Задачи: * Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. * Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. * Учить заботиться о своём здоровье. Понедельник. Утро: * Беседа о здоровье «Зачем нужно умываться?» Воспитывать КГН, приучать заботиться о своём организме. * Дидактическая игра «У нас порядок». Упражнять в классификации картинок с изображением предметов, необходимых для умывания. * Подвижная игра «У медведя во бору». Развивать двигательную активность, учить чётко произносить слова: «У медведя во бору я гуляю и пою. Медведь, вставай, из берлоги вылезай!». * Игровое упражнение «Догони мяч».
* Гимнастика. * НОД. Познание. «Умывание каждый день». Пр. сод.: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Уважительно относиться к своему телу. Между НОД: Игра «Мама и детёныш». Развивать эмпатию, самоконтроль, выразительность движений. Дыхательная гимнастика «Шарик». Прогулка: * Подвижная игра «Птички в гнёздышках». * С подгруппой детей подвижная игра «С кочки на кочку». * Игровое упражнение «Ножки, ножки». * Индивидуальная работа с Алсу, Ариной, Игорем. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игровое упражнение «Весёлые зайчики». 2 половина дня: * Закаливание. Микрогимнастика. * Игровое упражнение «Мишка и шишки». * Малоподвижная игра «Береги предмет». Прогулка: * Подвижная игра с прыжками «По ровненькой дорожке». * С подгруппой детей подвижная игра «Зайка беленький сидит». * Игровое упражнение «Лошадки». Ходьба с высоким подниманием колен в чередовании с прямым галопом. Вторник. Утро: * Беседа «Чтобы глазки лучше видели». * Микрогимнастика для глаз «Жук». * Хороводная игра «Если весело живётся» (разучивание). * Игровое упражнение «Через ручеёк». Развивать равновесие. * Гимнастика. НОД. Физкультура. Пр. сод.: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом через шнуры, в беге врассыпную. Учить катать мяч между предметами (развитие ловкости и глазомера). Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. Между НОД: Подвижная игра «Не боимся мы кота». Прогулка: * Подвижная игра «Зайцы и волк». * С подгруппой детей подвижная игра «Птички в гнёздышках». * Игровое упражнение «Лошадки» (со скакалкой). * Индивидуальная работа с Даниилом, Аделиной, Аней. Упражнять в метании. Игровое упражнение «Попади в обруч». 2 половина дня: * Закаливание. Микрогимнастика. * Упражнение на укрепление икроножных мышц «Ножницы». * Дидактическая игра «Медведь, что ешь?» * Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».
Прогулка:
* Подвижная игра «Наседка и цыплята».
* С подгруппой детей подвижная игра «Лохматый пёс».
* Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?».
Среда:
Утро:
* Рассматривание альбома о спорте. Показать, как взрослые люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми видами спорта.
* Игровое упражнение с обручем «Подними быстро».
* Подвижная игра «Подарки».
* Гимнастика.
НОД. Рисование. «Во саду ли, в огороде растут витамины».
Пр. сод.: Учить передавать образ фруктов и овощей. Учить закрашивать контур предметов, не выходя за линии контура. Закрепить названия овощей и фруктов, их применение на благо здоровья человека.
Между НОД: Подвижная игра «Мы топаем ногами».
Прогулка к стадиону:
Цель: Показать детям место, где люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми спортивными снарядами. Воспитывать желание заниматься физкультурой.
* Подвижная игра «У ребят порядок строгий».
* Индивидуальная работа на развитие координации движений с Лизой, Ваней, Стёпой, Андреем. Игра «Пройди, не задень» (ходьба между кеглями).
* Игровое упражнение с мячом «Подбрось, поймай».
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Игровое упражнение «Подлезь под шнур».
* Индивидуальная работа с Дашей, Игорем, Аней. Упражнять в ходьбе по скамейке со спрыгиванием в обруч.
* Рассматривание иллюстраций к сказке «Айболит».
Прогулка:
* Подвижная игра «Найди свой домик».
* С подгруппой детей подвижная игра «Зайцы и волк».
* Игровое упражнение «Белые медведи». Ходьба по горке с опорой на ступни и ладони.
Четверг.
Утро:
* Беседа «В гостях у доктора Пилюлькина». Уточнить и упорядочить знания о профессии врача.
* Дидактическая игра «Что нужно доктору для работы?».
* Подвижная игра «Найди флажок».
* Игровое упражнение «Передай мяч».
* Гимнастика.
НОД 1.Формирование целостной картины мира. «Что я знаю о себе».
Пр. сод.: Продолжать знакомить детей с основными частями тела человека. Уточнить и упорядочить знания о нашем теле. Научить различать левую и правую руку, ногу. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к познанию самого себя.
Между НОД: Подвижная игра «Карусель».
НОД 2. Физкультура.
Пр. сод.: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Учить пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по доске.
Прогулка:
* Подвижная игра «Не боимся мы кота».
* С подгруппой детей подвижная игра «Если весело живётся».
* Игровое упражнение «Пробеги змейкой между кеглями».
* Индивидуальная работа с Идрисом, Алсу, Стёпой. Игра «Достань снежинку». Упражнять в прыжках.
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Малоподвижная игра «Дрозд».
* Сюжетно – ролевая игра «Мы – врачи». Систематизировать знания о труде врача.
Прогулка:
* Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
* Игровое упражнение с прыжками «По кочкам через болото».
Пятница.
Утро:
* Беседа «Крепкие зубки». Чтение сказки «Как Маша и Миша чистили зубы».
* Хороводная игра «Эй, дружок!».
* Игровое упражнение «Попади в ворота». Учить прокатывать мяч между ножками стула.
* Дидактическая игра «Для чего?». Закреплять знания о спортивном оборудовании.
* Гимнастика.
НОД. Коммуникация. «В гостях у Мойдодыра».
Пр. сод.: Учить детей составлять описание предмета. Учить громко произносить строчки знакомых стихотворений, чётко проговаривая слова. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи. Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже. Учить правильно называть предметы и действия с ними. Упражнять в правильном произношении звука «Ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе.
Между НОД: Игровое упражнение «Сделай круг».
Прогулка:
* Подвижная игра «У медведя во бору».
* С подгруппой детей подвижная игра «Наседка и цыплята».
* Игровое упражнение «Смелые ребята». Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры.
* Индивидуальная работа с Андреем, Даниилом, Аделиной. Развивать глазомер. Игра «Попади в кеглю». Ударом ноги по мячу сбить кеглю.
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Игровое упражнение «Наперегонки».
* Малоподвижная игра «Флажок».
Развлечение «Мыльные пузыри».
Прогулка:
* Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем».
* Подвижная игра с подгруппой детей по их желанию.
* Игровое упражнение «Повернись вокруг себя».
Взаимодействие с семьёй.
* Консультация «Чтобы малыш рос здоровым».
* Папка-передвижка «Предупреждение эмоциональных поведенческих проблем в дошкольном возрасте».
* День открытых дверей. (Четверг)
|