Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»

Составила: Капсаргина Наталья Юрьевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок» Абакан, 2017

Тема: «Как звери украшали ёлку к Новому году»

Цель: Создание условий для развития познавательно – исследовательской деятельности детей посредством ознакомления с Блоками Дьенеша.

  • Задачи:
  • Создать условия развития навыков счёта до пяти и обратно, развивать логическое мышление.
  • Обеспечить условия в развитии «геометрических знаний» у детей (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник); различать и называть основные цвета.
  • Обеспечить условия для развития желания помогать окружающим, воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Организация детских видов деятельности:

  • общение ребенка с взрослым;
  • исследовательская деятельность (исследовательская практика).

Форма и методы используемые в НОД: формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Метод – словесный, практический, исследовательский, игровой, наглядный.

Форма – фронтальная и индивидуальная.

 

Скачать конспект

Развивающая среда: геометрические фигуры (Блоки Дьенеша), игрушки, набор цифр.

Организационный момент Здравствуйте, ребята!

Разминка: Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся. Дети сидят полукругом. Слушают воспитателя

Мотивировать детей на проявление познавательного интереса. Побудить детей к обсуждению вопросов

Ребята, послушайте стихотворение про цифру 5:

Если ПЯТЬ перевернуть

И внимательно взглянуть,

А потом вернуть опять –

Получаем цифру ПЯТЬ!

Как пятерку ни верти

Не собьёшь тебя с пути! (Сидорова А.)

Воспитатель задаёт вопрос детям:

- Ребята вы любите путешествовать?

- Ребята, сегодня мы отправляемся в лес на помощь, а для этого нам нужно сосчитать до пяти.

- Ребята, мы с вами находимся в лесу! Давайте посмотрим сколько зверей нас пришло встретить!

Игра «Волшебный мешочек»

Звери приготовили для нас загадки. Отгадаем их?

Загадки:

1. Самый толстый зверь в лесу,

Не похож он на лису,

Может громко он реветь,

А зовут его (медведь).

2. Любит очень есть морковку,

Грызёт капусточку он ловко,

Белый, серый и косой,

Кто же это такой? (Заяц).

3. Пушистая и рыжая

На дереве живет.

Сильными зубками

Орешки все грызёт. (Белочка).

4. Рыжая и хитрая,

гибкая и быстрая.

С зайкой в салочки играет,

в норке мышь подстерегает. (Лиса)

5. Ночью воет он в лесу:

“Я ягнёнка унесу-у-у! ”

В зайцах тоже знает толк

Злой, голодный серый …

(Волк)

Загадывается загадка и из мешочка достаем животное.

Разыгрывается сюжет:

-Звери сходили в лес за елочкой. А ёлочку украсить не могут. У белочки есть письмо-подсказка, в котором написано какукрасить елочки.

- Ребята, давайте помогать!

Просмотров: 579
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Как звери в лесу зимуют» для детей старшего дошкольного возраста
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Кожнева Тамара Петровна. Познавательно - исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект экологической прогулки с детьми среднего дошкольного возраста (4 — 5 лет) «Проказы Шапокляк в стране насекомых»
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Мильченко Наталья Петровна. Экологический проект «А ёлки лесные пусть будут живые»
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Педагогические условия формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь