Подвижная игра на занятии физической культуры. (средняя группа) «Варежка». Группа: средняя. Время проведения: 15* Место проведения: игровая комната. Задачи: 1. совершенствование ползания в упоре на руки и колени 2.совершенсствование пролазание в обруч. 3. воспитывать интерес к занятиям ФК. Оборудование: обручи, шапочки «мышки», «кошки», «лягушки», варежка. Содержание занятия.
задачи
|
Содержание занятия
|
Д-ка
|
Организовать детей на занятие
|
Ведущий: Маша варежку надела
Ой, куда я пальчик дела?
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдешь
Здравствуй, пальчик,
Как живешь?
Ведущий: ребята, покажите ваши пальчики. Сколько у вас пальчиков? (озирается). Ой, ребята, я рукавичку потеряла, помогите ее найти.
|
1*
|
Размять голеностоп.
|
Разновидности ходьбы и бега.
Ходьба в колонне друг за другом.
Бег в колонне друг за другом, по сигналу присед.
Упражнение на восстановление дыхания в движении.
Упр. в кругу. «Ветерок»
|
1*
15**
15**
30**
15**
|
Размять все группы мышц.
|
Ведущий: вот она варежка, на снегу лежала. Долго варежка лежала, может в ней кто-то поселился. Кто-кто в рукавичке живет?
Мышка – воспитатель: я мышка-норушка, помогите мне пирожки спечь.
ОРУ в кругу.
1. упр. «замесим тесто».
И.п. – стоя, руки зажаты в кулачки.
Резкие движения руками вниз.
«Мы тесто месим, месим, месим,
Мы тесто мнем, мнем, мнем» хватательные движения
«Мы тесто давим, давим, давим,
.мы тесто постучим, постучим» удары по ладони кулаком.
2. упр. «налепим пирожков»
И.п. – стоя, повороты, хлопки с правой и с левой стороны.
«Я пеку, пеку, пеку,
Деткам всем по пирожку».
3. упр. «Самовар».
И.п. – стоя, руки перед грудью, зажаты в кулак.
1 – присед (звук ш-ш-ш).
2 – и.п.
|
2*
3-4 р.
3-4р.
3-4 р.
|
Совершенство-вание бегу по прямой, пролазанию в обруч.
|
Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился?
Воспитатель –кошка. Я котик – бархатный животик, люблю с детками поиграть.
П./и. «Кот и мыши».
Объяснение.
- кошка мышек сторожит, притворилась, будто спит.
Кошка спит, дети – мышки в упоре на руки и колени пролазают в обруч.
Кошка кричит: «Мяу!» ловит мышей, мыши бегут за линию дома, садятся на стульчики.
|
2*
|
Умение быстро находить свободное место.
|
Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился?
Воспитатель – лягушка. Я, лягушка квакушка. Плаваю в болоте, прыгаю по кочкам, хотите научу.
П.и. «Лягушки на болоте».
Объяснение. На полу разложены обручи. Дети скачут на 2-х ногах с продвижением вперед. По сигналу «Дождь», дети бегут к обручу, поднимают его над головой.
|
2*
|
Восстановить дыхание после нагрузки.
|
Ведущий. Долго варежка лежала, может в ней еще кто поселился? (трусит, показывает детям внутренности).
Смелее варежку надевай,
Больше варежку не теряй!
|
1*
|
|