Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'

Презентация дидактической игры У кого, что есть?Презентация дидактической игры "У кого, что есть?"

(про животных)

Дети смотрят на картинку и рассказывают по каждому животному, что у него есть.

Котенок

Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!

Скачать презентацию

Щенок

Хитроглазый мой щенок,
Шерстяные лапки...
Это кто у нас погрыз
Новенькие тапки?

В глазках вижу я ответ:
Нет, не я это, нет, нет!
Тапки сами в рот полезли
И нечаянно разлезлись...

Корова

Представить невозможно!
Поверить нелегко!
Жуёт корова сено
А дарит молоко!

Лошадь

Ты куда спешишь, лошадка?
У меня с утра зарядка!
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю!

Овечка

Мимо нас прошли овечки,
Не сказали ни словечка..
Неужели у овечек
Не нашлось для нас словечек?

Барашек

Приходите к нам, барашки,
Мы расчешем вам кудряшки.
Нет спасибо, бе-бе-бе,
Расчешите их себе.

Коза

Непослушная коза
Смотрит прямо мне в глаза!
Сильно упирается...
Ей сарай не нравится.

Просмотров: 842
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Мелентьева Ирина Викторовна. Презентация 'Есть ли у симфонии будущее?'
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация 'Чудесные превращения лягушки'
  • Редактор. Поделки из шиповника - Котенок
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Мой котенок
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Котенок
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Трехцветный котенок»
  • Петрова Светлана Алексеевна. НОД (лепка) в средней группе «Котенок»
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Беляева Татьяна Александровна. НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Ведерникова Екатерина Павловна. Кукольный спектакль для средней группы 'Котенок и мудрый ворон' и 'Ножки не идут'
  • Логунова Наталья Павловна. Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Муравьева Наталья Николаевна. Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Есть такая профессия — Родину защищать»
  • Ломоносова Татьяна Николаевна, Алаева Наталья Михайловна. Ток-шоу Родительское собрание в подготовительной группе «Есть мнение… Разговор о правильном питании»
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Будёхина Людмила Николаевна. Роль дидактической игры в познании природы.
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Потапенкова Евгения Ивановна. РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В КОРРЕКЦИОННО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
  • Садыкова Елена Александровна. Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Елена Владимировна Ягишева. Конспект «Есть в лесу из бревен дом»
  • Морева Наталья Cергеевна. Ребусы для детей.
  • Никитина Марина Михайловна. Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
  • Инякина Татьяна Павловна. Методическая разработка электронно-дидактической игры «Помоги Звездочету»
  • Каргополова Лидия Васильевна. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь