Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»

Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»

(январь)

Составила воспитатель М.В. Биткова 2015 г., Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 47 «Здравствуй»

Цель:

  • уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка;
  • учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам: воробьи маленькие, серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, черная, летает одна; синички маленькие, с желтой грудкой, летают небольшими группками или парами;
  • воспитывать желание заботиться о птицах.

Ход прогулки:

 

Дети подходят к кормушке для птиц.

-Ребята отгадайте загадку:

На кормушку к нам зимой
Прилетает птица
С желтой грудкой пуховой –
Шустрая (Синица).

-Каких зимующих птиц вы знаете (воробьи, синицы, вороны, снегири)

-Ребята, а как мы можем помочь птицам зимой? (подкармливать птиц, делать кормушки).

-Почему зимующих птиц надо подкармливать? (зимой много снега, птицам трудно найти корм).

-Хотите покормить птиц?

Дети подходят к кормушке и высыпают приготовленный корм (пшено, хлебные крошки) и наблюдают, какие птицы прилетают к кормушки. Рассматривают птичьи следы на снегу.

* Воробьи –воробушки
Серенькие перышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладоши не клюют

И погладить не дают.
Как бы нам поладить,

Чтоб дались погладить?

-Каких птиц вы видели на кормушке? (воробьи, синицы)

-Как вели себя птицы на кормушке? (воробьи прилетали стаями, всегда шумно и быстро все съедали; синички парами)

- Где вы еще видели кормушки? (На участке, около дома, в парке))

Труд

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослому, учить сгребать лопатой снег в кучу.

- Ребята, давайте поможем нашему дворнику очистить дорожки от снега и участок.

Воспитатель раздает каждому лопатки.

- Посмотрите, куда мы с вами будем сгребать снег.

- Ребята для чего нужно чистить дорожки? (чтобы было чисто и можно было ходить)

-Вот как чисто стало у нас на участке! Какие вы молодцы, помогли дворнику.

Подвижная игра

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.

* Зайка беленький сидит
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит

(малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки и по плечам, как будто греются)

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.

(на последних словах дети начинают прыгать на одном месте)

Индивидуальная работа по развитию движений

Метание снежков в цель

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

-Ребята возьмите снег в руки. Какой снег? (холодный, белый, тает в руках).

-А что можно слепить из снега? (снежные комочки, снеговика).

- Давайте попробуем слепить снежки и поиграть с ними. Дети лепят снежки и бросают их в цель (воспитатель хвалит детей за меткость).

Дидактическая игра.

«Ласковые слова»

Цель: образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Сюжетная игра «Семья»

Сюжет «День рождение Степашки»

Цель: расширять знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, желание помочь, действовать в соответствии с ролью, использовать предметы заместители.

СУСДД –лопатки, санки; игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы-тарелки, вилки, ложки, ножи, чашка, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчик.

ПДИ: Поддержать желание Андрея С. помочь слепить снеговика из снега. Предложить самостоятельно распределить задания.

Просмотров: 680
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Как сделать кормушку для птиц
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Кормушка для птиц»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»
  • Белорусова Валентина Анатолиевна. Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Чугунова Эльвира Гарифовна. Конспект квест-прогулки для детей старшей группы «В поисках угощения для птиц»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Третьякова Ирина Ивановна. Проект: «В царстве зимующих птиц»
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зимующих птиц
  • Попова Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по физической культуре Тема: «Воробьи, синички, снегири и другие птички».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мельникова Клавдия Аркадьевна. Обобщающая беседа «Как узнать птиц»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
  • Харкевич Оксана Николаевна. Сценарий проведения прогулки — события с детьми средней группы «Проводы перелётных птиц»
  • Лидия Сангаджиевна Сангаджиева. Конспект занятия «Покормите птиц зимой»
  • Филюшина Людмила Анатольевна. Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
  • Рожкова Елена Александровна. Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»
  • Седойкина Наталья Петровна. НОД в 1 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Покормите птиц зимой».
  • Романова Ольга Евгеньевна. Конспект комплексного занятие «Жизнь птиц зимой»
  • Малютина Оксана Александровна. В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
  • Мингалиева Луиза. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна. «Покормите птиц зимой»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь