Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?

Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?Какие возможности приобретает педагог, создавая персональный сайт:
презентация своего профессионального уровня

организация взаимодействия с родителями и коллегами;

повышение уровня ИКТ компетенций;

осуществление диссеминации собственного опыта на широкую аудиторию;

создание систематизированного архива собственных материалов, хранящихся на сервере;

осуществление участия в профессиональных конкурсах Web-сайтов педагогов;

создание мотивации и условий для собственного профессионального роста и творческого развития ;

 

получение баллов за сайт и участие в конкурсах для аттестации.

Скачать презентацию

Просмотров: 522
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Еськина Елена Геннадиевна. Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?»
  • Гусева Ирина Николаевна. Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах
  • Пологова Светлана Евгеньевна. Подготовка к аттестации, как фактор повышения профессионального уровня педагога
  • Главный Редактор. Возможности диагностики уровня развития старших дошкольников
  • Ахунзянова Альбина Вазиховна. САЙТ ДОО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
  • Чайникова Марина Геннадьевна. Развитие мотивации профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования
  • Сапожникова Светлана Николаевна. Приглашаем на сайт музыкального руководителя
  • Щеголихина Татьяна Михайловна. Методический кабинет как центр профессионального развития педагогов
  • Иванова Елена. Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.
  • Воркунова Светлана Александровна. Сценарий выпускного в детском саду «Создаем сайт»
  • iehibkbyf. Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.
  • Бычкова Елена. Создание условий для развития свободной игровой деятельности.
  • Фильчагина Евгения Викторовна. «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы
  • Кузнецова Татьяна Юрьевна. Создание условий для развития речи дошкольников старшего возраста в соответствии с ФГОС
  • Шамова Александра. Создание условий в группе для повышения качества познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
  • Куделина Любовь Григорьевна. «Создание оптимальных условий для воспитания и развития детей раннего возраста в адаптационный период»
  • Ишкина Гузель Мансафовна. Создание условий для развития дополнительного образования у детей дошкольного возраста через сенсорное воспитание
  • Темирева Ирина Александровна. Консультация по теме «Составление индивидуальной программы профессионального роста педагога»
  • Земскова Людмила Анатольевна. Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Леонова Инесса Николаевна. Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
  • Пономаренко Кристина Юрьевна. Взаимосвязь уровня креативности и уровня невротизации у детей дошкольного возраста
  • Давыдова Татьяна Викторовна. Создание собственных исцеляющих символов
  • Бутковская Светлана Иосифовна. Родительское собрание на тему «Формируем здоровую самооценку ребенка, или как воспитать уверенную личность с чувством собственного достоинства»
  • Мельник Галина Васильевна. «Формирование и повышение уровня профессиональной компетенции учителей – логопедов».
  • Мустафина Гульфия. Создание модели взаимодействия педагогов — специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности.
  • Довгань Ольга Анатольевна. Создание условий для самостоятельной деятельности детей
  • Бонко Лариса Петровна. Занятие практикум для педагогов детского сада на тему: «Психолого-педагогическая профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога дошкольника»
  • Ридзель Анастасия Анатольевна. Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь