Селяева Ирина Михайловна. Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»

Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»

(подготовила воспитатель ГБДОУ детского сада №36 Московского района Санкт-Петербурга Селяева Ирина Михайловна)

Цель: воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни, создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе;

продолжать развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость).

Задачи:

  1. Доставить детям удовольствие, вызвать у дошкольников эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем;
  2. Закреплять умение действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование по назначению;

физического развития: закрепить двигательные навыки, продолжать развивать быстроту в беге, ловкость в прыжках, умение ориентироваться в пространстве;

3. Воспитывать организованность, чувство коллективизма, доброжелательное отношение к детям, умение радоваться своим успехам и достижениям товарищей, работать в парах, потребность в физическом развитии.

Персонажи: ведущий, почтальон Печкин, Дед Мороз.

Ход мероприятия:

Дети приходят на спортивную площадку.

 

Ведущий: Ребята, скоро наступит Новый год. Будет большой праздник, к нам придет Дед Мороз, Снегурочка. А это кто к нам спешит?

Входит почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте ребята. Подскажите, куда я попал?

Дети отвечают: В детский сад

Печкин: Значит я правильно пришел.

Ведущий: Здравствуйте, а кто вы такой?

Печкин: Я, почтальон Печкин

Ведущий: Ребята, а где же работает почтальон? на почте, А что он там делает? (разносит почту: письма, посылки, бандероли, журналы, газеты и телеграммы)

Печкин: Вот, вот, именно телеграмма, я вам ее и принес. Только я вам его не отдам. А вдруг это не вам телеграмма,, я видел у вас тут много ребят. Вы Деду Морозу письмо писали? (да, мы его на почте в почтовый ящик опустили.)

Печкин: Вот он его получил, и ответ вам прислал.

Печкин достает телеграмму, читает адрес. Дети говорят, что это их адрес, Печкин отдает детям телеграмму от Деда Мороза.

Ведущий: читает телеграмму: "Здравствуйте дорогие ребята. Я получил от вас письмо и спешу ответить. Обязательно к вам приеду. Наряжайте елку и ждите в гости. Дед Мороз."

Музыкальная игра «Дед Мороз к нам едет…»

Ведущий: Ребята, но у нас нет елки. Что же делать?

Нам надо срочно найти елочку". Обращается к Печкину — "Может быть ты нам поможешь, ты ведь все в округе знаешь".

Печкин: Да, я знаю где найти красивую елочку для нового года и помогу вам, у меня есть карта, по ней мы и найдем елочку, только у меня очень много работы, мне надо разнести почту вовремя. Если бы вы помогли мне, я бы справился быстрее и смог помочь вам.

Дети: "Да, мы согласны".

Дети вместе с Печкиным доставляют почту: самолетом, поездом, машиной.

Печкин: Спасибо вам ребята за помощь. А теперь отправляемся за елкой.

Посмотрим, что нарисовано на нашей карте. Да, дорога будет длинная и нам

понадобятся силы. Давайте сделаем разминку".

Дети встают в большой круг, выполняют комплекс общеразвивающих упражнений вместе в Печкиным "Веселая зарядка" (с музыкальным сопровождением)

Печкин: Размялись, а теперь покажите какие вы быстрые, сильные, ловкие.

Ведущий: Вы согласны ребята?

Печкин: Ну, что ж вот вам первое задание называется он «Снежный ком»

Музыкальная игра «Лепим, лепим ком большой»

Ведущий: Сейчас ребята покажут, как они ловкие.

1игра «Снежный ком»

Дети стоят в кругу по звучание музыки передают ком (мяч) по кругу. Музыка останавливается и у когоостался ком тот выходит в круг и танцует, станцевал, игра продолжается.

2 игра «Кто быстрее соберет снежки»

Играют 3-4 ребенка по сигналу они должны как можно быстрее собрать снежки, которые разбросаны по площадке. Побеждает тот у кого больше всех будет снежков в корзине.

Печкин: Так посмотрим, что нам делать дальше, карта говорит, что мы должны превратиться в пингвинов. А знаете ли вы, как ходят пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами! Пятки вмести носки врозь, кисти в стороны. (дети идут на другой участок)

Ведущая: Ребята, скажите вы любите кататься на санках?

Печкин: Вот вам и следующее задание.

3 Эстафета «На санях»

Первый участник бежит в обруче, второй держится сзади за обруч, добегают до ориентира и обратно, передают эстафету следующим участникам.

4 Эстафета «С льдины на льдину»

От старта до финиша разложены плоские обручи на расстоянии друг от друга 30-40 см. Первые игроки от старта начинают движение – перепрыгивают с «льдины на льдину» (прыжки из круга в круг), держа в руках снежинку – огибают конус и возвращаются обратно и передают снежинку следующему участнику. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.

Печкин: Нам нужно отправляться в путь.

Дети имитируют ходьбу: через сугробы, как медведи, зайцы, лисы.

Печкин: Ну вот вы справились со всеми заданиями. посмотрите какую красивую елочку мы нашли.

Ведущий: Спасибо тебе Печкин за помощь. Ребята давайте станцуем возле нашей елочки.

Музыкальная игра «Мы пойдем сейчас налево…»

Печкин: Ребята, я слышу скрип снега!

Ведущая: Это наверное идет Дед Мороз! Давайте его позовем!

Дед Мороз: Слышу вас! Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости! Узнать как вы готовитесь к Новому году! Смотрю у вас все готово к встречи Нового года, и елочка есть, и детский сад так красиво украшен.

Музыкальная игра «А на улице мороз…»

Я рад! Ну, что ж пойду дальше смотреть, кто как готовиться к встречи нового года. До встречи!

Печкин: Дорогие ребята, с вами очень весело и интересно, но меня уже заждались на почте. Мне надо возвращаться, но мы с вами обязательно встретимся, до свидания. Печкин уходит.

Ведущий: Ребята, нам тоже пора возвращаться в группы. Дети выстраиваются друг за другом и уходят в группы.

Просмотров: 337
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Стребкова Кристина Евгеньевна. Сценарий утренника, посвященного 8-му марта для младшей группы детского сада «Почтальон Печкин на празднике мам»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь