Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования.

Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образованияЭлектронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования

Нормативная база

Инструктивно-методическое письмо МО РФ от Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 25 мая 2001г. № 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России»

Задача:

создание единой образовательной информационной среды в дошкольных образовательных учреждениях, использование новых информационных технологий

ФГОС дошкольного образования /Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/

Требования к кадровым условиям реализации Программы:

 

Скачать презентацию

Квалификация педагогических работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленном в Едином квалификационном справочнике…

Единый квалификационный справочник

Воспитатель, должен знать:

"приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты,.....

…основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием".

Информационная компетентность:

«универсальные способы поиска, получения, обработки, представления и передачи информации, обобщения, систематизации и превращения информации в знание» (О. Г. Смолянинова)

«умение ориентироваться в обширном, бурно обновляющемся и растущем информационном поле, быстро находить необходимую информацию и встраивать ее в свою систему деятельности, применять для решения практических и исследовательских задач» (Л. Г. Осипова)

Что такое ЭОР?

Электронные образовательные ресурсы — учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства:

Текстографические материалы;

Видеофильмы;

Звукозаписи;

Мультимедиа – ресурсы;

Интернет – ресурсы;

Специализированные (готовые) ресурсы.

Виды ЭОР

Использование ЭОР в образовательном процессе

При организации непосредственно образовательной деятельности.

При организации совместной деятельности взрослого и ребенка в течение дня.

В самостоятельной деятельности детей.

При взаимодействии с семьями воспитанников по реализации образовательной программы.

Поддержка индивидуальности ребенка.

Задачи:

Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, повышают интерес детей к обучению.

Компьютерные игры активизируют познавательную деятельность детей, улучшают процесс усвоения материала и способствуют развитию образного мышления.

Компьютерные программы также вовлекают детей в развивающую деятельность, ставя перед ребенком и помогая ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность и ведущую для дошкольника деятельность – игру в процессе индивидуального обучения.

ФГОС дошкольного образования /Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Сайт «СПАС-Экстрим» http: //www. spas-extreme. ru

Все о «сайте детской безопасности» – игры, творчество, комиксы, рассказы.

Сайт «Смешарики» http: //www. smeshariki. ru/

Детский сайт с онлайн игрой «Шарарам» — сайт для девочек и мальчиков, детский чат, детская социальная сеть.

Тамбовская областная детская библиотека http: //tambovodb. ru/joomla/index. php/tambovskoe-kraevedenie

Раздел сайта «Научные забавы. Домашняя лаборатория» научит ребенка делать простейшие эксперименты.

Сайт «Все для детей»

Раздел сайта «Почемучка» ответит на любые детские вопросы

Сайт ТЕРЕМОК

Сайт ОБУЧАЛКИ и РАЗВИВАЛКИ для детей.

УМКА — детский развивающий сайт.

Сайт «Все для детей»

Раздел сайта «Родная речь» познакомит ребенка с книжной культурой: пословицами, скороговорками, стихами и др

«Региональный сайт детских библиотек»

На сайте «Региональный сайт детских библиотек» можно найти любые произведения как российских писателей, так и зарубежных.

Сайт ОРИГАМИ -мир своими руками 

Посвящен искусству складывания из бумаги различных фигурок.

Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

Сайт «Все для детей»

В разделе «Музыка для детей» ребята могут познакомиться с биографией и творчеством великих композиторов, поиграть в музыкальные обучающие игры, найти любимую песенку.

Сайт «Развивающие игры для детей»

На сайте можно найти раскраски разной тематики.

Сайт РАСКРАСКИ 

Раскраски онлайн, детские игры, развивающие игры).

Сайт «Сказочная библиотека Хобобо»

Родители с детьми могут почитать сказки и мифы народов мира, посмотреть киносказки и мультфильмы, послушать аудиосказки, авторские сказки.

Сайт «Воспитание детей в детском саду и семье»

Игры, представленные на сайте, позволят развить у вашего ребенка

силу, быстроту, ловкость, выносливость.

Сайт Умка

Сайт ДОУ – Полезные ссылки

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения»

Чарльз Дарвин

Просмотров: 494
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Воркунова Светлана Александровна. Сценарий выпускного в детском саду «Создаем сайт»
  • Сапожникова Светлана Николаевна. Приглашаем на сайт музыкального руководителя
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Ахунзянова Альбина Вазиховна. САЙТ ДОО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
  • Еськина Елена Геннадиевна. Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?»
  • Гаранина Елена Анатольевна. Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»
  • Нестеренко Галина Ивановна. Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Играем в прятки»
  • Дорогавцев Андрей Владимирович. Анализ механизмов реализации модели формирования сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования с учетом демографического прогноза в Самарской области
  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка рабочей программы по реализации образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: вариативные образовательные программы и технологии
  • Симоненко Екатерина Сергеевна. «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».
  • Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю.. Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Занина Любовь Викторовна. «Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Каликина Ирина Юрьевна. Развивающая предметно-пространственная среда в эффективной реализации образовательной области ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
  • Козлова Евгения Викторовна. Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
  • Нефедова Ольга Вячеславовна. Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
  • Мердяева Марина Юрьевна. Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Ипатова Светлана Валериевна. «Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»
  • Токарева Ирина Владимировна. «Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»
  • Бойко Наталья Юрьевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОДО
  • Щепетьева Галина. Конспект открытого интегрированного мероприятия по лепке в средней группе с использованием цифровых образовательных ресурсов на тему: «Моя любимая кукла»
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
  • Лариса Кирьякова. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Иванова Светлана Олеговна. План — конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок»
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Развитие вариативно образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
  • Ершова Ирина Леонидовна. Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
  • Макарова Татьяна Владимировна. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях дополнительного образования детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь