Цель: развитие звуковысотного слуха
Задачи:
- закрепление знаний о видах животных
- уметь повторить звукоподражания за взрослым
- уметь подражать звучанию голосов животных, используя возможности
сил и тембра своего голоса.
Материалы: карточки с изображением животных (корова с телёнком, лошадь жеребенком, баран ягненком, петух, гусь с гусёнком, музыкальная книга «Ферма»)
Ход игры.
Игра проводится с подгруппой детей (4-6) за столом. У каждого ребенка по пять карточек с изображением животных. Воспитатель читает стихотворение о животном и показывает его на фланелеграфе.
Корова
Корова поила ребят молоком
И песенку весело пела о том,
Как солнышко утром над полем взойдёт,
Как дождик зелёную травку польёт,
Как стадо коров наедает бока,
Чтоб больше домой принести молока.
Скачать конспект
Корова поила ребят молоком,
Весёлую песенку пела при том.
Я песенку эту никак не пойму,
Слова в ней смешные:
Му – му, му – му – му.
(Лидия Огурцова)
Воспитатель просит детей повторить звуки животного.
Дети повторяют за взрослым.
Лошадка
- И-го-го! — поёт лошадка. -
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.
(Самуила Маршак)
Воспитатель просит детей повторить звуки животного.
Дети повторяют за взрослым.
Петушок
Петушок у нас красавец,
Вместе с солнышком встаёт.
На забор скорей взлетает,
Громко песенку поёт:
"Просыпайтесь, просыпайтесь,
Вам пою КУ — КА — РЕ — КУ,
За работу принимайтесь,
Не лежите на боку!!!"
(Ольга Маслова)
Воспитатель просит детей повторить звуки животного.
Дети повторяют за взрослым.
Барашек
В летний день вздыхал барашек:
- Как устал я от кудряшек!
Заберите их себе:
Очень жарко, бе-бе-бе!
(Елена Раннева)
Воспитатель просит детей повторить звуки животного.
Дети повторяют за взрослым.
Гусь
Гусь гуляет по дорожке.
Гусь играет на гармошке.
И гордится гармонист:
— Я га-га-га-голосист!
(Татьяна Гусарова)
Воспитатель просит детей повторить звуки животного.
Дети повторяют за взрослым.
Воспитатель показывает музыкальную книгу «Ферма»
И предлагает детям поиграть.
Воспитатель: Ребята я буду нажимать на клавиши, а вы мне будете показывать картинку того животного, которое издает звук.
Воспитатель: Молодцы ребята все правильно показали картинки с животными!
Воспитатель: Ребята вам понравилась игра?
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы!
|