Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'

Сказка-инсценировка "Звери, белые как снег"

Ведущий (В): Однажды в тундре, когда заканчивалась осень и впереди была холодная и длинная зима, собрались северные звери да птицы поговорить о том, о сем.

Медведь (М): Вот и прошло лето, хоть и не очень теплое, но зато сытное - вон я какой толстый стал! Как только снега побольше наметет, вырою себе берлогу и засну на всю зиму!

 

Песец (П): Хорошо тебе, медведь, ты спать будешь, а мне вот, бедненькому, всю зиму лютую охотиться. Снега много будет, сложно станет вынюхать норку, где леменг прячется. Буду бегать, рыскать, покоя мне не будет! Да еще и шуба моя пятнистая, рябенькая на белую поменяется! Никакой радости от этой зимы! Даже цветом шубки не полюбуешься! А я же все-таки лиса полярная и думаю, что у лисы шубка в любое время года красивая и яркая должна быть!

Заяц (З): Да песец, ты правильно говоришь! Мне вот тоже зимой туго придется! Мало того что от страха дрожать, холодный снег разгребать, да корешки искать, так еще и красоты никакой вокруг! Вся тундра от снега побелеет и я тоже! Обидно! Лучше бы я сереньким остался и то веселее будет!

Сова (С): Послушала я вас, звери, и тоже задумалась! И зачем это мне оперение менять с летнего на зимнее! Буду зимой пестрая по тундре летать! Сяду на кочку, кто-нибудь мимо пробежит и сразу увидит, что сова сидит! А то сижу себе белая, незаметная, только глазами моргаю, как фонариками.

Куропатка (К): А я чем хуже! Тоже не хочу всю зиму белым цветом быть! Все яркие будут, перышками да мехом хвастать и я незаметной не хочу быть! Пусть все видят, какая я пестренькая!

В: Посмотрел медведь на зверей удивленными глазами и вот что сказал.

М: Не знал, я что вы, северные жители глупости такие говорить будете. Неужели не знаете, что летний мех на зимний вам менять надо обязательно! Так всегда было!

В: Но звери с медведем не согласились и решили, что всю зиму будут в летней шубке ходить, так, мол, им веселее будет холода пережить. На том и порешили и разошлись каждый в свою сторону! А весной договорились встретиться.

Зима наступила холодная: ветра дули сильные - метели да вьюги, морозы трескучие, туманы да темнота кругом!

Но время шло, зима сжалилась, стали морозы ослабевать, солнышко пригревать и встретились звери северные, да птицы опять на том же месте.

М: Ох и здорово я проспал всю зиму. В берлоге тепло было, метели мне песни колыбельные пели! Теперь вот надо идти жир нагуливать - рыбу и тюленей ловить и есть! Хорошо, что мой мех белый! Можно незаметно подкрасться к своей добычи и схватить ее! Нос меня выдает, потому что черный, но я его лапой прикрываю! Никто меня не замечает на снегу, на льду - я белый и снег белый и лед белый! Ну а вы, друзья мои, как в своих пестрых шубах зиму пережили?

В: Стали звери наперебой медведю рассказывать свои грустные истории.

П: Прав ты был медведь, надо было шубу менять! Чуть с голоду я этой зимой не умер. Как за добычей пойду, все от меня разбегаются - ведь я как пятно на снегу, ото всюду видно! И от охотников приходилось прятаться, еле ноги уносил! Ни за что больше на зиму в летней шубе не останусь!

З: А я до сих пор от страха весь трясусь! Я в своей серой шубке на снегу, как на ладони виден был! Всю зиму от хищников бегал, едва сил хватило до весны дожить!

С: Да, никакой радости от этого пестрого оперения зимой не было! Любоваться собой в такие холода некогда, надо пищу искать, чтобы выжить! А как с такой раскраской охотиться можно!? Всю зиму голодала, леменга поймать не могла! Подруги мои совушки полярные при виде меня только смеялись, да улетали побыстрее, чтобы я им своим видом охоту не испортила! Зря мы тебя медведь не послушали!

К: Мне даже вспоминать страшно, как зиму я прожила. Я ведь даже в зубах у хищников побывала, кое- как вырвалась и улетела! Я ведь своим оперением к себе так и привлекала врагов!

М: Вот и хорошо, что вы сами поняли, что не правильно это в летней шубе на зиму оставаться! Ведь белый мех кому-то охотиться помогает, кому-то прятаться от хищников! Все в природе правильно, и по-другому не бывает! Мы с вами на севере живем, здесь снег лежит девять месяцев в году и все эти девять месяцев нам белый цвет шуб помогает выжить, ведь мы звери белые, как снег!

В: На том и закончился разговор. Все распрощались до следующей встречи. И ни один больше зверь северный или птица даже думать не смели о том, чтобы летнюю шубу на зиму оставлять. Конец

Автор: Ксения Иваненко


 

Просмотров: 609
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Боровкова Ирина Сергеевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»
  • Петровская Ирина. «Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе
  • Людмила Геннадьевна Марамыгина. Прогулка в подготовительно группе. Тема: «Как узнать зиму?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Марина Александровна Рашева. Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Завьялова Татьяна Николаевна. Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Алсу Вафина. НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»
  • Чугунова Людмила Александровна. Сказка о том, как зайчонок учился быть добрее.
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зиму для детишек
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь