Проведение сюжетно-ролевой игры «Поможем друзьям» в летний период по здоровьесбереженью
Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда Воспитатель Охотина Елена Михайловна 1 младшая группа
Цель: Развивать связную речь, творческие способности детей. Закреплять знания детей о том, что овощи и фрукты перед едой надо обязательно мыть.
Задачи: формировать интерес у детей к сюжетно- ролевой игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки.
Игровые атрибуты: фрукты, овощи, аптечка, кукольные игрушки животных.
Ход игры:
Раздается звонок! Воспитатель берет трубку.
Скачать: Проведение сюжетно-ролевой игры «Поможем друзьям» в летний период по здоровьесбереженью (материалы к проекту)"
Воспитатель: Алло! Кто звонит? Мишка? Из леса? Что случилось, Мишка? Почему ты плачешь? Заболели Зайчик и Лиса?
Воспитатель выражает беспокойство, привлекает внимание детей к проблеме.
Воспитатель: Надо поспешить на помощь. Лесные зверята заболели, поэтому я возьму с собой аптечку.
Воспитатель берет стул, изображает, что это кабина. Дети присоединяются к воспитателю.
Воспитатель: Чтобы звери быстрее выздоровели, им нужны витамины-фрукты и овощи. Надо заехать в магазин и купить фрукты и овощи?
Воспитатель имитирует звук мотора: Ррррррр! Завели мотор! Поехали!
Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим из машины!
Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, яблоки и морковку, а еще ягоды.
Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине овощи и фрукты.
Воспитатель: Купленные овощи и фрукты складываем в пакет.
Воспитатель: Овощи и фрукты куплены, теперь отправляемся в лес! Садимся в машину!
Воспитатель имитирует звук мотора: Ррррррр! Завели мотор! Поехали!
Воспитатель: Приехали! Как красиво на лесной опушке! Вот и домик наших зверят!
Воспитатель заходит в дом и берет зайчика.
Воспитатель: Зайчик, открой рот. Горло красное, У зайчика болит горло, я дам зайчику микстуру.
Воспитатель берет мишку: Мишка, у тебя насморк, закапаю мишке носик.
Воспитатель, обращается к лисичке: Лисичка, какая у тебя горячая голова, сейчас померим температуру, (воспитатель ставит градусник). У лисички высокая температура, сейчас я тебе сделаю укол.
Воспитатель: Пока звери отдыхают, я помою фрукты и овощи и накрою на стол.
Воспитатель выполняет необходимые действия, привлекая к участию детей.
Воспитатель приглашает зверей за стол.
Воспитатель: Как зверята рады, улыбаются, выздоровели зверята! Не болейте больше наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться. Садимся в машину и возвращаемся в детский сад! До свидания звери!
|