Брайцева Татьяна Тимофеевна. Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы

Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Московского района Санкт-Петербурга

Цель: получить удовольствие от совместного изготовления продукта

Задачи:

  1. закрепить знания детей об овощах и фруктах, об основных цветах
  2. вызвать у детей сочувствие, взаимовыручку
  3. доставить радость от общения друг с другом родителей и детей.

Взаимодействие:

  • воспитатели
  • музыкальный руководитель
  • Зам. зав. по УВР
  • дети группы «Звездочки»
  • родители
  • старшая сестра одного из детей группы (исполнитель роли Зайки)

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Используемые технологии:

  • ИКТ
  • активная форма организации образовательной деятельности
  • здоровьесберегающие технологии

Ожидаемые результаты:

  1. активное участие детей в совместной художественно-эстетической деятельности
  2. дети закрепили знания об овощах, фруктах, цвете
  3. созданы благоприятные условия для укрепления участников педагогического процесса.

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, обруч, корзинки (красного и зеленого цвета, музыкальные инструменты (деревянные ложки и колокольчики), мячи желтого и красного цветов, заготовки кругов из бумаги для снеговика, восковые мелки, бумага белая, клей, угощение для детей.

Конспект мероприятия.

Дети вместе с Ведущим свободно входят в зал под музыку и останавливаются лицом к зрителям.

Ведущий предлагает детям поприветствовать гостей. Дети здороваются.

Ведущий: Ребятки, а вы слышите, здесь кто-то плачет?

Дети: Да.

Ведущий: Кто бы это мог быть? Посмотрите-ка, да это Зайка плачет. Заинька, что случилось?

Зайка: Мама Зайчиха дала мне морковку, а я ее потерял. (Плачет)

Ведущий: Ребята, давайте поможем Зайке найти его морковку.

Дети соглашаются.

Ведущий: Тогда отправляемся в путь! Отгадайте, пожалуйста, загадку о зверьке, к которому мы сейчас отправимся:

Ловкий маленький зверек

Скачет он по веткам

Живет в дупле, грызет орешки.

Дети: Белка!

Ведущий: Посмотрите на экран. Сейчас увидим, правильно ли мы отгадали загадку.

Экран 1: на экране появляется изображение Белки.

Ведущий: Правильно, Белка.

В зал под музыку входит Белка (родитель). Здоровается с детьми, дети здороваются с Белкой.

Белка: А что вы делаете в лесу?

Дети: Мы помогаем Зайке найти его морковку.

Ведущий: А у тебя ее случайно нет? Вон сколько запасов у тебя в корзинках.

Белка: Да, я все лето трудилась, делала запасы на зиму. Давайте посмотрим, может у меня и есть морковка.

Задание: детям предлагается разобрать Белочкины запасы по корзинкам: желтые мячи – это орешки, красные мячи – это ягодки.

Дети выполняют задание, но морковки не находят.

Зайка плачет.

Ведущий: Заинька, не плачь. Сейчас мы отправимся дальше. А с Белочкой мы не прощаемся, мы пригласим ее к нам в детский сад.

Белочка: Спасибо, я обязательно к вам в гости приду. (Белка садится к зрителям).

Ведущий: Кто же еще нам поможет? Послушайте загадку:

Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живет
А в деревне кур крадет.

Дети: Лиса!

Ведущий: Смотрите на экран.

Экран 2: на экране появляется изображение Лисы.

Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка (родитель), здоровается с детьми, дети здороваются с Лисичкой.

Лисичка: А что вы делаете в нашем лесу?

Дети объясняют причину своего появления в лесу.

Ведущий: Поможешь нам, Лисичка?

Лисичка: Конечно, помогу. Но сначала помогите мне разобрать мои корзинки. Я набрала полные корзины овощей и фруктов, но не могу разобраться, где что.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Лисичке разложить по корзинкам овощи и фрукты.

Задание: в красную корзинку надо положить фрукты, а в зеленую корзину – овощи.

Ведущий и Лисичка хвалят детей, но морковку опять не нашли.

Зайка плачет.

Лисичка: Зайка не плач, мы тебя повеселим. Будем Зайку развлекать

Будем танец танцевать.

Дети вместе с Лисичкой исполняют танец «Птица-тройка».

Ведущий: Что ж, Лисичка, мы отправляемся дальше, а ты приходи к нам в гости в детский сад.

Лисичка: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Лисичка садится к зрителям).

Ведущий: Слушайте следующую загадку:

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?

Дети: Волк!

Ведущий: Смотрите на экран, правильно отгадали.

Экран 3: появляется изображение Волка.

В зал под музыку входит Волк (родитель).

Волк: Здравствуйте, ребятки! А кто это здесь плачет?

Дети: Зайка, он потерял морковку.

Ведущий: Волк, а у тебя случайно нет морковки?

Волк: У меня нет морковки. Но я могу с вашей помощью Зайку повеселить.

Я Волк веселый, заводной
Не люблю сидеть на месте
Я люблю играть в оркестре.
Инструменты разбирайте
Играть со мною начинайте.

Дети по желания выбирают ложки или колокольчики и вместе с Волком исполняют музыкальную пьесу.

Исполняется русская народная мелодия «Светит месяц».

Ведущий: Придется нам идти дальше. Волк, а ты приходи к нам в гости в детский сад.

Волк: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Волк садится к зрителям).

Ведущий: Слушайте следующую загадку:

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.

Дети: Медведь!

Экран 4: появляется изображение Медведя.

Ведущий: Правильно.

В зал под музыку входит Медведь (родитель).

Медведь и дети здороваются.

Медведь: Грустно мне одному в лесу.

Медведь предлагает детям и родителям сделать снеговика, используя обрывную аппликацию.

Дети, родители и Ведущий изготавливают Снеговика.

Медведь: Чего-то не хватает Снеговику. А!!! Не хватает носа!

Медведь достает морковку.

Медведь: Вот у меня есть морковка, я ее нашел.

Зайка: Это же моя морковка. Я ее потерял. (Зайка радуется).

Медведь предлагает другую морковку- заготовку из бумаги. Доделываем поделку.

Ведущий: Вот так Мишка Медведь! Помог найти Зайкину пропажу. Знаешь, Мишка, мы ведь обошли весь лес, ребята, у кого мы были?

Дети отвечают, вспоминают, что делали у каждого персонажа.

Ведущий: Заинька обрадовался своей находке. Давайте и мы порадуемся вместе с Зайкой.

Ведущий предлагает детям и родителям встать в общий хоровод.

Исполняется общий танец «Динь-динь детский сад».

Ведущий: Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Дети вместе с родителями выходят из зала.

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь