Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Долгих Светлана Борисовна. Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные»



Долгих Светлана Борисовна. Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные»

Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные»

Цель: создание положительного эмоционального настроя; повышения интереса детей к летнему времени года через спортивные эстафеты.

Ведущий: Утром рано солнце встало, на зарядку нас позвало.

Побыстрей, детвора, собирайся у двора.

Становитесь по порядку, вместе сделаем зарядку.

Мне ответьте: «Вы здоровы?»

«И к зарядке все готовы?»

Ну, тогда не зевай! Со мною вместе повторяй!

(Весёлая зарядка под песню «Цыплёнок Пиу»)

 

Скачать конспект

У нас живет цыпленок. (ходьба на месте)

А цыпленок пи-пи-пи... (изображают, как клюёт цыплёнок)

У нас живет курица (руки согнуты в локтях; отводят локти в стороны и прижимают к себе)

А курица ко-ко,

а цыпленок пи-пи-пи (изображают, как клюёт цыплёнок)

У нас живет петух (шагают на месте, высоко поднимая согнутые в коленях ноги и отводя

А петух ку-ка-ре-ку, прямые руки в стороны)

курица ко-ко, (руки согнуты в локтях; отводят локти в стороны и прижимают к себе)

а цыпленок пи-пи-пи (изображают, как клюёт цыплёнок)

У нас живет коза (виляют «хвостиком»)

А коза ме-ме,

петух ку-ка-ре-ку, (изображают петуха)

курица ко-ко, (изображают курицу)

а цыпленок пи-пи-пи (изображают цыплёнка)

У нас живет овечка. (шагают на месте и вращают согнутыми в локтях руками у головы,

А овечка бе, изображая кудряшки)

коза ме-ме, (изображают козу)

петух ку-ка-ре-ку, (изображают петуха)

курица ко-ко, (изображают курицу)

а цыпленок пи-пи-пи (изображают цыплёнка)

У нас живет корова (делают рожки, наклоны головы вправо-влево)

А корова му,

овечка бе, (изображают овечку)

коза ме-ме, (изображают козу)

петух ку-ка-ре-ку, (изображают петуха)

курица ко-ко, (изображают курицу)

а цыпленок пи-пи-пи (изображают цыплёнка)

У нас живет лошадка (кисти рук сжаты в кулачки, руки вытянуты вперёд, делают

А лошадка иго-го, пружинящие полуприсяды)

корова му, (изображают корову)

овечка бе, (изображают овечку)

коза ме-ме, (изображают козу)

петух ку-ка-ре-ку, (изображают петуха)

курица ко-ко, (изображают курицу)

а цыпленок пи-пи-пи (изображают цыплёнка)

У нас живет котенок. (изображают, как котёнок царапается)

А котенок мяу,

лошадка иго-го, (изображают лошадку)

корова му, (изображают корову)

овечка бе, (изображают овечку)

коза ме-ме, (изображают козу)

петух ку-ка-ре-ку, (изображают петуха)

курица ко-ко, (изображают курицу)

а цыпленок пи-пи-пи (изображают цыплёнка)

У нас живет собака. (изображаю ушки у собачки, выполняя повороты корпуса вправо-влево)

А собака гав,

котенок мяу, (изображают котёнка)

лошадка иго-го, (изображают лошадку)

корова му, (изображают корову)

овечка бе, (изображают овечку)

коза ме-ме, (изображают козу)

петух ку-ка-ре-ку, (изображают петуха)

А курица ко-ко, (изображают курицу)

а цыпленок пи-пи-пи. (изображают цыплёнка)

А вот идет хозяйка. (шагают на месте)

А хозяйка Ах! (хватаются за голову, качают головой)

собака гав, (изображают собачку)

котенок мяу, (изображают котёнка)

лошадка иго-го, (изображают лошадку)

корова му, (изображают корову)

овечка бе, (изображают овечку)

коза ме-ме, (изображают козу)

петух ку-ка-ре-ку, (изображают петуха)

А курица ко-ко, (изображают курицу)

а цыпленок пи-пи-пи. (изображают цыплёнка)

(Звучит весёлая музыка, появляются «домашние животные»: коза, кошка, лошадка, собака, петух)

Животные (вместе) Мы у бабушки живём,

Нам не скучно в пятером.

Коза: Я люблю щипать траву.

Лошадь: По полям скакать люблю.

Кошка: Всех мышей переловлю.

Собака: День и ночь дом стерегу.

Петух: А я раньше всех встаю,

Громко песню пропою: «Ку-ка-ре-ку!»

Вместе: Любим очень мы играть

И решили вас позвать.

Готовы с нами поиграть?

Что ж, пора и начинать!

Ведущий: Тогда я предлагаю животным занять свои игровые площадки, а ребятам разбиться на

команды, получить маршрутные листы и отправиться в весёлое путешествие.

(Группам-командам вручаются маршрутные листы. Дети с воспитателем отправляются на игровые площадки. Игры подобраны с учётом возраста детей)

Игровая станция «Коза-попрыгунья»

Коза: Прыгать я люблю, бодаться.

Кто со мной готов тягаться?

С кочку на кочку прыг да прыг,

И головою дрык, дрык!

(Дети средней и старших групп выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, выложенные змейкой, а малыши перешагивают из обруча в обруч; выполняют поточным способом. Затем должны боднуть головой воздушные шарики, привязанные к натянутой верёвке; малыши выполняют это шагом, а старшие дети с небольшого разбега.)

Игровая станция «Лошадка-помощница»

Лошадка: Землю плугом я вспашу,

Груз любой перевезу.

Быстро прокачу тебя…

В хозяйстве лошадь всем нужна!

(Для этой эстафеты группа делится на три подгруппы. Около каждой подгруппы лежит палочка-лошадка и коробка с пластмассовыми шариками. Надо помочь бабушке собрать урожай яблок. Дети старших групп садятся верхом на палочку-лошадку, зажимают подбородком пластмассовый шарик; по команде они должны доскакать до корзинки, стараясь не уронить шарик, и опустить его в корзинку, затем возвратиться на место и передать эстафету следующему.

Группа малышей делится на две подгруппы. Первым игрокам одевается шапочка лошадки, даётся в руки поднос с шариком. По сигналу малыши должны дойти до корзинки и положить туда шарик и вместе с лошадкой вернуться обратно; следующие игроки выполняют эти же действия.)

Игровая станция «У котика-кота»

Кот: А я котенька-коток,

Котик – серенький лобок.

Мышам воли не даю,

Дом от них я берегу.

По секрету вам скажу:

«Очень рыбку я люблю!»

(Для старших детей проводится эстафета «Кот-рыболов». Группа детей делится на две подгруппы. На против каждой подгруппы стоит тазик с водой, в котором плавают деревянные палочки-рыбки по количеству игроков. Первым игрокам даётся пластмассовая тарелка и ложка. По сигналу первые игроки бегут к своему тазику, вылавливают одну рыбку и возвращаются на место; передают тарелку с «рыбкой» и ложку следующему игроку.)

(Малыши играют с котом в игру «Кошки-мышки». Кот сидит на стуле за кустиком.)

Погулять решили мышки

Непоседы – шалунишки.

(Дети-мыши на цыпочках выходят гулять)

Вот бегут они по травке

Вжик – Вжик – Вжик

(бегают в рассыпную)

Перепрыгнули канавку

Прыг – Прыг – Прыг

(прыгают на 2-х ногах)

Вдруг раздался страшный звук

(Воспитатель стучит в бубен)

А сердечко ТУК – ТУК – ТУК

Притаился в кустах котик

И раскрыл зубастый ротик.

Мыши будет Вам беда

Разбегайтесь кто куда…

(Кот начинает ловить мышей. Мыши убегают к воспитателю.)

Игровая станция «Весёлый пёс барбос»

Пёс Барбос: Я весёлый пёс Барбос,

Колечком хвостик, чёрный нос.

День и ночь дом стерегу,

Под крылечком я живу,

Потому что у меня приключилась беда:

От сильного ветра сломалась конура.

Прошу вас очень, помогите!

Конуру мне почините.

(На одной стороне площадки лежат детали деревянного строителя, на другой стороне площадки очерчен круг. Дети считалкой делятся на две команды: игроки первой команды будут переносить детали строителя, а игроки второй команды будут собирать конуру. Дети первой команды выстраиваются друг за другом и по сигналу воспитателя по очереди начинают переносить по одной детали строителя в очерченный круг. Игрок, перенёсший деталь, возвращается назад и передаёт эстафету следующему игроку. Как только все детали строителя будут перенесены в круг, вторая команда все вместе приступает к постройке конуры. Как только конура будет построена, пёс Барбос оценивает качество работы. Строительство конуры идёт, пока звучит весёлая музыка: в течении 2-3 минут.)

(Малышам пёс Барбос предлагает собрать разбросанные по участку косточки и сложить их в миску около конуры)

Пёс Барбос: Сахарные косточки погрызть очень люблю.

Быстрее соберите ко мне их в конуру.

По участку походите, кости в миску принесите.

(Дети вместе с воспитателем ходят по участку, находят косточки и несут их в миску)

Танцевальная станция «Петушиный марафон»

Петух: Всем привет, мои друзья!

Рад вас видеть у себя.

Не только песни я пою,

Но и танцевать люблю.

Все смотрим на меня!

Делай как я! Танцуй как я!

(На эту станцию собираются все дети. Свободно располагаются на площадке. Танец под песню «Петухи запели. Запели рано-рано.» Дети смотрят на Петуха и повторяют за ним движения.)

Петухи запели (шагают на месте, высоко поднимая согнутые в коленях ноги и отводя

Запели рано-рано прямые руки в стороны)

Разбудили важного (шагают на месте и вращают согнутыми в локтях руками у головы,

Важного барана изображая кудряшки)

Разбудили утку (качаются с боку на бок, руки внизу)

Утку хромоножку

Разбудили беленькую (слегка присядают, изображая движения кошки)

Беленькую кошку

Разбудили тетушек (кружатся на месте, изображая согнутыми в локтях руками крылья курочки)

Тетушек наседок

А потом и солнце (прыгают на месте, выбрасывая прямые руки вверх)

Солнце напоследок

Кудах-тах-тах (изображают курочку, выполняя повороты вправо-влево)

Кудах-тах-тах

Кукареку-кукареку (кружатся вправо, изображая петушка)

Петухи запели

Кукареку-кукареку (кружатся влево, изображая петушка)

Утро в самом деле

Встало солнце с облачной (прыгают на месте, хлопая в ладоши над головой)

С облачной постели

Неужели утро (изображают удивление, отводя руки в стороны)

Утро в самом деле

Да, должно быть утро (хлопают в ладоши)

Утро в самом деле,

Петухи в курятнике, (шагают на месте, высоко поднимая согнутые в коленях ноги и отводя

В курятнике запели прямые руки в стороны)

Кудах-тах-тах (изображают курочку, выполняя повороты вправо-влево)

Кудах-тах-тах

Кукареку-кукареку (кружатся вправо, изображая петушка)

Петухи запели

Кукареку-кукареку (кружатся влево, изображая петушка)

Утро в самом деле

Все животные вместе: С вами было здорово! С вами было весело!

Собака: Но уже растаться нам пришла пора.

Кошка: До свиданья, мальчики!

Коза: До свиданья, девочки!

Лошадка: До свиданья, дети!

Вместе: Физкульт-привет! Ура!

(Животные уходят, оставляя на прощанье детям сундучок с подарками. В сундучке листы-раскраски по теме «Домашние животные»)

Просмотров: 514
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Шевель Евгения Васильевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему 'Пересказ русской народной сказки 'Петух и собака'
  • Петрова Елена Александровна. Конспект НОД в первой младшей группе 'Знакомство с потешкой 'Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт'
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
  • Авдеенко Кирилл. Козочка-коза
  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза
  • Редактор. Поделка из шишек коза - дереза
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Орлова Марина Михайловна. Поделка из бросового материала «Цыпленок в скорлупке» (вторая младшая группа)
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Шишова Ольга. Конспект бинарного занятия – развлечения по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
  • Данилова Ольга Анатольевна. Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
  • Завадская Людмила Алексеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
  • Дзятская Светлана Михайловна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Профилактика страхов и тревожности — сказка «Как лошадка Лу стала храброй»
  • Перцель Мария Николаевна. Физкультурный досуг в младшей группе на тему 'Коза с козлятами'
  • Юлия Толстова. Конспект комплексного занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Коза и козлятки»
  • Дмитриева Галина Эдуардовна. Мастер — класс по изготовлению тряпичной куклы «Рождественская обрядовая кукла — Коза»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Редактор. Поделки из кукурузы - Лошадка
  • Редактор. Салфетка. Грелка для яичка. Скатерть. Курица-грелка.
  • Редактор. Цыпленок из мятой бумаги
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Татьяна Энс. Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Цыпленок»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Сандлер Ольга Валерьевна. Конспект занятия для детей 3-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению «Как цыпленок радугу искал»
  • Алла Михайловна Перескокова. Спектакль 'Золотой цыпленок'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь