Петухова Татьяна Леонидовна. ШАГ ЗА ШАГОМ НЕ СПЕША, ИЗУЧАЕМ БУКВУ Ша!

ШАГ ЗА ШАГОМ НЕ СПЕША, ИЗУЧАЕМ БУКВУ Ша!
ТАТЬЯНА  ПЕТУХОВА
Из окошка группы нашей
Маме   вслед        сейчас   помашем.
Завтрак, кашу   из лапши, быстро съели  малыши.
Из шиповника компот     ребята  выпили из чашки,                                            
Съели  вкусный шоколад и шуршат  ,шуршат   бумажки…   
Час занятий ,до прогулки, воспитатель  из шкатулки
Достаёт   резные   буквы  ,   может с  нами хотят куклы,
Буквы  тоже повторить? Только , чур, нельзя шалить  ! 
Шаг за шагом  ,не спеша ,   изучаем  букву  Ша.

Скачать полный текст

Она    похожа  на расчёску ,
как будто  кошке  чешем шёрстку.
Вы со мной согласны    тоже  ?   На  забор    она    похожа?
Каждый видит  то. что смог. Продолжаем наш урок .
Повторяй скороговорку   ,тогда  получишь ты   пятёрку!  
Чоки-чоки! Чок-чок-чок! У нас послушный язычок.
Ши-ши-ши !  Ши-ши-ши !  сидят у речки  малыши.
Ша-ша-ша! Ша-ша-ша!   Они     словили   два ерша
Шу-шу-шу ! шу-шу-шу ,  тишины  я ,попрошу
Чоки-чоки-чок-Чок  Тише, тише  всё,  молчок! Тсс!!   

Этой  буквы  ЗВУК  шипящий   ш-ш-ш.
Зашипит  как  настоящий      ш-ш-ш
Угрожающий  дракон ш-ш-  на него со всех сторон
Пошипим мы, точно змейки-ш-ш, потянули выше шейки-ш
Шумит ветер, выше крыш. Притаилась в норке мышь.
Притаилась,не шуршит,  шторм  затих  и сразу  тишь-ш-ш

А сейчас мы букву Ша  в словах. В предметах,  не спеша.
Будем  весело искать,можно  даже подсчитать   
С буквой.  Ша   есть много  слов.   Кто играть уже готов?
Её найдем. Везде ,всегда . Вы со мной согласны?  ДА!!! 
Тогда  слушай, не спеши , в нашей спальне , малыши,
На кроватках есть подушки, а за ширмой есть ..игрушки,
погремушки, шишки, мышки ,
одежду   сшили мы для    мишки,

Чтоб не замёрз в своём  домишке ,шубку , шапку   и штанишки, даже   есть  пушистый   шарф,
заглянём мы    и  в    книжный шкаф
Интересно, для игры  здесь ,  что найдем для детворы!?
Вижу   шахматы  и   шашки,  разноцветные   бумажки
карандаш,    возьмём  гуашь, нарисуем наш пейзаж
До чего же хороши  возле речки камыши,
Качаясь тихо на   ромашке, под солнцем греются букашки.
Солнце  светит в вышине. Плывет шлюпка  в тишине ,
у шлюпки парус   голубой. Шмель  кружится    над водой,
Рисунки мы подарим маме , а теперь давайте с вами

 

Отдохнём  чуть-чуть,  немножко, вот стою  я у окошка
Посмотрите,  малыши , шторы      ох. как  хороши!
Швея  старательно  их шила. Украсить лентой  не  забыла.
Шёлком вышиты узоры, шелестят ,качнувшись шторы.
Широким бантиком шнуры, украшают их шары.
На окошке дремлет кошка ,на игрушке этой брошка.

Брошь на шляпке всем видна?
Кто-то там сказал  ш-штена?!
Шёпот чей там, у стены ? Отвечайте, шалуны,
Ах,  послышалось? ошибка? шутка добрая, улыбка
в учёбе нам не помешают , настроенье улучшают.
С нами часто шутят звуки, грамматической науке   
Вас   будут   в школе обучать,  а нам пора уже гулять.   Нужно  выполнять   режим  !  На прогулку побежим,
Свежим воздухом дыша,  на  участке   с  буквой.   Ша
будем  мы  искать предметы. Приз  у нас друзья, конфеты!
Знаю, все вы молодцы ,  ищите лучше, сорванцы,

Любознательный народ   букву. Ша  везде найдёт!

Просмотров: 617
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей




Другие новости по теме:

  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Проявляя интерес, вспомним буквы « Зэ» и «эС»
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Гетьман Светлана Викторовна. Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы: «Как малыши с Веснушкой мамочек поздравляли»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Будем все дружить! - Веселая, поучительная детская сказка
  • Фиалова Татьяна Васильевна. Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы 'Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы'
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Кекина Наталья Вячеславовна. Сценарий спортивного семейного досуга. «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Титаренко Валерия Константиновна. Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Федорчук Юлия Валерьевна. Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» для второй младшей группы
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Прокофьева Людмила Михайловна. Консультация для воспитателей «Блоки Дьенеша и малыши»
  • Воробьева Наталья Андреевна. Познавательно — оздоровительный проект «Малыши — крепыши» по формированию культуры здоровья для детей второй группы раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь