Росинка. Подвижная игра на занятии физической культуры 'Варежка'

Подвижная игра на занятии физической культуры ВарежкаПодвижная игра на занятии физической культуры. (средняя группа) «Варежка».
Группа: средняя.
Время проведения: 15*
Место проведения: игровая комната.
Задачи:
1. совершенствование ползания в упоре на руки и колени
2.совершенсствование пролазание в обруч.
3. воспитывать интерес к занятиям ФК.
Оборудование: обручи, шапочки «мышки», «кошки», «лягушки», варежка.
Содержание занятия.

 

задачи

Содержание занятия

Д-ка

Организовать детей на занятие

Ведущий: Маша варежку надела

Ой, куда я пальчик дела?

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь

Здравствуй, пальчик,

Как живешь?

Ведущий: ребята, покажите ваши пальчики. Сколько у вас пальчиков? (озирается). Ой, ребята, я рукавичку потеряла, помогите ее найти.

1*

Размять голеностоп.

Разновидности ходьбы и бега.

Ходьба в колонне друг за другом.

Бег в колонне друг за другом, по сигналу присед.

Упражнение на восстановление дыхания в движении.

Упр. в кругу. «Ветерок»

1*

15**

15**

 

30**

 

15**

Размять все группы мышц.

 

 

 

 

 

Ведущий: вот она варежка, на снегу лежала. Долго варежка лежала, может в ней кто-то поселился. Кто-кто в рукавичке живет?

Мышка – воспитатель: я мышка-норушка,  помогите мне пирожки спечь.

ОРУ в кругу. 

1. упр. «замесим тесто».

И.п. – стоя, руки зажаты в кулачки.

Резкие движения руками вниз.

«Мы тесто месим, месим, месим,

Мы тесто мнем, мнем, мнем» хватательные движения

«Мы тесто давим, давим, давим,

.мы тесто постучим, постучим» удары по ладони кулаком.

2. упр. «налепим пирожков»

И.п. – стоя,  повороты, хлопки с правой и с левой стороны.

«Я пеку, пеку, пеку,

Деткам всем по пирожку».

3. упр. «Самовар».

И.п. – стоя, руки перед грудью, зажаты в кулак.

1 – присед (звук ш-ш-ш).

2 – и.п.

 

 

 

 

 

2*

3-4 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4р.

 

 

 

 

3-4 р.

 

 

 

 

Совершенство-вание бегу по прямой, пролазанию в обруч.

Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился?

Воспитатель –кошка. Я котик – бархатный животик, люблю с детками поиграть.

П./и. «Кот и мыши».

Объяснение.

- кошка мышек сторожит, притворилась, будто спит.

Кошка спит, дети – мышки в упоре на руки и колени пролазают в обруч.

Кошка кричит: «Мяу!» ловит мышей, мыши бегут за линию дома, садятся на стульчики.

 

 

 

 

2*

 

 

 

Умение быстро находить свободное место.

Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился?

Воспитатель – лягушка. Я, лягушка квакушка. Плаваю в болоте, прыгаю по кочкам, хотите  научу.

П.и. «Лягушки на болоте».

Объяснение. На полу разложены обручи. Дети скачут на 2-х ногах с продвижением вперед. По сигналу «Дождь», дети бегут к обручу, поднимают его над головой.

 

 

 

 

 

2*

 

 

 

 

Восстановить дыхание после нагрузки.

Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился? (трусит, показывает детям внутренности).

Смелее  варежку надевай,

Больше варежку не теряй!

 

1*

Просмотров: 701
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Семёнова Мария Константиновна. Конспект открытого занятия на тему «Варежка для снеговика»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Плечева Елена Николаевна. Творческий проект по тестопластике «Чудо тесто».
  • Карелина Анжелика Вячеславовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по тестопластике «Удивительное тесто» Тема: изготовление сувенира «Птица счастья»
  • Болилая Татьяна Фёдоровна. Совместный педагогический проект: «Тили-тили тесто»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Ахмедова Аида Фахрудиновна. Проект «Помогите птицам!» (средняя группа, краткосрочный, творческий)
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. План – конспект игрового занятия по физической культуре. «Помощники». Средняя группа (профилактика плоскостопия)
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь