Образовательная область: Физическое развитие Для детей младшего дошкольного возраста (средняя группа от 4 до 5 лет)
Подготовила и провела: Инструктор по ФК Панина Т.Л Москва, 2016 год
Цель: Формирование понимания того, что человек должен беречь, не загрязнять окружающий мир
Программное содержание:
Скачать конспект
1. Образовательные задачи
- Продолжать учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.
- Закрепить перестроение из шеренги в три колонны используя зрительные ориентиры.
- Учить катать бутылку ногой (ведение ногой)
- Совершенствовать умение ползать с опорой на ступни и кисти рук между предметами.
- Учить передавать эстафету касанием руки
2. Развивающие задачи:
- Развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку
- Развивать умение поддерживать дружеские взаимоотношения во время соревновательной деятельности
3. Воспитательные задачи:
- Воспитание творческой инициативности по применению использованных пластиковых бутылок вторично.
Интеграция с образовательными областями:
- «Физическое развитие» — сохранение и укрепление физического здоровья посредством участия в играх, выполнения физических упражнений, безопасное поведение в условиях специально организованной деятельности
- «Социально-коммуникативное развитие» — доброжелательное отношение между детьми в процессе игрового взаимодействия, проявление адекватной реакции на эмоции других людей. Побуждать детей оценить свои действия и поведение по отношению к другим участникам игры. Приучить детей постоянно убирать на свое место спортивный инвентарь.
- «Познавательное развитие» — через воспитание любви к природе, желания беречь ее.
Материал:
- пластиковые бутылки, на 1/3 наполненные водой, разного цвета (6 бутылок с синей водой, 6 бутылок с желтой водой, 3 бутылки с зеленой водой, 3 бутылки с красной водой).
- Обручи по количеству детей.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми о том, что у разных материалов свой срок разложения в земле.
Ход занятия:
|