Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе по теме: «Есть в лесу из бревен дом» (интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, музыка, художественное творчество) Воспитатель МБДОУ«Детский сад №8 комбинированноговида» города Бокситогорска Ленинградской области Ягишева Елена Владимировна г.Бокситогорск Программное содержание Закреплять знания детей о домашних животных. Активизировать речь детей. Активизировать действия детей с помощью различных игрушек. Продолжать учить детей рисовать короткие прямые линии сверху-вниз отрывистыми движениями (травку).
Скачать конспект
Закреплять умение различать предметы по величине (рыбки). Создавать эмоционально-положительное настроение в процессе НОД. Воспитывать желание заботиться о домашних животных (корове, кошке). Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества и упражнять в заучивании и чётким проговариванием текста потешек: «Киска», «Есть в лесу из бревен дом». Играть в подвижные игры. Предварительная работа 1.Знакомство детей с домашними животными: кошка, собака, коза, корова. 2.Рассматривание картинок с их изображением. 3.Беседы об их жизни и внешнем виде, их повадкам, чем питаются. 4.Рисование коротких и длинных прямых линий (травка, забор, лесенка). 5.Подвижные игры: «Идет коза рогатая», «Вот сидит лохматый пес». 6.Чтение и заучивание потешек: «Есть в лесу из бревен дом», «Киска брысь» 7.Работа с карандашами и мелками. Материалы Домик-ширма Игрушки: корова, коза, собачка, кошка, рыбки (большие и маленькие) Ватман Мелки восковые Платочки Маска на голову (коза). Ход непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Есть в лесу из бревен дом» Воспитатель заходит с детьми в зал : Здравствуйте ребятки! Любите Вы сказки? Вижу, заблестели глазки! Сядьте тихо, посидите, Мою сказку не спугните. Есть в лесу из бревен дом Есть окошко в доме том Посмотрите в то окно
Там и тихо и темно
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом
Вдруг какой- то странный зверь
Гав – сказал и открыл дверь
( из домика показывается игрушка- собачка)
Песня: « Вот собачка Жучка»
Воспитатель: Ребятки давайте поиграем с собачкой!
(подвижная игра: «Вот сидит лохматый пес»).
Воспитатель:
Мы погромче кулачком
Постучимся в это дом.
Вдруг какой-то странный зверь
Му-му – сказал и открыл дверь.
(из домика выходит игрушка корова- поет :(Высотская)
Ходит, бродит по лужку
Рыжая корова,
Даст она нам к вечерку
Молока парного.
Воспитатель:
Ребятки,а чтобы коровушка нам дала молочка, она должна покушать травки.
Давайте нарисуем травку.
( Дети берут мелки и на длинной бумажной дорожке рисуют травку мелками)
Воспитатель:
Громко, громко кулачком
Постучимся в этот дом.
Вдруг какой-то странный зверь
Ме-ме сказал и открыл дверь.
(Подвижная игра- потешка: «Идет коза рогатая»).
Воспитатель:
Киска у окна сидит
Мяу- мяу говорит.
(Песня « Киска у окна сидит»).
Ребятки, киска с котятами хотят кушать! Давайте покормим их.
(разложить рыбки большие и маленькие, покормить маму кошку и котят).
Воспитатель:
Киска,брысь,
Киска, брысь.
На дорожку не садись
Наши детки в пляс пойдут
Через киску упадут.
(«Пляска с платочками»).
Воспитатель:
Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу,
Где мои ребятки?
Не играйте в прятки!
Воспитатель:
Хорошо плясали детки,
Радость всем доставили.
А сейчас, ребята, Вам,
Я подарочки раздам.
|