Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».

Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».

Цель: формирование первичного представления о свойствах снега и связи между выпадением снега и наступлением зимы.

Задачи:

Образовательные:

  • уточнять и закреплять знания цветов;
  • закреплять навыки нетрадиционного рисования пальчиками.

Развивающие:

  • развивать творческую активность, познавательную мотивацию;
  • развивать воображение, мышление;
  • развивать связную речь, общую моторику, координацию движений.

Воспитательные:

  • воспитывать коммуникативные навыки;
  • воспитывать интерес, любовь к природе;
  • приобщать детей к изобразительному искусству.

Словарная работа:

  • активизировать и обогащать словарный запас детей по теме:

понятия – предлоги: на, под, за, возле, существительные – снег, снежинка. Глаголы – тает, прилагательные – белый, холодный.

Приоритетная образовательная область:

  • познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • социально – коммуникативное развитие;
  • художественно – эстетическое;
  • физическое.

Образовательная среда:

  • характер взаимодействия субъектов деятельности: воспитатель — группа, воспитатель –ребёнок, ребёнок –ребёнок;
  • средства обучения: мультимедийное оборудование, аудиозапись звуков природы.

предметно – практическая среда:

В Центре познания: снег на подносе.

В Центре творчества: тонированная бумага, краски –гуашь белого цвета, кисти, стаканчики с водой, влажные салфетки.

Планируемые результаты: дети узнают о свойствах снега.

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно – побудительный этап:

Введение в игровую ситуацию.

Педагог спрашивает детей: «Какое время года за окном?» (ответы детей).

- На улице стало холодно, солнышко не греет, ветер холодный, мороз. А что это такое белое кругом лежит? (ответы детей).

- А что такое снег? (ответы детей).

Педагог приносит в группу поднос со снегом.

2. Основной этап:

- Посмотрите, ребята, это снег. Какого он цвета?

- А давайте его потрогаем. Какой он?

- А если мы дунем на него? (он разлетится). Какой снег?

- Посмотрите, что произошло со снегом, когда он постоял в тёплой группе? (ответы детей).

- Что делает снег, если его поместить в тепло? (ответы детей).

Пока мы с вами разговаривали, на улице пошёл снег! Посмотрите, как красиво за окном! А снег падает маленькими крошечными комочками. Как они называются? (ответы детей).

-Послушайте загадку: Он летает белой ватой и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает на ладони и во рту.

(снег).

Снег падает на землю из снежного облака, в этом облаке собирается много снежинок. А на земле появляются пушистые сугробы. Посмотрите в окошко! Идёт белый, пушистый снег! Давайте его нарисуем. Покажите указательные пальчики на правой руке – этот пальчик нам поможет рисовать! (педагог раздаёт детям листы тонированной бумаги и белую гуашь. Дети рассаживаются за столы, обмакивают указательный пальчик в краску и рисуют снег).

С неба падают зимою и кружатся над землёю

Лёгкие пушинки, белые снежинки.

Педагог рассматривает работы детей: у нас получился замечательный снегопад. Давайте вытрем пальчики влажной салфеткой и покружимся, как снежинки.

Подвижная игра «Снежинки – пушинки».

Снежинки танцуют: летают, кружатся,
На солнце в морозный денёк серебрятся,
Ажурные платья, резные косынки…
Волшебное зимнее чудо – снежинки.

(дети врассыпную бегают по группе на носочках, кружатся, приседают, делают пружинку).

3. Рефлексивный этап:

Про что мы говорили, что узнали, что делали?

Просмотров: 1033
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Наговицына Ксения Андреевна. Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».
  • Озякова Светлана Валерьевна, Куркова Елена Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Тема: «Снежинки-пушинки»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Тихонова Нина Алексеевна. Творческий проект для второй младшей группы: «Что такое ярмарка?»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь