Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Березина Алёна Викторовна. Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»



Березина Алёна Викторовна. Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»

Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»

Подготовила: воспитатель Березина А.В. 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Цель:

  • Развивать и совершенствовать речь у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Закреплять умение детей образовывать притяжательные прилагательные.
  • Упражнять в умении использовать в речи пространственные предлоги.
  • Закрепить знания детей о детенышах, жилища, о пользе животного для человека.
  • Совершенствовать умение детей работать сообща, договариваться, составлять загадки про животных при помощи опорных картинок.

Оборудование и материалы:

 

Скачать конспект

Мультимедийное оборудование, видео сообщение от Лунтика, картинки с изображением домашних и животных, схема для составления рассказа про животных, клей, салфетки, дощечки.

1. Организационный момент

(Коммуникативная игра «Здравствуй друг!») — С добрым утром, глазки!

- С добрым утром, ушки!

- С добрым утром, ручки!

- С добрым утром, ножки!

- С добрым утром, ГОСТИ!

2. Сюрпризный момент Воспитатель:

- Ой, а что это там лежит на столе?

- А что на ней может быть?

- Ребята, а что мы можем с ней сделать?

- Я согласна с вами. Давайте включим и посмотрим.

3. Проблемная ситуация Воспитатель: включает телевизор, на экране появляется Лунтик.

- Ребята, кто это?

Дорогие ребята! Я Лунтик! Мне подарили картинку с животными. Только вот беда, я совсем не знаю, какие это животные. Помогите мне узнать? Надеюсь, вы мне поможете разобраться.

4. Основной

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка», «Трубочка»

Дидактическая игра

«Чей?»,

«Чья?»,

«Чье?»

Дидактическая игра

«Кто, где спрятался»?

Подвижная игра

«Животные и детеныши»

Составление загадок про домашнее животное при помощи картинок.

Воспитатель:

- Ребята, а мы можем, как то помочь

Лунтику?

- А как мы можем ему помочь?

Но для начала я предлагаю вам поиграть с нашим язычком.

1. «Улыбка»

Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись.

Ты попробуй «И-и-и» скажи,

Свой заборчик покажи.

2. «Трубочка»

В гости к нам пришел слоненок,

Удивительный ребенок.

На слоненка посмотри,

Губки хоботком тяни.

- Лиза, Иван, Тахмина, Маргорита очень хорошо поиграли с язычком.

- А Софья, Аслиддин, Толя, Азалия не отвлекайтесь, будьте внимательнее.

-Посмотрите ребята. Кто изображен у Лунтика на картинке?

-Молодцы ребята, всех животных назвали.

- Скажите, а как можно назвать всех этих животных одним словом?

- Ребята, а почему их называют домашние?

- Я с вами согласна, но чтобы рассказать Лунтику про животных, мы сейчас поиграем в интересную игру.

Подойдите ко мне, я буду называть части тела животных, а вы мне говорить, чья это часть.

-Лиза, ухо лошади?

- Аслиддин, лапа собаки?

- Иван, хвост кошки?

- Толя, нос коровы?

- Азалия, шерсть овцы?

- Вика, ушки крольчихи?

- Тахмина, рога козы?

- Максим, лапка курицы?

Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть еще в одну игру. Посмотрите на экран, назовите, где сидят животные? Только отвечать нужно полными предложениями.

- Лиза, где сидит кошка?

- Иван, а где сидит собака?

- Тахмина, где стоит корова?

- Азалия, а где спрятался конь?

-Софья, где сидит крольчиха?

-Аслиддин, где стоит курица?

- Виктория, где лежит свинья?

- Максим, где пасется коза?

Молодцы ребята, всех животных нашли.

И сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть. Подойдите ко мне, встаньте в круг. Ребята я буду включать музыку, вы будете изображать животных. У вас на футболке есть изображения животных и у кого то детеныша. А когда я выключу музыку, вы должны найти себе пару.

Кто твой детеныш?

Кто твоя мама?

- Лиза скажи, пожалуйста, у коровы кто?

- Толя скажи, пожалуйста, у кошки кто?

- Марсель скажи, пожалуйста, у собаки кто?

- Азалия скажи, пожалуйста, у лошади кто?

-Аслиддин скажи, пожалуйста, у крольчихи кто?

- Тахмина скажи, пожалуйста, у курицы кто?

- Иван скажи, пожалуйста, у свиньи кто?

- Маргорита скажи, пожалуйста, у овечки кто?

Молодцы ребята, весело поиграли. А сейчас мы постараемся составить для Лунтика загадки про домашних животных.

- Ребята пройдите к столу.

- Что вы видите?

При помощи этих картинок, мы составим свои загадки. Наклеивать нужно те картинки, которые относятся к данному животному. Где живет, хвост, шерсть, детенышей, чем питается домашнее животное. А потом нам расскажите.

-Ребята, вы готовы?

-А сейчас я прошу вас поменяться загадками.

- Лиза, расскажи, кого загадал Алексей?

- А почему ты так думаешь?

-

- Азалия, а у тебя кто?

- А почему ты так решила?

-Аслиддин, а у тебя кто?

- Почему ты так думаешь?

- Максим, а у тебя про кого загадка?

- Почему ты так решил?

-Тахмина, а у тебя загадка про какое животное?

- Как ты догадалась?

-Виктория, а у тебя, что за животное в загадке?

- А как ты догадалась?

-Софья, а у тебя какое животное?

- Почему ты так думаешь?

- Толя, а у тебя про кого загадка?

-А как ты догадался?

-Молодцы ребята, всех животных разгадали.

А чтобы Лунтик не забыл про домашних животных, я предлагаю вам подарить ему альбом, с нашими загадками. Вот и получился у нас альбом для Лунтика.

4. Заключительный

(рефлексия)

- Кому мы помогали?

- Что мы для этого делали?

- Кому вы об этом расскажите?

Просмотров: 431
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Скажи наоборот»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна. Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
  • Сницарук Эдит. Загадки о животных
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Халева Екатерина Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь