ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме "Грибы. Ягоды"
Группа: вторая младшая
Тема недели: Грибы. Ягоды.
Цель: расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из пластилина. Народный календарь — Прасковья Грязнуха.
Пальчиковая гимнастика “Грибы”
Скачать планы
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Красный-красный мухомор- (Соединяем кончики пальцев – изображаем шляпу гриба.) Белых крапинок узор. (Одна рука – «шляпка гриба», указательным пальцем другой руки показываем «крапинки».) Ты красивый, но не рвём! (Погрозили пальчиком.) И в корзинку не берём! (Прямая ладонь от себя – отодвигающий жест.)
23 октября
понедельник утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
- Утренняя гимнастика.
- Пальчиковая гимнастика. «Грибы»
- Рассматривание тематической выставки.
- Иллюстрации грибов – съедобных.
Организованная образовательная деятельность Социально- коммуникативное развитие Развитие речи Художественно- эстетическое Физическое Развитие Лепка Тема: «Грибы на пенёчке».
Цель: учить лепить грибы из трёх частей: ножка, шляпка, полянка, прочно и аккуратно соединять детали.
Физкультура
Тема: Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения.
Цель: закреплять умение ходить колонной по одному, бегать по кругу, упражнять в прыжках из обруча в обруч; учит приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие Наблюдения за растительным миром (елью). Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц.
Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.
П/и «Кошка и цыплята» — развивать у детей концентрацию и внимание.
Работа перед сном Познавательное развитие Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»
Цель: воспитание культуры поведения за столом.
Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое
Гимнастика после сна.
Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.
«Сочиняем сказку». Цель: формировать умение составлять небольшие рассказы, пользуясь приёмом мнемотехники, соблюдать последовательность. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «а», «у». Развивать речевое дыхание. Воспитывать привычку безопасного поведения в лесу.
Прогулка
Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие «Найди «клад». Цель: создать ситуацию успеха, повышать интерес к подвижным играм, развивать внимание.
|