используя мнемотаблицу;
  2. Расширить и уточнить естественнонаучные знания о диких животных (внешнем виде и образе жизни) с помощью принципа моделирования;
  3. Расширять грамматический строй речи (употребление существительных, притяжательных прилагательных, глаголов)
  4. Способствовать развитию речевой активности и связной речи, формированию фонематического слуха и артикуляционной системы моторики.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление.
  2. Развивать у детей память, внимание, наглядно-действенное мышление и воображение
  3. Упражнять в умение составлять рассказы о животных, обогащать словарный запас;

Воспитательные:

  1. Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
  2. Формирование активности, самостоятельности, инициативности.
  3. Развивать умение детей «слушать» и «слышать» педагога.
  4. Воспитания любви и бережного отношения к природе
  5. Тип (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная) Непрерывная образовательная деятельность.
  6. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Технологии: проблемного обучения, игровые технологии, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии (подвижная игра, артикуляционная гимнастика, самомассаж лица, самомассаж «Су — джок», дыхательная гимнастика, физминутка).

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, проблемно-поисковый, метод самостоятельной работы.

3. Ресурсы:

дидактические материалы, оборудование,

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы),

ИОР (информационные образовательные ресурсы) Мультимедиапроектор.

Экран.

Ноутбук

Раздаточный материал

Презентация.

1. Этап мотивации к деятельности

(создание проблемной ситуации)

Психологический настрой Словесный

Практический Приветствие, установление зрительного контакта.

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

Ребята, вы слышите, что это за звук?

Самомассаж лица «Ветер»

Ветер, ветер, ветерок,

всем устроил он урок:

Ротик-дверцу отворял,

вправо-влево всё качал.

А какой бывает ветер?

Д/у «Ветерок»

Ветер всё время разный, он всё время меняется, зависит от времени года.

(дети имитируют дуновение ветра в разное время года — вдох через нос, выдох через рот без напряжения).

У весны ласковый и нежный ветерок, тёплый — ф-ф-ф-ф-ф.

У лета — жаркий, согревающий — х-х-х-х-х.

У осени -прохладный — с-с-с-с-с.

У зимы — холодный, студёный -у-у-у-у-у.

А что делает ветер?

Дует ветер, и задувает воздушный шар.

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Валишина З.Г.. Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч».
  • Хайрулина Наталья Васильевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»
  • Родионова И.А., Ежикова Л.И.. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»
  • Щепетьева Галина. Конспект открытого интегрированного мероприятия по лепке в средней группе с использованием цифровых образовательных ресурсов на тему: «Моя любимая кукла»
  • Ипатова Светлана Валериевна. «Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Волкова Дарья Алексеевна. Выпускной праздник «Ветер перемен»
  • Таранова Светлана Юрьевна. Досуг для детей «Ветер по морю гуляет»
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не плачь, уставший ветер - стихи для детей
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Главный Редактор. Ветер перемен
  • Фердман Инна. Обиженный ветер
  • Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования.
  • Чанчикова Нина Владимировна. Ветер рассердился
  • Гайнетдинова Олеся Камилевна. Исследовательский проект 'Загадочный ветер'
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не пой мне, весёлый ветер - стихи для родителей
  • Юлия Геннадьевна Косолапова. Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные методы и приемы
  • Гордовская Елена Сергеевна. Презентация 'Доброе утро. Один день в саду'
  • Коновалова Людмила Григорьевна. Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.
  • Земцова Елена Алексеевна. Современные образовательные технологии в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями
  • Прохорова Мария Алексеевна, Смирнова Ольга Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования
  • Чигринь Марина Александровна. «Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Современные образовательные технологии в ДОУ
  • Бондаренко Татьяна Николаевна. Современные образовательные технологии в ДОУ
  • Камалова Инга Владимировна. Прогрессивная педагогика и образовательные технологии.
  • Камалова Инга Владимировна. Прогрессивная педагогика и образовательные технологии.
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь