Павленко Ирина Викторовна. «Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе ДОО»

«Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе ДОО»

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены комиссии и уважаемые коллеги коллеги! Я Павленко Ирина Викторовна воспитатель детского сада № 33 «»Звёздочка Тема моего мастер-класса «Игровой двигательный тренинг «Движение+ игра» как здоровьесберегающая технология»

Сохранение и укрепление здоровья детей — основная цель любого ДОУ.

Слайд 2

В нашем мире прогресса и технологий тема «Здоровья» стоит более остро. Большую часть свободного времени человечество уделяют гаджетам, и физическая активность нынешнего поколения снижается.

 

Скачать конспект

Слайд 3,4, 5

Для полноценного развития ребенка физическая активность необходима. Но как отвлечь ребенка от яркой виртуальной жизни. Традиционными методами ребят не удивишь. Поэтому мы постоянно находимся в инновационном поиске новых форм физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками.

Слайд 6

Одна из таких форм «Игровой двигательный тренинг «Движение + игра»

Двигательный тренинг интегрирует все образовательные области.

Слайд 7,8

Целью которого является формирование привычки к здоровому образу жизни через игровые двигательные упражнения.

Слайд 9

С помощью тренинга дети анализируют своё эмоциональное состояние, развивают физические способности, память, внимание, творчество, речь.

Слайд 10

Тренинг налаживает групповое взаимодействие детей.

Дети имеют возможность сами выбрать вид двигательной деятельности, спортивный инвентарь, партнера и т.д., другими словами, дети могут почувствовать себя значимыми, проявить инициативу.

Слайд 11

В тренинге дети принимают правила общения, они помогают дисциплинировать, стимулировать активность детей

Слайд 12

  • Воспитанники начинают интересоваться умениями товарищей, помогают друг другу, обмениваются опытом, Слайд 13

учатся действовать совместно, анализировать и делать умозаключение, уверенно ориентируются в пространстве для решения задачи.

Продуктивность зависит от опыта детей, созданной развивающей среды, эффективно подобранных методов и приёмов.

Слайд 15

Что бы сделать двигательный тренинг интересней, ярче я использую нестандартное оборудование, сделанное совместно с родителями.

Слайд 16

Изготовления оборудования активизировало родителей, настроило их на сотрудничество.

Слайд 17

Минимум затрат и времени, а в результате получились яркие привлекающие к себе пособия.

Слайд 18

Родители убедились в том, что упражнения с нестандартым оборудованием помогают привлечь ребенка к физическим занятиям и развивают гибкость, ловкость, меткость, координацию движения.

Слайд 19

А сейчас я предлагаю творческой группе реализовать одну из структурных частей тренинга (Вводную часть, основную или заключительную) По теме «Что бы здоровье было в порядке делаем утром зарядку»

Слайд 20

Пока творческая группа в процессе разработки тренинга мы обсудим многофункциональность нестандартного спортивного оборудования.

Нестандартное спортивное оборудование целесообразно не только

На занятиях по ЗОЖ и физкультуре. Сейчас я предоставлю вашему вниманию оборудование а вы интегрируйте его с другими областями (Мягкие палочки «Если соединю мягкие палочки и получится широкая или узкая дорожка, то с кокой областью будет интегрировать оборудование»

Слайд 21Яблоко, прикреплю блюда в которых использую яблоко, или прикреплю 5-6 яблок

Слайд 2 2 платочки,

СЛАЙД 23 «ширма

Слайд 24

Для популяризации результатов тренинга, мы проводили мастер-классы по темам «Здоровья и спорт», и не только Слайд 25,26, 27, 28,

так как мы живем в эпоху прогресса и отвергать современные технологии мы не имеем право, а использовать разумно обязаны. Поэтом в своей работе мы используем интернет ресурсы.

Слайд 29

Проводим Флэшмобы, запускаем акции, ведем видеотрансляции.

Слайд 30

Творческая группа вы готовы? показ тренинга

Я прошу проголосовать и определить значимость для Вас данной технологии. Кто считает что такая система необходима и готов применять в своем педагогическом опыте возьмите зеленную косынку, кто с осторожностью воспринимает её, готов подробнее изучить возьмите жёлтую косынку. Кому данная технология не приглянулась или вам идет красный выберите красную косынку.

Слайд 31, 32

Двигательная пауза (Производственная пауз ()

Слайд 33

Идите в ногу со временем с зарядом позитива, принимайте новые решения, внедряйте и будьте здоровы!

Уважаемые коллеги вам сейчас предстоит возможность разработать один из структурных компонентов тренинга по предложенной теме:

«Что бы здоровье было в порядке делаем утром зарядку

Вводная часть

  1. Шеринг или обратная связь, во время которого все участники по желанию делятся с группой своим настроением, говорят о самочувствии, о том, что их волнует в данный момент.
  2. Разогревающие упражнение, направленные на установление контакта между участниками, установление (повторение) правил тренинга).

Основная часть

3. Двигательные, психологические этюды и упражнения, ролевые игры, пальчиковые игры, подвижные игры, физминутки.

Заключительая часть

4 Рефлексия.

Просмотров: 470
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Семенова Елена Васильевна. Родительское собрание с элементами тренинга для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект психологического тренинга для педагогов «Кухня эмоциональных ресурсов. Открой в себе — себя!»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Матросова Светлана Викторовна. Нестандартное оборудование на занятиях физической культурой.
  • Марина Корнильева. Конспект занятия с элементами тренинга «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)
  • Каткова Анжела Николаевна. Использование голосо-речевого тренинга для развития и совершенствования речи детей дошкольного возраста
  • Командин Евгений Николаевич. Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»
  • Петрова Оксана Васильевна. Родительское собрание с элементами тренинга. Тема: «кризис 3-х лет»
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Смольняковой О.В., Баранник Г.П.. Конспект игрового тренинга для детей средней группы по профилактике пожарной безопасности
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Архипова Мария Сергеевна. «Система микро тренинга в воспитании культуры межличностных отношений дошкольников»
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни
  • Мария Хорольская. Круглый стол Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»
  • Галина Рыкова. Нестандартное оборудование на занятиях физической культурой в детском саду
  • Жагарина Марина Александровна. Интегрированное мероприятие-развлечение с элементами тренинга для детей старшей и подготовительной групп «Удивительное путешествие в Зазеркалье»
  • Левчук Нина Петровна. Нестандартное оборудование по физическому воспитанию детей 4-7 лет «Многоножка Проша»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Соломникова Анна Сергеевна. Педагогическая статья 'Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста'
  • Рахматуллина Светлана Викторовна. Физкультурно-оздоровительный проект 'Движение + движение = формула здоровья'
  • Перевозчикова Ирина Юрьевна. Физкультурные занятия – одна из форм физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ
  • Мицукова Лилия Владимировна. Родительское собрание с элементами тренинга «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ»
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Занятие с элементами тренинга на снятие агрессии «Будь собой, но в лучшем виде».
  • Дорогина Анастасия Александровна. Методическая разработка тренинга, посвященного Дню Матери, с элементами сказочного квеста «Спасение мам».
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Растем вместе' часть 2
  • Ирина Лопушанская. Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Нестандартное оборудование по физической культуре в детском саду.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь