Росинка. Подвижная игра на занятии физической культуры 'Варежка'

Подвижная игра на занятии физической культуры ВарежкаПодвижная игра на занятии физической культуры. (средняя группа) «Варежка».
Группа: средняя.
Время проведения: 15*
Место проведения: игровая комната.
Задачи:
1. совершенствование ползания в упоре на руки и колени
2.совершенсствование пролазание в обруч.
3. воспитывать интерес к занятиям ФК.
Оборудование: обручи, шапочки «мышки», «кошки», «лягушки», варежка.
Содержание занятия.

 

задачи

Содержание занятия

Д-ка

Организовать детей на занятие

Ведущий: Маша варежку надела

Ой, куда я пальчик дела?

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь

Здравствуй, пальчик,

Как живешь?

Ведущий: ребята, покажите ваши пальчики. Сколько у вас пальчиков? (озирается). Ой, ребята, я рукавичку потеряла, помогите ее найти.

1*

Размять голеностоп.

Разновидности ходьбы и бега.

Ходьба в колонне друг за другом.

Бег в колонне друг за другом, по сигналу присед.

Упражнение на восстановление дыхания в движении.

Упр. в кругу. «Ветерок»

1*

15**

15**

 

30**

 

15**

Размять все группы мышц.

 

 

 

 

 

Ведущий: вот она варежка, на снегу лежала. Долго варежка лежала, может в ней кто-то поселился. Кто-кто в рукавичке живет?

Мышка – воспитатель: я мышка-норушка,  помогите мне пирожки спечь.

ОРУ в кругу. 

1. упр. «замесим тесто».

И.п. – стоя, руки зажаты в кулачки.

Резкие движения руками вниз.

«Мы тесто месим, месим, месим,

Мы тесто мнем, мнем, мнем» хватательные движения

«Мы тесто давим, давим, давим,

.мы тесто постучим, постучим» удары по ладони кулаком.

2. упр. «налепим пирожков»

И.п. – стоя,  повороты, хлопки с правой и с левой стороны.

«Я пеку, пеку, пеку,

Деткам всем по пирожку».

3. упр. «Самовар».

И.п. – стоя, руки перед грудью, зажаты в кулак.

1 – присед (звук ш-ш-ш).

2 – и.п.

 

 

 

 

 

2*

3-4 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4р.

 

 

 

 

3-4 р.

 

 

 

 

Совершенство-вание бегу по прямой, пролазанию в обруч.

Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился?

Воспитатель –кошка. Я котик – бархатный животик, люблю с детками поиграть.

П./и. «Кот и мыши».

Объяснение.

- кошка мышек сторожит, притворилась, будто спит.

Кошка спит, дети – мышки в упоре на руки и колени пролазают в обруч.

Кошка кричит: «Мяу!» ловит мышей, мыши бегут за линию дома, садятся на стульчики.

 

 

 

 

2*

 

 

 

Умение быстро находить свободное место.

Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился?

Воспитатель – лягушка. Я, лягушка квакушка. Плаваю в болоте, прыгаю по кочкам, хотите  научу.

П.и. «Лягушки на болоте».

Объяснение. На полу разложены обручи. Дети скачут на 2-х ногах с продвижением вперед. По сигналу «Дождь», дети бегут к обручу, поднимают его над головой.

 

 

 

 

 

2*

 

 

 

 

Восстановить дыхание после нагрузки.

Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился? (трусит, показывает детям внутренности).

Смелее  варежку надевай,

Больше варежку не теряй!

 

1*

Просмотров: 685
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Семёнова Мария Константиновна. Конспект открытого занятия на тему «Варежка для снеговика»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Галушко Олеся Константиновна. Оглянись, кто рядом! Улыбнись и будь другом
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Плечева Елена Николаевна. Творческий проект по тестопластике «Чудо тесто».
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь