Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Польских Екатерина Евгеньевна. Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»



Польских Екатерина Евгеньевна. Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»

Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка — детский сад «Светлячок»

Воспитатель Польских Екатерина Евгеньевна, Город Абакан, Республика Хакасия

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о диких животных (знакомство с бурундуком) и особенностях их обитания.

Скачать конспект

Задачи:

  1. Создать условия для развития представления о жизни лесных жителей, познакомить с новым животным – бурундук.
  2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  3. Создать условия для развития творческого воображения путем ситуаций погружения, использование поэтического слова.
  4. Создать условия для развития бережного отношения к природе, интерес к родному краю.

Словарная работа: бурундук.

Оборудование: карта, мягкая игрушка – сердечко, игрушки и картинки: бурундук, белка, лиса, стрелки бумажные.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент:

Игра «Давайте поздороваемся»

Давайте ласково с вами поздороваемся и улыбнемся, передавая друг другу сердечко.

2. Основная часть:

Ребята, с нами еще кто-то хочет поздороваться…

Звучит музыка леса

Диалоговая беседа:

Слышите голоса, кто-то поет, кто же это как вы думаете?

Где столько много зверей и птиц может находиться?

А вы хотите отправиться в лес?

Мы сейчас закроем глаза и проговорим такие слова «Вокруг себя повернись, и в лесу окажись…»

Брусничный край, Хакасия моя
Твои закаты просто красота!
И солнце – лось, дыханья затая,
Несет их на рогах степенно.
А сколько птиц в республике желанной!
А сколько всякого зверья
В лесах зеленых
Таит Хакасия моя.

Ребята вам понравилось стихотворение?

А почему брусничный край?

С кем сравнивает автор солнце?

Представляете, в лесу таится что-то?

Ребята, вы знаете всех зверей леса?

А знаете, какие звери есть в Хакасии?

Некоторые из них хотят с вами познакомиться прямо сегодня, прямо сейчас…

Ребята, посмотрите, кто это нас приветствует на опушке леса? (животные)

А сколько их много? (Рассматривание животных)

Ой, ребята, посмотрите, возле животных какой-то кустик и под ним что-то лежит! Пойдемте, посмотрим! Что это? (Карта) А зачем нам карта, нас куда-то хотят пригласить? Смотрите, рядом еще что-то лежит, это же открытка, давайте ее прочитаем:

«Дорогие ребята! Мы лесные жители, приглашаем вас в путешествие по нашему удивительному и красивому лесу»

Ребята можно сказать, что лес-это чей-то дом? А чей дом? (Зверей, животных, птиц)

Сегодня мы отправимся в путешествие к лесным жителям.

Рассматривание и обсуждение карты. Ребята – это маршрут нашего путешествия, нам не будет страшно в лесу, мы же вместе и с нами карта. Мы пойдем по тропинке, которая обозначена стрелками.

Ой, ребята, чей-то дом.

В этом домике находится житель этого леса, а чтобы мы узнали его, давайте отгадаем загадку:

«В лесу живет, в деревне кур крадет»

Какая лиса?

Каким цветом у нее шерсть?

Как у нее дом называется?

Идем дальше по тропинке. Ребята, посмотрите, опять чей-то домик, чтобы нам узнать кто же здесь живет, нужно поиграть в игру «Узнай по описанию»

(дети слушают и называют свои ответы)

«Орешки грызет, сама мала, шубка пышна» (Белка). А как у нее дом называется? Чем питается белка?

Продолжаем свой путь по маршруту карты.

Дети продвигаются дальше и видят следующий дом, но здесь дверка открыта и дети видят животное. Как вы думаете, почему здесь дверь открыта? (Мы не знаем этого животного)

Ребята, это тоже лесной житель и зовут его бурундук.

Давайте проговорим громко его имя, теперь шёпотом.

Бурундук живет в норках под пнями, где он проводит с удовольствием зимнее время в спячке. Имеет серую шубку и пять коричневых полосок на спинке. Питается желудями, орехами, грибами, сушеными ягодами.

Посмотрите, ребята бурундук что-то нам положил возле своего пенька, это какая-то схема.

«КЛУБ ЮНЫХ КРАЕВЕДОВ» Это сравнительная таблица животных нашей Хакасии.

Какое животное самое крупное из встретившихся сейчас?

Где они обитают?

Чем питаются?

Насколько похожи и как отличаются их жилища?

Вы настоящие краеведы, берем с собой наше исследование. И продолжим его.

Ой, что это бурундук положил у норки? Книжку.

Он, наверное, хочет, чтобы мы про него еще больше узнали, прочитав сказку «Почему у бурундука спина полосатая». Вспомните у нас перед сном традиция прочитать сказку, вот мы ее и прочитаем, когда будем ложиться спать.

3. Заключительная часть:

Теперь пора возвращаться в родной детский сад «Вокруг себя обернись, в детском саду окажись…»

Вот мы и совершили путешествие по лесам родного края.

Нас встречает лесной журналист Екатерина Евгеньевна

Игра «Живой микрофон»

Я задаю вопросы, беру у вас интервью, вы передаете микрофон друг другу.

Вам понравилось путешествие?

Что было легко, а что труднее?

Что было самым интересным?

А можно сказать, что вы путешествовали по Родине? По родному краю? Почему? Чтобы лучше запомнить впечатления путешествия, можно поиграть в группе в игру «Животный мир Хакасии».

Просмотров: 387
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Бовина Екатерина Сергеевна. Конспект занятия для детей средней группы «Бурундук».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузнецова Наталья Владимировна. Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь