Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».

Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».

Дети с родителями заходят в зал и садятся на стульчики рядом друг с другом. Всех гостей встречают взрослые клоуны – Веселушка и Топотушка, ряженные в женские костюмы.

Веселушка. Как много здесь гостей! Взрослых и малышей!

Здравствуйте, мальчики!

Топотушка. Здравствуйте, девочки!
Вместе. Здравствуйте, гости дорогие!
Веселушка. Я весёлая девчушка,
Хохотушка и резвушка.

 

Все зовут меня — Ве – се – луш — ка,
Вот какая я девчушка.
Топотушка. А я озорная То – по – туш — ка,
Игривая девчушка.

Я на месте не стою,
Веселиться я люблю.
Веселушка. Топотушка, а гости скучают,
И почему то не пляшут?

Топотушка. А мы, с Веселушкой, всех развеселим,
И скучать ни кому не дадим.
Отвечайте, малыши, мамочку за ручку возьмём? (Да!)
А танцевать с мамочкой пойдём? (Да!)

Дети исполняют пляску в паре с мамой, из сборника
А. Бурениной и Т. Саука «Топ – хлоп, малыши».
Веселушка. Ах, наши малыши,
Веселились от души.

С мамой дружно поплясали,
Вот какие молодцы.
Топотушка. Верно, Веселушка, наши малыши,
В детский сад ходили.

Многому здесь научились.
Занимались, и так старались,
Веселушка. И чему же научились?
Топотушка. А мы всем песенкой расскажем,

Да движениями докажем.
Дети исполняют песенку «В садик мы ходили». С. Юдиной
Топотушка. Ай — да, малыши, совсем большими стали,
И все могут делать сами.

Веселушка. Да знаний у них много,

Умений у них столько. (Показывает движениями рук)
И детей можно пригласить,
Волшебную страну посетить.
Хотите, малыши?

В волшебной стране, малыши,
Ваши знания будут нам нужны.
Топотушка. Тогда в путь пора ребятам,
И, конечно, мамам, и папам.

Маму за руку возьмём,
В волшебную страну вместе пойдём.

Выполняют музыкально игровое упражнение «Мы идём» из сборника А. Бурениной и

Т. Саука «Топ – хлоп, малыши». На вторую часть музыки дети прыгают, а взрослые хлопают в ладоши.

Веселушка. Стоп!

По дорожке дружно шли,
И наконец – то мы пришли.
Смотрите, кто – то нас встречает,
И нас музыкой привечает.

Под музыку заходит Фея волшебной страны – Игруличка. Взрослый персонаж.

Игруличка. Я фея волшебной страны,

Приветствую, вас малыши.
В моей стране все играют,
Да друг друга развлекают.
Вместе с ними я тоже играю,

И забавы всем открываю.
Поэтому все зовут меня,
Игруличка, друзья.
Топотушка. А с нами поиграешь,

Забавы нам покажешь?
Игруличка. Покажу, всех сейчас развеселю.
Вот волшебный сундучок.
Топотушка. А что в нём?

Игруличка. В нём игрушки!
Игрушки не простые,
Все игрушки озорные.
Стоит их в руки взять,

Они начнут стихи читать.
Топотушечка. Ой, как, интересно!
Катя, Оля, Толя, Дима, Даша, Саша выходите,
Игрушки волшебные всем покажите.

Дети подходят к сундучку, берут игрушку в руки.
Рассказывают стихотворения о своей игрушке.
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Плюшевый котенок Прошка,
Может говорить немножко.

Нажимаю на животик -
Говорит мне "Мяу" котик.
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,
Только на руки берёшь.
Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.

Только ключик повернётся -
И машина заведётся.
Медвежонка я взяла,
Посадила у стола:

* Угощайся, медвежонок
Ешь ты мёд, он очень сладок!
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты, куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!

Игруличка. Теперь игрушки все хотят,

С вами дружно поплясать.

Дети и взрослые исполняют пляску с игрушками из сборника А. Бурениной и Т. Саука «Топ – хлоп, малыши».

Топотушка. Мы с игрушками поплясали,
А играть мы не играли.
Поиграем с ними дети?
Мы с игрушками погуляем,

В прятки с ними поиграем.

Проводится игра «Прятки с игрушками» р. н. м.

Дети с мамой и игрушкой идут по залу врассыпную. Взрослые исполняют песню на мотив «Я рассею свое горе» русской народной песни.

«Мы с игрушками шагаем,

Посмотрите все на нас.

Дружно с ними поиграем,

Будет весело сейчас».

Взрослые говорят: «Малыши глазки закрывайте, где игрушка отгадайте» Взрослые прячут игрушку за спину. Дети называют. Взрослые говорят: «Ага, игрушки вы нашли, а теперь убегайте малыши». Игра проводиться ещё раз.

Игруличка. Все игрушки наигрались!

Все игрушки наплясались!
Снова в сундучок аккуратно,
Мы поставим их обратно.
Игрушки возвращают на место.

Игруличка. Какие вы ловкие ребята,
Как быстро от игрушек убежали.
Веселушка. А это все, потому что,
Наши дети не ленились.

Физкультурой занимались,
Целый год все так старались.
Игруличка. Покажите нам дети,
Как вы спортом занимались.

Дети выполняют физкультурные упражнения под музыку в игровой форме.

Игруличка. Хорошо все постарались,

Вы ребята удальцы.

Топотушка. А теперь, Игруличка, нас развесели,

Что – нибудь, нам покажи.

Игруличка. Есть у меня волшебный телевизор.

Вам его я покажу, и мультики забавные смотреть приглашу.

На интерактивной доске слайды с познавательными играми – заданиями для малышей на различение величины, количества, размер и цвета фигуры. На определение названия животного и детёныша.

Игруличка. Вот смекалистые дети, всех узнали, все угадали. Какие вы большие.

Вас сейчас порадую дети. Прокачу вас на волшебной карусели. Гармонь волшебная заиграет и всех детей прокатит.

Дети выполняют танцевально – двигательные движения, играя в игру «Карусель»

Т. И. Суворовой

Топотушка. Фея, Игруличка, что только ты нам не показала, и волшебный сундучок, и необычный телевизор, карусель. Чем ты нас еще удивишь?

Игруличка.

Покажу вам петушка,
Золотого гребешка.
В доме с бабушкой живёт
Для неё песенки поёт.

Звучит сказочная музыка и на ширме начинается сказочное действие.

Игруличка. Надо бабушку позвать,

Петушка нам показать.

Все зовут «Бабушка! Бабушка!» Под музыку. «Полянка» р.н. п. выходит Бабушка и Петушок.

Бабушка. Малыши в гости пришли,
Да не одни, мам и пап с собой привели.
Мы с петушком вас видеть рады,
Подросли, большими стали.

Ой- ой- ой! Вздыхаю я!
Веселушка. Что, бабуличка, вздыхаешь,
Слёзы льешь и горько плачешь?
Бабушка. Заболел мой петушок,

Он под дождиком промок.
И теперь не может сам,
Кукарекать по утрам.
Я к коровушке пойду,

Молочка у неё попрошу.
За петушком вы посмотрите,
Его вы, дети, берегите.
Веселушка. Хорошо, бабушка, иди!

К нам скорее приходи.
Бабушка уходит.

(К Детям) Ребята, надо Петю выручать, согласны вы со мной? (Да!)

Будем за Петю песни распевать? (Да!)

Дети исполняют песенку «Петушок» Р. Рустамовой с танцевально – двигательными движениями.

Веселушка.

Песенку спели очень звонко,
Вы довольны гости? (Да!)
Ой, смотрите — ка, сюда
Бабушка идет сама.

Под музыку «Полянка» р.н. м. идет Бабушка и ведёт Коровушку.

Бабушка.

Здравствуй, Бурёнушка,
Милая коровушка!
Петушок мой захворал,
Кукарекать перестал.

Пожалуйста, помоги,
Молочка мне подари.
Даёт всем здоровье,
Молочко твоё парное.

Корова. Угостить я вас рада,
Только травки поесть надо.
Бабушка. Поешь, поешь, Бурёнушка.
Веселушка. А мы вкусную травку соберём,

И коровке принесем.

Проводиться игра – аттракцион «Собери листочки». На полу лежат зеленые листочки, дети под музыку собирают их в корзинку.

Веселушка. Бабушка, возьми листочки,

Да Бурёнку угости.

Бабушка дает листочки Корове, корова их ест и причмокивает от удовольствия.

Корова.

Му – му – му! Спасибо, очень вкусно!
Теперь молочком вас угощу,
И песенку спою.
Веселушка. И мы тебе поможем,

Вместе все споём.

Дети исполняют песню «Коровушка» Г. Вихаревой.

Веселушка. Коровушка, песенку нам спела,

Как вдруг хитрая лиса, появилась из-за куста.

Под музыку идет лиса и поет песенку на мотив песни «Рыбка» М. Красева.

«Рыжей шубкою сверкаю,
Мышек, зайчиков гоняю.
Я хитрее всех в лесу,
И об этом я пою».

Лиса. Ой, как хочется поесть,
Ах, как вкусно пахнет здесь.
Вот Петушка и Бурёнушку съем,
Буду я сыта совсем.

Лиса подкрадывается к Коровушке, оглядываясь по сторонам.

Бабушка. Помогите! Помогите!

Веселушка.

Ой, малышки, помогайте,
И лису вы напугайте.
Ручками похлопайте,
Ножками потопайте.

Дети хлопают и топают, Лиса пугается и с криками «Боюсь!» убегает.

Коровушка.

Спасибо, малыши,
От лисы вы нас спасли.
Возьмите, молоко парное,
Пей, Петушок, на здоровьё!

Коровушка отдаёт бидончик с молоком, Петушок пьёт и громко поёт

«Ку – ка – ре – ку!».

Петушок. Ку –ка- ре –ку! Вот громко я пою!

Спасибо тебе коровушка,

Спляши со мной, молодушка.

Веселушка. Вы попляшите озорней,

А мы сыграем на погремушках веселей.

Все герои пляшут под музыку «Ах, вы сени, мои сени» русская народная мелодия, а дети играют на погремушках под музыку.

Бабушка. Вам дети спасибо,
Помогли нам, как большие.
До встречи, малыши!
Все герои кланяются и под музыку уходят за ширму.

Игруличка.

Какие вы смелые дети,
Всё научились делать сами:
Песни петь, и танцевать,
Да еще выразительно стихи читать.

Смекалку стали проявлять,
В беде друга выручать.
Топотушка. Мамы, папы тоже рады:
Малыши у нас большие,

Всё умеют делать сами.
Игруличка. Таких малышей надо отблагодарить,
И что — нибудь, вам подарить.
Подарю я вам конфетку. (Показывает большую бутафорскую конфету)

Топотушка. Одну конфетку на всех,

Да это просто, даже смех!

Игруличка. Да нет, не простую, а волшебную.

Её в руки надо взять, да волшебные слова сказать.

Топотушка. Скажи их нам скорее!

Игруличка. Запоминайте, дети.

«Я конфетку покручу,
Вправо, влево помашу.
Чудо, чудо совершись,
Что внутри нам покажись».

Топотушка. Конфетку берём и волшебство начнём.

Выполняет движения медленно под текст заклинания. В конце открывает большую конфетку – а там угощение для детей.

Топотушка. Какая чудная конфетка,

Спасибо тебе Игруличка.
С тобой было весело играть,
Веселиться и плясать.
Но нам пора в детский сад возвращаться.

Игруличка. Хорошо идите,

Ко мне в гости ещё приходите.

До встречи, друзья!

Дети по веселый марш уходят из зала в группу угощаться.

Просмотров: 1053
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь