Хоменко Вероника Викторовна. Кукольный спектакль 'Как звери со спортом подружились'

Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»

Задачи: Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха. Формирование двигательной активности детей. Укрепление физического здоровья дошкольников. Воспитание коллективизма, доброты.

Перед ширмой выходит взрослый в роли Кота (толстый с палочкой, в очках)
Кот: Ой, ой, все у меня болит, я умираю. Еле лапы я таскаю.
Я немного толстоват, я немного слеповат.
Вы поверьте мне, ребята, я чихаю, я охрип, у меня куриный грипп!
Научите, как мне быть, чтобы мне спокойно жить?
Чтоб живот мой не болел?
На ширме появляется Петушок.
Петух: Надо, чтоб ты похудел. Ку-ка-реку! Чем смогу, тем помогу!
Надо спортом заниматься, а с едой не увлекаться.
Чтоб расти и развиваться, надо рано просыпаться.
Надо громко-громко петь, и не будешь ты болеть.
Песня Петушка (фонограмма песни)
Петух: Ребята, а вы любите петь? Тогда, спойте мою любимую песенку.
Песня-потешка «Петушок»
Петух: Очень рано я встаю, голосисто я пою.
Никогда я не тужу, и со спортом я дружу.
Чтобы горло не болело, знаю нужное я дело.
Надо обливаться, зарядкой заниматься.
Всех прошу скорее встать, дружно руки вверх поднять, ими в стороны качать!
А теперь их опустите, наклонитесь, разогнитесь и друг другу улыбнитесь!
Полечу, ку-ка-ре-ку, всех зверей вам позову.
Эй, друзья, к нам поспешите, и про спорт нам расскажите.
На ширме появляется Медведь.
Песня Медведя (фонограмма песни)
Медведь: Я – медведь, страдал одышкой, и не мог ходить вприпрыжку.
Косолапил, и кряхтел, много-много меда ел.
А со спортом стал дружить, стало сразу легче жить.
Про болезни вмиг забыл, и вприпрыжку я ходил.
Мы – медведи, мы - спортсмены, мы штангисты - просто класс!
Упражнения с гирями мы делаем не раз.(поднимает гирю)
Медведь поднимает штангу.
Медведь: Штанга гнётся, штанга гнётся, вес медведю поддаётся.
Но медведь в желаньях твёрд, покорю я свой рекорд.
Съем для сил немного меда, подниму даже колоду.
(поднимает колоду)
Я спорт обожаю, сильным, ловким быть мечтаю!
Символом я был Олимпиады! За меня все звери были рады,
Рада даже детвора. Всем привет! Физкульт-ура! (уходит)
На ширме появляется Заяц.
Песня Зайца (фонограмма песни)
Заяц: Чтобы прыгать, кувыркаться, это говорят вам зайцы.
И при этом не болеть, надо много вам уметь.
Чтоб с лисою не встречаться, нужно бегом заниматься.
В почёте он у древних был – король Олимпиады.
Сердца он многих покорил и подарил награды.
Что вам для здоровья делать? Надо много-много бегать.
Все вставайте и без спешки начинайте вы пробежку. (дети встают)
Побежали, побежали, и нисколько не устали. (дети на месте бегут)
Бег - отличная разминка, чем пуховая перинка.
Ой, лиса, я так и знаю, убегаю, убегаю. (убегает)
На ширме появляется Лиса.
Песня Лисы (фонограмма песни)
Лиса: Убежал, как это мило, я бы зайца научила.
Спортивной гимнастике друзья, это точно знаю я.
Я всегда стройна, красива, и пушиста всем на диво.
Потому что увлекаюсь гимнастикою я. Кто со мной – мои друзья.
До чего же прекрасна гимнастика – это гибкость, бесстрашие, пластика.
Есть различные спортивные снаряды, выполнять упражнения надо.
Я ребята с вами не шучу, если хотите, я вас научу.
Все дружно вставайте, и за мною повторяйте.
Лиса танцует с лентой. (фонограмма «Вальс»)
Если кто-то здесь устал, приходи в спортивный зал. (убегает)
На ширме появляется Волк.
Песня Волка (фонограмма песни)
Волк: Мы волки бравые, задорные ребята,
Среди зверей мы всех проворней и быстрей.
По лесу без толку мы бегали когда-то.
Сейчас мы полюбили все - хоккей.
За зайцами мы больше не гоняемся.
В хоккей мы настоящий занимаемся.
С шайбой и клюшкой нам целый день,
На льду голубом погонять нам не лень. (показ клюшки)
Скользкий лёд, непослушная клюшка.
Знай, что хоккей – не забава-игрушка.
И если вы не будете спортом заниматься,
А только за компьютером играть,
То, можете слабыми и хилыми остаться,
Не сможете вы в школе пятерки получать.
Эй, вставайте, клюшку взяли (имитируют движения)
Вправо (руки вправо), влево (руки влево) погоняли.
Шайбу я повел, повел, и забил в ворота... Гол (все кричат «Гол»)
А теперь мне пора, ждет хоккейная игра. (уходит)
На ширме появляется Ежик.
Песня Ежа (фонограмма песни)
Еж: Говорят, что ежик – ни головы, ни ножек.
Чтобы ножки разминать, надо вам в футбол играть.
Бегаю я на газоне, словно я на стадионе. (показ мяча)
Я люблю играть в футбол, забивать в ворота – «Гол»
Позабудьте про планшеты, диски, флэшки и кассеты.
Выходи в футбол играть, мяч в ворота забивать.
Чтоб здоровым, сильным быть, надо спорт вам полюбить.
Дружно все вставайте, ножки разминайте,
Ножками потопаем, по коленкам хлопаем, (топают и хлопают)
Ноги поднимаем, мячик все пинаем. (имитация движений)
До, свиданья, мне пора, ждет футбольная игра. (уходит)
На ширме появляется Лягушка
Песня Лягушки (фонограмма песни)
Лягушка: Мы – лягушки любим плавать, и желаем вам, друзья
Заниматься плаваньем нужно вам всегда.
Плавание я люблю, как ква-а-акушка говорю.
Ква-ква-ква-ква-квассный этот спорт, ребята
Плавайте и плавайте, лучшего не надо.
Баттерфляй, и кроль, и брасс. Это стили – высший класс.
По душе мне вольный стиль – проплыву немало миль!
И в бассейне и реке плавайте всегда, везде.
Плаванием занимайтесь, и водою обливайтесь.
Дружно все вставайте, за мною повторяйте.
Мы поплыли вправо, мы поплыли влево.
Мы плывем красиво, словно королева. (имитация движений)
Ква-ква-ква, ква-ква-ква, плавать мне пришла пора. (уходит)

Перед ширмой выходит Кот (уже похудевший, без палочки)
Кот: Побывал на стадионе, и в бассейне побывал.
Много разных видов спорта я сегодня увидал.
Много сделал разных дел, и немного похудел (показывает на живот)
Чтоб болезни победить, надо спорт всем полюбить.
Буду спортом заниматься, чтоб с болезнями не знаться.
А вы, ребята, уже выбрали, каким спортом будете заниматься?
Все выходят из-за ширмы и говорят вместе:
Лучшее леченье – Физкультура! Спорт! Движенье!
Песня.
1. Чтоб расти и закалятся не по дням, а по часам,
Спортом надо заниматься, заниматься надо нам.
Припев: Не боимся мы простуды, нам ангина нипочем.
Мы коньки и лыжи любим, дружим с клюшкой и мячом.

 

Просмотров: 482
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Как правильно заниматься спортом
  • Главный Редактор. Рекомендациии начинающим заниматься спортом
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'
  • Светлана Садреева. Как не надо кормить ребёнка
  • Куцый Светлана Викторовна. Открытое мероприятие: Тема: «Нам со спортом по пути — ГТО ждет впереди». Подготовительная группа.
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Редактор. Стихи на день учителя - Не надо забывать учителей
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Махонина Светлана Сергеевна. Почему надо умываться
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Ларионова Ирина Александровна. «А надо ли соблюдать режим?».
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Цветкова Надежда Ивановна. Там – в РАННЕМ ДЕТСТВЕ надо менять наше БУДУЩЕЕ…
  • Бужинская Ольга Владимировна. Родителям на заметку: в каких случаях надо обращаться за консультацией к логопеду.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Соляник Александра Александровна. Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Филюшина Людмила Анатольевна. Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
  • Рожкова Елена Александровна. Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»
  • Подбородникова Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологий Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!»
  • Меркулов Николай Иванович. Песня жаворонка - детские песни
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь