Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Альбикова Марифя Вильдановна. Конспект ООД в средней группе с использованием ЭОР 'Лесные звери'



Альбикова Марифя Вильдановна. Конспект ООД в средней группе с использованием ЭОР 'Лесные звери'

Конспект ООД в средней группе с использованием ЭОР Лесные звериКонспект ООД в средней группе с использованием ЭОР "Лесные звери"

Альбикова Марифя Вильдановна, воспитатель, МБУ детский сад №138 «Дубравушка»

Образовательные технологии:

  • игровые,
  • информационно-коммуникационные,
  • здоровьесберегающие,
  • исследовательской деятельности.

Цель: Формирование представления детей о диких животных.

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Задачи:

  • упражнять в употреблении существительных множественного числа;
  • учить сравнивать животных, описывать их;
  • развивать мышление;
  • воспитывать бережное отношение ко всем лесным жителям.

Целевые ориентиры: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок.

Материал оборудование: интерактивная доска, указка, мяч.

Организованная образовательная деятельность.

1. Организационный момент.

Обратить внимание детей на экран с изображением животных. Предложить рассмотреть их и назвать. Ответы детей (лиса, медведь, еж, лось, заяц).

-Кого мы видим на экране?

-Как можно назвать их одним словом? (животные)

-Где они живут?

-Они домашние животные или дикие?

-Почему их нельзя назвать домашними?

Ответы детей. Потому что они живут в лесу.

2. Отгадывание загадок.

-Отгадайте загадки.

1. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу, хвост короче уха.

Живо угадай-ка, кто же это? (Зайка)

2. Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь, этот зверь – лесной… (Медведь)

3. Зверька узнаем мы с тобой, по двум таким приметам…

Он в шубке серенькой зимой и в рыжей шубке – летом. (Белка)

4. Кто на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз. (Белка)

5. Кто зимой холодной, бродит злой голодный?

Кто в зайчатах знает толк? Ну, конечно, серый… (Волк)

6. Шубка – иголки, свернется он – колкий,

рукой не возьмешь. Кто же это? (Ёж)

7. Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

9. трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец,

ходит смело и легко, рога раскинув широко. (Лось)

После ответов детей, отгадки появляются на интерактивной доске.

3. Игра «Один — много».

Воспитатель бросает детям по очереди мяч и называет животное в единственном числе. Дети называют множественное число существительного. После ответов детей, отгадки появляются на интерактивной доске.

-Кому я брошу мяч, тот должен поймать и вернуть мяч мне со своим ответом. Например: я называю заяц, а вы зайцы; (волк – …,лиса-…, ёж-…, медведь-…, лось-…, белка-…,)

4. Игра «Детёныши».

Воспитатель называет животное, а дети его детёныша. После ответов детей, отгадки появляются на интерактивной доске.

-Лиса – лисёнок, волк-волчонок, заяц-зайчонок, белка- бельчонок.

5. «Один – много детёнышей». После ответов детей, отгадки появляются на интерактивной доске.

Воспитатель называет животное в единственном числе, а дети во множественном числе.

-Лосёнок — лосята, медвежонок — медвежата, волчонок- волчата и т. д.

6. Игра «Где живут?» После ответов детей, отгадки появляются на интерактивной доске.

Воспитатель называет животное, а дети говорят, где оно живёт.

- Медведь в берлоге, волк в логове, белка в дупле, лиса в норе, заяц под кустом.

7. Игра «Кто лишний?»

На интерактивной доске появляется слайд с животными. (Лошадь, лиса, медведь, заяц). -Внимательно посмотрите и скажите какое животное здесь лишнее. Объясните свой выбор. (Медведь, лиса, собака, белка). Ответы детей (собака домашнее животное)

8. Описание животных.

На экране появляется слайд с изображением лисы. Дети слушают описание животного воспитателем.

-Лиса — некрупное животное. У нее пушистая рыжая шерсть и пушистый хвост. У нее острая мордочка и острые уши. Живет она в норе. Ест птиц, зайцев, мышей. Ее детеныши – лисята.

Дети самостоятельно описывают животных по плану: размер; цвет шерсти; характерные признаки частей тела (уши, хвост); где живет; чем питается; как называются детеныши.

9. Физминутка.

Хороводная игра «Зайчик беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал!

10. Задание «Найди ошибки в тексте».

Воспитатель читает текст, дети исправляют ошибки.

-Наступила зима. Жизнь зверей изменилась. Лиса мирно спит в берлоге, укрывшись пушистым хвостом, и сосет лапу.

-Медведь рыщет по лесу, ищет зайцев, белок, но зайцы разбежались, а белки спрятались под пнями, зарывшись в кучу листьев.

-Лишь ежи скачут по веткам, щелкают орехи, запасенные на зиму в дупле.

-Молодцы, ребята, вы нашли все ошибки. Лиса не живёт в берлоге и не ложится в зимнюю спячку, ежи не скачут по веткам. Оказывается вы всё знаете о животных, где они живут, как называются их детёныши, чем они питаются, какого они размера.

11. Рефлексия.

-Чем мы сегодня занимались?

-Какая игра вам понравилась?

-О каких животных мы говорили?

-Почему их называют дикими?

Литература:

  1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014-352с
  2. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки: Пособие для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.. -Просвещение, 1985. -160с., ил.
  3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа /авт. -сост. З. А. Ефанова. Волгоград: Учитель, 2012. -307с.

Просмотров: 364
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Винников Андрей. Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Главный Редактор. Мое любимое животное — сочинение
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь